Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 22 июл 2019, 14:46, Пн

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегревается двигатель Renault Megane
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 12:48, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:11, Ср
Сообщения: 17
Проблема началась с стремительного ухода антифриза из бачка, уходило до литра на 50 км. На диагностике все облазили, сказали потекла помпа. Под замену помпы решил поменять ГРМ и ролики, а так же заменить термостат, раз уж антифриз будут сливать из системы. После замены всех частей стал перегреваться двигатель, после того как прогреется движок и включится термостат - температура держится на грани включения принудительного охлаждения вентилятором, на светофоре почти всегда перегрев, а еще ведь не лето, боюсь летом закипеть; до замены, хоть антифриз и убегал, но такой проблемы небыло. А через пару дней опять начал уходить из бачка антифриз (доливаю грамм по 200 примерно на 100 км). Поехал на СТО, где меняли детали, там сказали, ничего страшного, похоже была в системе пробка, мол туда антифриз и ушел, долей и не парься. Течей внешних не нашли, дали на систему давление - все держит, все нормально, такое бывает. Покатался 2-3 недели, антифриз все так же по чуть-чуть уходил, заметил еще несколько деталей помимо высокой температуры двигателя, печка не греет пока не откроется термостат, т.е нет циркуляции жидкости по малому кругу охлаждения, но и после включения термостата, на холостых оборотах греет еле-еле, если подгазовать - тогда греет как надо и температура движка чуть уменьшается, а когда подгазовываешь - слышно как бурлит жидкость слева от руля (похоже в печке). Поехал со всем этим опять на СТО, где мне сказали - нормальная температура двигателя в работе 90-100 градусов, течей антифриза не обнаружено, помочь ничем не можем.
Вот и остался я один на один с этой проблемой. Движок греется, печка с горем пополам работает, жидкость пропадает.... На масляном щупе конденсата и осадков никаких нет. Машина парит белым домом, даже в разогретом состоянии, но на улице щя около нуля и говорят, что это тоже нормально. В салоне поутру сыро, но на лобовом жирных пятен от антифриза нет, как и его запаха.
Куда смотреть не могу понять. Есть мысль, что помпа плохая попалась и плохо гонят жидкость по системе, если уж при подгазовке двигатель лучше остывает, да и печка греть начинает, или может самой печке засор, который не позволяет циркулировать жидкости в полной мере... Может кто сталкивался, или есть какие идеи?
Машина Рено Меган 1.6 бензин 1998 г.в. до рестайлинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:35, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:37, Чт
Сообщения: 129
Откуда: жлобин
У меня недавно антифриз тоже уходил. Прогарела прокладка блока цилиндров. Заменили всё ок.

_________________
Megane Scenic 1.6e 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:37, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 17:42, Пт
Сообщения: 4316
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Помпу сами покупали или стошники свою ставили? На современных китайских помпах с пластиковой крыльчаткой есть иногда проблемы с проскальзыванием крыльчатки на валу ( недопрессовка) и соответственно помпа плохо выполняет свою функцию и движек соответственно перегревается.
Выверните свечи: если в каком то из цилиндров свеча будет чистенькая как новая( хотя давно не менялась), скорее всего пробой прокладки и антифриз идет в цилиндр.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:53, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:37, Чт
Сообщения: 129
Откуда: жлобин
У меня тоже белый дым был. Антифриз выгорал.

_________________
Megane Scenic 1.6e 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:41, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:11, Ср
Сообщения: 17
andrey1979 писал(а):
У меня недавно антифриз тоже уходил. Прогарела прокладка блока цилиндров. Заменили всё ок.

Хотелось бы перебрать все, что можно до прокладки ГБЦ. Замена дорогая.. очень ее боюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:48, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:11, Ср
Сообщения: 17
Ankoor писал(а):
Помпу сами покупали или стошники свою ставили? На современных китайских помпах с пластиковой крыльчаткой есть иногда проблемы с проскальзыванием крыльчатки на валу ( недопрессовка) и соответственно помпа плохо выполняет свою функцию и движек соответственно перегревается.
Выверните свечи: если в каком то из цилиндров свеча будет чистенькая как новая( хотя давно не менялась), скорее всего пробой прокладки и антифриз идет в цилиндр.


Покупал помпу сам, при продаже выбрал средний ценовой диапазон. Продавец сказал, что этот вариант оптимальный. Помпа была с металлической крыльчаткой..
А по поводу свечей - хороший совет. На днях опробую (сейчат нет свечного ключа)
Что касается печки, может радиатор обогрева салона подзабит или просто пробка воздушная (т.к идет журчание). Да и сегодня нашел подозрительные места на патрубках, может там герметичность нарушена. Перегрев движка все еще под вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:52, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:11, Ср
Сообщения: 17
andrey1979 писал(а):
У меня недавно антифриз тоже уходил. Прогарела прокладка блока цилиндров. Заменили всё ок.

Во сколько обошлась замена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:59, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8669
Откуда: Минск, Бангалор
LUI писал(а):
Проблема началась с стремительного ухода антифриза из бачка, уходило до литра на 50 км. На диагностике все облазили, сказали потекла помпа. Под замену помпы решил поменять ГРМ и ролики, а так же заменить термостат, раз уж антифриз будут сливать из системы. После замены всех частей стал перегреваться двигатель, после того как прогреется движок и включится термостат - температура держится на грани включения принудительного охлаждения вентилятором, на светофоре почти всегда перегрев, а еще ведь не лето, боюсь летом закипеть; до замены, хоть антифриз и убегал, но такой проблемы небыло. А через пару дней опять начал уходить из бачка антифриз (доливаю грамм по 200 примерно на 100 км). Поехал на СТО, где меняли детали, там сказали, ничего страшного, похоже была в системе пробка, мол туда антифриз и ушел, долей и не парься. Течей внешних не нашли, дали на систему давление - все держит, все нормально, такое бывает. Покатался 2-3 недели, антифриз все так же по чуть-чуть уходил, заметил еще несколько деталей помимо высокой температуры двигателя, печка не греет пока не откроется термостат, т.е нет циркуляции жидкости по малому кругу охлаждения, но и после включения термостата, на холостых оборотах греет еле-еле, если подгазовать - тогда греет как надо и температура движка чуть уменьшается, а когда подгазовываешь - слышно как бурлит жидкость слева от руля (похоже в печке). Поехал со всем этим опять на СТО, где мне сказали - нормальная температура двигателя в работе 90-100 градусов, течей антифриза не обнаружено, помочь ничем не можем.
Вот и остался я один на один с этой проблемой. Движок греется, печка с горем пополам работает, жидкость пропадает.... На масляном щупе конденсата и осадков никаких нет. Машина парит белым домом, даже в разогретом состоянии, но на улице щя около нуля и говорят, что это тоже нормально. В салоне поутру сыро, но на лобовом жирных пятен от антифриза нет, как и его запаха.
Куда смотреть не могу понять. Есть мысль, что помпа плохая попалась и плохо гонят жидкость по системе, если уж при подгазовке двигатель лучше остывает, да и печка греть начинает, или может самой печке засор, который не позволяет циркулировать жидкости в полной мере... Может кто сталкивался, или есть какие идеи?
Машина Рено Меган 1.6 бензин 1998 г.в. до рестайлинга.

Воздух в системе. Разбираться с ним нужно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 8:21, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:37, Чт
Сообщения: 129
Откуда: жлобин
LUI писал(а):
andrey1979 писал(а):
У меня недавно антифриз тоже уходил. Прогарела прокладка блока цилиндров. Заменили всё ок.

Во сколько обошлась замена?

Прокладка клапанной крышки - 5.5 р
Прокладка ГБЦ - 26.5 P
Болты - 13.5 р
Прокладка выпускного колектора - 7.5 р
Работа - 200р.

_________________
Megane Scenic 1.6e 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 апр 2017, 23:21, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:11, Ср
Сообщения: 17
andrey1979 по средним меркам - не дорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 апр 2017, 22:03, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2016, 18:56, Чт
Сообщения: 11
Печку чистили?

_________________
Владелец Renault CAN CLIP...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 17:26, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:11, Ср
Сообщения: 17
wanted797 писал(а):
Печку чистили?


На этих выходных попробую почистить всю систему. Мне кажется, что из-за печки вся машина не перегревалась бы.
Попробую добраться до помпы, гляну, есть подозрение, что крыльчатка на валу проворачивается.
Если чистка не поможет и помпа хорошая, то дело в прокладке ГБЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 0:51, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:11, Ср
Сообщения: 17
Значит проблема решена частично. Меры приняты комплексные. Как оказалось, другой температурный режим двигателя был связан с помпой, новая помпа содержала на одну лопасть крыльчатки меньше, чем старая, и площадь лопастей скромнее, отсюда движок и стал работать в другом температурном режиме. Прокладка ГБЦ ни при чем, масло брали на тест - чистое, белый дым из выхлопной связан с не синхронизированной системой клапанов. Так же в системе подзабита печь и была большая воздушная пробка, ее прогнали, но со временем образовалась новая, где то система негерметична, будет теплее - разберусь подробней.
И совет для тех кто собрался сам чистить систему охлаждения, в частности печку. Для чистки подходит только лимонная кислота (по поводу щелочной чистки не узнавал), т.к любые другие кислоты, даже уксусная и молочная, при нагреве до 60-70 градусов кушают алюминий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 23:57, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8669
Откуда: Минск, Бангалор
LUI писал(а):
Значит проблема решена частично. Меры приняты комплексные. Как оказалось, другой температурный режим двигателя был связан с помпой, новая помпа содержала на одну лопасть крыльчатки меньше, чем старая, и площадь лопастей скромнее, отсюда движок и стал работать в другом температурном режиме. Прокладка ГБЦ ни при чем, масло брали на тест - чистое, белый дым из выхлопной связан с не синхронизированной системой клапанов. Так же в системе подзабита печь и была большая воздушная пробка, ее прогнали, но со временем образовалась новая, где то система негерметична, будет теплее - разберусь подробней.
И совет для тех кто собрался сам чистить систему охлаждения, в частности печку. Для чистки подходит только лимонная кислота (по поводу щелочной чистки не узнавал), т.к любые другие кислоты, даже уксусная и молочная, при нагреве до 60-70 градусов кушают алюминий.

Кто вообще сказал что чистить нужно кислотой?
Лучшая чистка радиатора печки - это замена на новый.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 22:24, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:11, Ср
Сообщения: 17
Так в идеале машину на новую поменять. Радиатор печки не мертвый еще, поэтому буду чистить. Если там вообще все плачевно, тогда естественно замена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB