У меня подрулевой переключатель (стрекоза) и клаксон тоже не работали. Купил стрекозу: со светом все ОК, а клаксон все-равно дохлый. Он находится в весьма неудачном месте (передний лонжерон)и загребает всю соль и грязь. Поэтому весьма часто выходит из строя сам клаксон или окисляется его проводка. Если с проводкой все нормально, то идешь в магазин и покупаешь НОВЫЙ клаксон. Цена в Могилеве 16 т.р., в Минске, думаю, еще меньше. Только не надо связываться с разборками: цена таже (15 т.р., а состояние???).
По поводу габаритов - виноват не подрулевой переключатель - см. предохранители и проводку, на крайний случай проверь лампочки. У меня зимой один габарит гореть перестал. Контакт подергаешь - загорается. Закрываешь капот - горит. Габариты выключаешь/включаешь снова не горит. Зима, наверное.
Удачи!
_________________ R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.
|