AntiToxа писал(а):
А уже как немного прогреется начинают плавать обороты в пределах 800-1000, с постепенным их увеличением. Подкинул автоком, он мне ругнулся на два датчика: температуры топлива и температуры входящего воздуха, оба с замыканием на +12. Спасибо.
Про плавающие обороты:
ВОЗМОЖНО это включаются терморегуляторы подогрева ОЖ.
Дизельное оборудованиеЭлектромагнитные термоклапаныВсе 3 электромагнитных термоклапана расположены в жидкостной коробке, установленной под коллектором рядом с плоскостью сопряжения двигатель — коробка передач.
Данная система клапанов предназначена для подогрева охлаждающей жидкости (ОЖ).На термоклапаны подается напряжение
12 Вольт через 2 реле. В систему входят 2 реле, одно из которых управляет двумя термоклапанами, а другой — одним. Это позволяет управлять на выбор одним, двумя или всеми тремя термоклапанами.
Сопротивление термоклапанов
0,45±0,05 Ом при 20°C.
Стратегия управленияПри работе термоклапанов режим холостого хода увеличивается до
900 об/мин.
Термоклапаны включены:
- при предварительном подогреве;
- при последующем подогреве;
- при включении обогрева лобового стекла;
- при оборотах двигателя ниже 700 об/мин.
При наличии указанных выше условий термоклапаны управляются в зависимости от температуры воздуха и охлаждающей жидкости
Незаштрихованная зона: термоклапан выключен
Заштрихованная зона: термоклапан включен
А ВОЗМОЖНО проблемы с централизацией...
1.9 dTi/BOSCH VE — плавающие обороты на прогретом двигателеЗаменить датчик температуры топлива можно самостоятельно, как это сделать описано тут:
Заменил датчик температуры топлива в ТНВД BOSCH