Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Andrei601 писал(а):
Наталья
не надо сразу думать на пятую передачу. Попробуй поехать до 120-130 на 4-й. Если не гудит, тогда подшипник пятой, если гудит, то назад в форум :)

Как можно услышать гудит или нет, когда едешь, кроме того, у меня резина шиповка, она тоже гудит, едешь, как в самолете :xlopat: :D
Это если на подъемник только...

McqOps писал(а):
Ну слышно ведь, когда железо по железу дерет (это про поломку КПП), а когда движок колотит из-за нехватки чего-либо (либо воздуха, либо топлива)!!!

В том, то и дело, что никаких "дерущих" металлических шумов не слышно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Наталья, а не пробовала все то же самое проделать у механиков на подъемнике?
включила 5-ю, набрала скорость до 80-ти, а умные парни в крмбинезонах в это время под машиной все смотрят-нюхают-слушают...
так по-моему намного быстрее определить что и где....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005 20:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Наталья писал(а):
В том, то и дело, что никаких "дерущих" металлических шумов не слышно...

Отсюда вывод... Коробка - это железо, значит не коробка. Попробуй все же проехать на пятой с 60 до 90, не насилую движок, газа добавляя осторожно и аккуратно. Тихэнько-тихэнько... Не должно быть вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы с коробкой передач
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 11:53
Сообщения: 24
Откуда: Estonia
Я пережил аналогичную ситуацию. Когда нажать на газ между 70-80 км/час появилась вибрация спереди. Полгода искал. Изношен был трипойд правой полуоси. Рукой поварачивая чувствовал люфт в трипойде. Когда разобрал оказалось, что смазки мало было.

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 B56C 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
MsqOps писал(а):
Попробуй все же проехать на пятой с 60 до 90, не насилую движок, газа добавляя осторожно и аккуратно. Тихэнько-тихэнько... Не должно быть вибрации.


Когда едешь, как ты говоришь "Тихэнько-тихэнько", сильно не нажимая газ, то вибрации почти нет, чуть-чуть только, если втопить газ, то начинает колбасить - мама рОдная как... :D :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы с коробкой передач
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 11:53
Сообщения: 24
Откуда: Estonia
Как только напедаль нажать при этих скоостях вибрация появилась. Как только ногу поднял - тишина.

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 B56C 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 13:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Наташа, смотри электрику: свечки, провода и т.д., и т.п. До кучи - датчики расхода и дозации всего, что только может литься (всасываться, сыпаться и т.п.) в движок. А заодно, если очень хочется - как товарищ советует: полуоси и их "крепление" (хотя ты говорила, что с ходовой все вери гуд). И забудь пока что про коробку. Разберешься с вибрацией - потом можешь снова вспоминать...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Как оказалось - проблема была не в коробке а в двигателе. Постепенно накрывался клапан. Поменяли клапан, отрегулировали зазоры - вибрация (колбасня) пропала. Еще один интересный случай в мою мааааааааааленькую копилочку знаний. :D

Огромное спасибо smalenski за то, что не оставил в беде :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с коробкой передач
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Penguin писал(а):
Я пережил аналогичную ситуацию. Когда нажать на газ между 70-80 км/час появилась вибрация спереди. Полгода искал. Изношен был трипойд правой полуоси. Рукой поварачивая чувствовал люфт в трипойде. Когда разобрал оказалось, что смазки мало было.


Пингвин :) а шо такое ТРИПОИД? :)

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 10:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Богданыч писал(а):
Передачи 1-2-3 включаются почти молотком. Надо делать двойной выжим, тогда врубается, как в Газоне. На перекрестках застаиваюсь. Мастера сказали, езди, пока что-нибудь не полетит, тогда разберем. Может кто подскажет как избавиться от этого и сколько оно будет стоить? :cry:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 10:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Богданыч, масло когда менялось в кпп? Сцепление?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2007 19:32
Сообщения: 3
В Беларуси с 2006 года, масло здесь никто не менял. Я хотел поменять, но на сервисе сказали, что менять не надо, это ничего не изменит. Сцепление вроде нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Черная кошка писал(а):
Как оказалось - проблема была не в коробке а в двигателе. Постепенно накрывался клапан. Поменяли клапан, отрегулировали зазоры - вибрация (колбасня) пропала. Еще один интересный случай в мою мааааааааааленькую копилочку знаний. :D

Огромное спасибо smalenski за то, что не оставил в беде :xlopat: :xlopat: :xlopat:


Интересно,как диагностировали клапан и каким образом он накрылся?
У меня ооочень похожая ситуация.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
papazoll Диагностика с помощью выкручивания свечей, проверки компрессии в каждом цилиндре, последующего залития в каждое гнездо свечи небольшого количества масла и повротной проверки компрессии, пока масло не успело растечься. Если компрессия увеличилась - значит залегли поршневые кольца. Если компрессия осталась прежней - значит дело может быть в клапане. В любом случае точно покажет только вскрытие.
А накрылся клапан, мы думаем, из за того, что гнездо этого клаана на 1 мм глубже всех остальных. Толи это заводской брак, то-ли кулибины какие уже нахимичили. Хотя машина пригнана из Франции. Правда через Литву, но судя по брифам она там была слишком мало чтобы успеть такое подшаманить. Хотя кто их знает с какой скоростью они там работают. :crazy: Вот с тех пор езжу - пока тьфу-тьфу-тьфу.

ЗЫ: Кроме того, когда клапан у меня окончательно умер - машина начала троить.

ЗЫ:ЗЫ: Еще посмотри нижнюю подушку под двигатель. Вполне возможно, что она у тебя сильно надорвана. А грозить это может тем, что может сместиться коробка и игольчатый подшипник и провернувшаяся вилка размолотят все в коробке в хлам.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Дабы не открывать новую тему, задам вопрос в этой:
Где в Рено 19 на МКПП находится колпачок для проверки уровня масла?
Спасибо.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB