Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 13:52 
Лагуна с 2.2D. Может кто сталкивался, кто что может сказать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Лагуна 2,2D
СообщениеДобавлено: 9.04.2004 9:52 
У меня такая 95/96 г., купил недавно (искал именно французский дизель), пока обкатываю - ничего плохого/хорошего сказать не могу, проблемка одна: утром на холодную на 1500 об/мин дергается на любой передаче - говорят, нужно залить гадости для промывки форсунок.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2004 23:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Была Лагуна 95 года 2.2 дизель без турбины. Мотор надежный, но слабоват в динамике по сравнению 2.2 турбо. Слишком его замудрили французы с точки зрения доступа, например, чтобы свечи накала поменять, надо снимать впускной коллектор. Но если все в порядке, просто ездишь, заводится в любой мороз с некоторй задержкой после поворота ключа, фильтр подогревается электро. А подергивания могут быть на холодную из-за подсоса воздуха через уплотнения или обратки, также если топливный фильтр забит, или воздушный. Попробуй не трогаясь прогреть машину минут 15 и потом ехать. Может буксовать сцепление, машина то не новая, в лучшем случае 200 уже есть, а то и больше, моторы у них миллионники при грамотном обслуживании. Если заводится с пол-ключа и работает ровно на холостых, то лучше никакой дряни не заливать, может подклинить форсунки и насос, грязью, смытой присадкой. Я сейчас в свое Рено заливаю Кастрол ТДА-присадка в дизтопливо, очистка и смазка системы, плюс зимой до -26 градусов нормальное топливо.
А в общем, если правильно выбрать дизель,и постараться не попасть на перегретый или с пробитой прокладкой, машина очень хорошая, комфортная, надежная, экономичная, единственно пока дороговато стоит в закупке. И главное в эксплуатации не лезть в настройки топливного насоса, заправляться на нормальной заправке (я только на Лукойле, Брилевская), не лить всякой дряни в масло (типа Хадо и т.д), масло желательно полусинтетику (летом) или синтетику (зимой), я заливаю BP Visco5000 зимой и 3000 летом. Расход у Лагуны был 8 литров по городу, 6 трасса при скорости 120. По мотору вообще вопросов не было, в любой мороз с пол-тыка, подвеску надо смотреть и морда очень низко висит, желательно сразу снять резиновую губу с нижней кромки бампера и поставить защиту картера железную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2004 10:09 
Имею Лагуну 2.2Д без турбины. Все ок, всем доволен:) Движок - супер.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2004 10:17 
R19DT

по поводу расхода ...
Лагуна 2.2Д (без турбины)

трасса - 4.7 ( скорость ~ 90 - 105)
город 6.4

что то у тебя многовато


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2004 3:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Зависит расход от стиля вождения. Если спокойно - до 7 литров в городе, но редко получалось, потому что езжу активно, иногда думали что бензинка, вот и выходит 8. А на трассе тоже иногда притапливал 140-150, если ехать спокойно 90-110 - 5. А на турбо моторе 2.2 вообще класс, педальку качнул на 120 и уже 160, и пофиг горки затяжные, а атмосфернику например в Крыму на подьеме тяжеловато, просит 3-й. Но все равно машина супер. Если финансы позволят со временем буду искать 2.2 турбо с климатом и полной электрикой. Сейчас езжу на 19-й 1.9 турбодизель, тоже очень приятная, резвая и экономичная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2004 13:36 
У меня по городу расход где-то 7,5 л, топливо я не экономлю, попутный вопрос - компьютер на таком дизеле должен показывать расход или нет? И все-таки, почему машинка именно на 1500 оборотов на холодную дергается, на горячую все ОК на любом режиме.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB