Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 13:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.12.2003 13:27 
Подскажите, где можно сделать, диагностику двигателя (он снят).
МВ 208D, 91г.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 5:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.02.2004 4:57
Сообщения: 1
Откуда: Солигорск
Тоже самое с Форд Транзит 2,5D 86г. , только двигатель не снят. :lol:

_________________
Никогда не сдавайся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 18:35 
Диагностику двигателя хорошо делают ребята на ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС ул. Горная, это на кольцевой около Степянки.
В цилиндры закачивают под давлением воздух и в % меряется ИЗНОС двигателя, а не компрессия.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2004 23:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2004 0:11
Сообщения: 15
Откуда: Минск
В цилиндры закачивают под давлением воздух и в % меряется ИЗНОС двигателя, а не компрессия.
Аты что-то имееш против такого показателя как компрессия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2004 17:18 
Объясняю: этот метод определения износа мотора рассчитан на лоха, потому что в цилиндрах изрядно походившего мотора есть масло (на стенках), которое заполняет различные щели и повышвет компрессию, а при закачке сжатого воздуха очень хорошо проверяется герметичность цилиндра и четко видно куда убегвет компрессия (вниз по кольцам, вверх по клапанам).

А чтобы более или правильно померять компрессию мотора компрессометром необходимо удалить из цилиндров масло (продувкой).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2004 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2004 0:11
Сообщения: 15
Откуда: Минск
1. Начнем с лохов. Проверка компресси - это один из способов диагностики двигателя. Надеюсь не споришь...
2. Автопром всего мира указывает границу эксплуатации двигателя внутреннего сгорания в как раз таки в давлении в цилиндрах двигателя. Пример Mercedes-Benz серия моторов ОМ 401 - 442 - граница эксплуатации 22 Bar. MAN - 19 Bar. А также другие производители ДВС как грузовых так и легковых автомобилей. И это данные по ДВС иностранного, а не отечественного производства.
3. По твоему мнению "зажатый" клапан, после неудачной регулировки клапанов, является показателем износа двигателя? Ведь твой хваленный прибор покажет, износ, либо "прогар" клапана. Ведь не на каждом сервисе перед проверкой состояния цилиндропоршневой группы регулируют клапана.
4. Нормальный моторист, после того как обнаружил, расхождение показателей компрессии по "котлам", обязательно проверит причину "разбежки" (тот самый воздух в цилиндры, масло в надпоршневое пространство и тд.).
5. То небольшое количество масла которое остается на стенках гильзы , никак не может повлиять на давление в ЦПГ, которое порой превы шает 27 - 34 BAR.
6. Где ты видил ЩЕЛИ в цилиндрах?????
7. Продувкой ты можешь заниматься со своим двухтактным движком. Никогда не слышал о продувке на четырехтактном моторе. Интересно, как ты его будешь выдувать слой масла толщиной в микроны. Ну только если там конечно не ЩЕЛИ!!!!!!
8. Каждый кулик свое болото хвалит. Так же как и свои приборы.
9. Ты меня конечно извини, но вот уже через месяц будет 4 года как я плотно занимаюсь дизельными двигателями большегрузных автомобилей, и я ни разу не слышал:
- Димон, у износ двигателя 46 % . Что мне делать?


Дима. Тот самый лох, который минимум 1 раз в неделю меряет компресию. (и не только на ходивших моторах)javascript:emoticon(':D')


Не зная броду не сунься в воду. Поосторожней в выражениях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2004 10:36 
Насчет осторожных выражений эт ты точно подметил..я не хочу устраивать перепалку, однато ты извини, но я легковыми дизельными моторами достаточно давно занимаюсь, а насчет хваленого прибора - он может показать "оживленный" двигатель, в котором только-что поменяли кольца (показать в нем реальный процент износа), а твой компрессометр покажет компрессию..и что ? Такой мотор через 15000 ляжет, вот тебе и компрессометр.

В 1998 году мне меряли компрессию в VW t2 1.6 TD - замер компрессии показал 28 АТМ., после продувки двигателя этот-же компрессометр показал 15 АТМ. Комментарии излишни.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2004 19:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Призываю всех участников форума вести конструктивный диалог, обсуждения. Форум модерируется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2004 9:35 
Небольшое пояснение по замеру износа двигателя (дизельного):
1. Нлвый мотор - износ 5..6%
2. Хороший мотор - износ 6...20%
3. Мотор "на грани" - износ 20...30% (замена колец помогает ненадолго)
4. Мертвый мотор - износ свыше 30%.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB