Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 19:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
zveris, может я и не прав, но попробуй найди обладателя такого же агрегата и померяй на длинну щупы, свой и товаристча :wink: ИМХО, если мыслить логически, все беды от объема и от нагрева , гдето чето перепирает или не проходит при расширении

....хотя для начала поменял бы фильтр и купил бы его у другого человека

Пётр., а вот вам причина, после заводки на холодную лампочка не гасла совсем ...пока не газануть, на дизеле ...что сие есть ? :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 23:47 
А фиг её знает. Может неплотность в маслозаборнике, может сетка забилась, может износ торцов шестерён маслонасоса, может тугие противодренажные клапана в фильтре. Тут надо знать разницу поведении на горячую и на холодную, может ещё какие признаки. Наугад я бы начал с замены масла и фильтра :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 23:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Пётр., ....ага , особенно когда 3 литра на 1000 км ело :D ...но то вже пройденный этап, компрессии небыло и масло из щупа гнало ...но эт не относится к теме ...и я с Вами солидарен по поводу:
Цитата:
А фиг её знает

...бо поршневую уже мощИ не хватило поменять :D ...и так вложено было как машина та стоила :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
а я бы начал с проверки датчика давления масла. похожая проблема была у меня на 2-м пассате, при разгоне на 3 передаче тож загоралась лампочка масла и срабатывал зумер. решалась либо дальнейшим разгоном, либо выключением-включением зажигания. тогда был снят датчик давления масла на высоких оборотах (там их два), промыт и установлен на родину и проблема была именно в нем: забитое контрольное отверстие, вследствие чего маслу было трудно давить внутрь датчика...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Пётр.
спасибо, это я уже поимел ввиду ;) и мастеру обязательно скажу мнение народа :)))))


в общем, в итоге пока рекомендации
- проверить датчики (это мастер и так будет делать в первую очередь.)
-давление, температуру (это тоже будет делать)
-снять показания компутера (хз где это в электренай можно сделать....)
-открыть железяку снизу :) где масло скапливается и проверить отложения...

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Ладно, не гадаем. Причин может быть несколько и не связанных между собой. Автор темы обещал отписаться, тогда и посмотрим, попали или нет :)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 0:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2005 9:50
Сообщения: 119
Откуда: Rokiskis. Литва
А когда резултаты узнаем?

_________________
Espace J63G J7T LPG (Ex)
Grand Espace IV 2.2dci
...с русском уже трудновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
McDonis
да яб рад хоть завтра все узнать и Вам тут рассказать, но в литве (конкретно в электренай) столкнулся с огромной проблемой - любой ремонт - отнимает по времени от первого звонка до выезда из бокса после ремонта до 3-х!!! недель. сначала запись на диагностику - за неделю, а то и больше, потом приезжаешь, тебя смотрят, говорят что надо купить (сами покупать запчасти видать считают ниже своего достоинства - хз) - в электренай нихрена нет, поэтому еще надо ждать пока привезут - тоже время, потом ТОЛЬКО после того как привезут, нужно опять записываться - опять неделя, и только после этого авто берут на день, и ченьть в нем меняют...
кароче, ориентировочно договорился на понедельник-вторник (мастер типа сам позвонит, и скажет когда...).
Вроде у него есть все для диагностики, так что скорее всего тогда и напишу результат первого посещения...

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2005 9:50
Сообщения: 119
Откуда: Rokiskis. Литва
zveris

ммммда... :roll:

_________________
Espace J63G J7T LPG (Ex)
Grand Espace IV 2.2dci
...с русском уже трудновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
McDonis
во-во ;) зато говорят что это отличные спецы...

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2006 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Седня утром ездил в сервис. Давление померить не получилось - с этим завтра. Но сегодня увидел интересную вещь. Детали по возможности буду называть своими именами, так что вот - есть хреновина :) в которую снизу с одной стороны ввинчен фильтр маслянный, а с другой, тоже снизу ввинчен еще кусок железа (вроде термостат), из него выходят 2 трубочки (должны выходить, но не выходят - они заглушены). Так вот, по предположению, эти трубки должны идти в радиатор для охлаждения масла... так? В общем, завтра бум мерить давление и искать второй радиатор. У кого есть схема, или хотяб фотки как оно все должно выглядеть?

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2006 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Могу выслать тех.ноту по этому двигателю. PDF формат. Найдешь там все что надо. Адрес e-mail в личку отправь.
Вроде должна вся эта байда с фильтром подключаться к охл. системе. Второго радиатора нет вроде.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2006 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Diesel
ну вот хз... смотрю по каталогу запчастей - есть радиатор, радиатор для ...вот тут непонял или для кондея, или для турбины... (написано непомню как) и радиатор для масла... т.е. байда подключаться могет и к радиатору, тем более, что имеется ввиду под охл. системой? ;)

вот - ссылка на радиатор маслянный
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=& ... 6025310186

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Ну так как, померял? Неверится, что если даже и отсутствует масляный радиатор, так давление падало...

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Ну вот... звиняюсь за задержку, весь в делах-делах :))))
Кароче. Как и писал есть хреновина (термостат) с двумя дырками. При нагреве масла, термостат срабатывал, и пускал масло через радиатор, а т.к. ни радиатора, ни шлангов - нифига не было, и была только заглушка, то... мотор оставался без масла.... ваапсче!!!
Щас сделали не запариваясь - дырки соединили шлангом... Все работает - датчик не орет. До тепла тема закрыта, потом, думаю, если это единственная проблема, на разборке куплю маслянный радиатор от какой-нибудь машины, и сделаем все почестному.
...к стати, где хорошие разборки в литве с рено?

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB