Сафрановод писал(а):
Я тоже 5 лет назад стоял перед выбором - 605 или Сафран.
Вот стою и смотрю на обоих.... И не знаю, что выбрать..
В итоге выбрал Сафран 3.0 битурбо, который пригнали под заказ из Голландии.
Кому как, но мне кажется, что 605 несравненно беднее по салону, чем Сафран, да и Сафран по внешнему дизайну как-то приятнее.
Далее.
Подвеска у Сафрана гораздо мягче и долговечнее.
Двигатель (битурбо), естественно, приемистее и, как ни странно, экономичнее (по крайней мере, у меня - Сафран 1998 г.в.).
Очень НЕ рекомендую брать Сафран с газовым оборудованием - движок "плачет", особенно на больших оборотах. Визуально и на слух этого не слышно, но когда подключишь датчики к двигателю ("Автопромсервис") - начинается веселуха.... Рекомендовал бы чистый бензин...
Также советую обратить внимание на исправность распределения воздушных потоков при работе "печки".
И еще.......
Обратите внимание на "ободок" вокруг края выхлопной трубы... Если есть "ободковая" гарь - признак "зарезанного" битрубированного двигателя.
Сафрановод, свяжитесь со мной, пожалуйста, по телефону 649-57-28. Стас (он же Алексей).
Модераторам сорри, но в приват подобное закинуть не могу т.к. пользователь не зарегистрирован, поэтому пришлось сюда постить .