Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 2:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 0:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Try this one:

http://anemera.at.tut.by/IDLE_Stepping_ ... _Motor.rar

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 23:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Зис не он ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2006 1:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
RuslanD wrote:
Цитата:
y_z клапан ХХ смотри ..... он открывается при прогреве и закрывается когда прогрелся ..... дает дополнительную порцию воздуха для прогрева . если не открывается то прогревочных нет ....


Он самый и есть. Ибо нет клапана ХХ как такового, он получается после свинчивания между собой блока дроссельной заслонки (в него входят седло клапана и подводной-отводной каналы) и ШДРХХ (шагового двигателя регулировки ХХ), в который входят шток с тарелкой клапана.

y_z wrote:
Цитата:
Народ, пожалуйста ПОДСКАЖИТЕ , кто знает, расскажите подробно, как происходит заводка Рено-Сценик 1.6 в холодное время.


Подозреваю, что совершенно так же, как и в теплое. Вот мои наблюдения:

Если ШДРХХ (шаговый двигатель регулировки ХХ) исправен, то в момент заводки двигателя ХХ устанавливается примерно на 1750об/мин. Сразу после заводки (но еще задолго до достижения 1750об/мин) ХХ корректируется согласно прогретости двигателя. Обычно на тахометре стрелка не прыгает больше 1250-1500 об/мин.

Проверял на своем Мегане путем отключения разъема ШДРХХ, но уже 2 месяца прошло с того момента и я за точность не ручаюсь. А в данный момент машины в доступном радиусе нету.

Подозреваю, что логика работы ШДРХХ (и компа им управляющего) примерно такова:
1.После выключения зажигания клапан регулировки ХХ движется до упора (для привязки) и либо остается там, полностью перекрывая окно подачи воздуха для ХХ, либо отходит в некое положение.

2.При включении зажигания клапан регулировки ХХ опять движется до упора (для привязки) и затем открывается до 1750об/мин.

Факт изменения положения ШДРХХ фиксируется на слух и по вибрации (положив на него руку). Только надо вдвоем делать, одному никак не достать до него и до ключа.

Положения ШДРХХ можно определять путем отключения разъема в нужный момент времени и последующей заводки двигателя. Тахометр как раз и покажет положение ШДРХХ в об/мин.
Сразу предупрежу, что если попытаться завести двигатель без ШДРХХ, комп зажгет лампочку эл. неисправности двигателя и, скорее всего, сохранит код ошибки, но после подключения его обратно все вернется на круги своя и лампочка потухнет.

Если кто проделает подобные эксперименты, плз., напишите полученные результаты.

Всем спасибо за внимание.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Согласен, что в Сценике труднее снять "моторчик". Я снимал полностью, заводил потом двигатель, обороты под 4000. Потом затыкал, отверстие тряпочкой. Обороты 1500-2000. И понял, что весь геморой в "м". Никакой ошибки неисправности приборка не показывала. Потом продул, напрыскал вэдэшки. И всё заработало. Ещё как вариант можно попробовать перевернуть "м". Но у меня не получилось провода короткие. Износ конца штока "м" происходит не равномерно. а только краешек. Так вот перевернув будет отверстие затыкаться не стёртой поверхностью. Всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 12:42 
Всем, огромное спасибо! Есть фотки по этой процедуре (сделаю сайт кину ссылку).
1. Отключил АКБ
2. Отключил разъемы: клапана Х.Х.; температурного датчика; положения дрос.заслони; разности давлений (незнаю как он нызвается точно.)
3. Открутил шланг подачи воздуха
4. Открутил 4 винта, которые крепят кусок трубы с дросельной заслонкой.
5. Открутил клапан Х.Х (весь в саже)
6. Открутил датчик положения дросельной заслонки (идеальной чистоты).
Почистил: саму заслонку (края особенно), все воздуховоды возле нее, клапан Х.Х.
Собрал обратно. ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 13:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
Вот Ortin все подробно и расписал, только сам клапан я разбирать не стал, знаком я с этой процедурой от АУДИ :( (там правда принцип другой (схема типа мультивибратора), внутри у него электормагнит и взависимости от нагрузки двигателя, увеличивается ток на клапане Х.Х и тот начинает трясьтись с большей амплитудой, откравая тем самым большее пространтво для подачи воздуха).
Еще раз всем спасибо!!!
Работы на час, а удовольствия на год!

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
а вот так чистил я
http://yu-zh.narod.ru/cl_mhh/cl_mhh.html
Прочитав статью Ortin я понял, что такая чистка, это недолговечно, в конце концов либо менять либо разбирать его придется.

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB