Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 14:12 
diGriz
сколько за высоковольтные и крышку распред ??
слышал что из 10 как правило 8 не соответствуют!
а хорошие высоковол провод в районе 60$/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 14:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
интересно как вы определяете открытие термостата?

заводишь машину, и через пару минут берешься за верхний патрубок радиатора, как только он начал теплеть - термостат стал открываться :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
valentin, что значит хорошие ВВ провода, у меня тоже хорошие но за 20-25 (не помню уже) , а за 60 - это уже переплата ИМХО :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik писал(а):
Цитата:
интересно как вы определяете открытие термостата?

заводишь машину, и через пару минут берешься за верхний патрубок радиатора, как только он начал теплеть - термостат стал открываться :)


ага... угу.. т.е. выводишь верхний патрубок радиатора в салон, держишься за него одной рукой... или еще чего прислоняешь... или едешь и через каждые 100 метров выбегаешь пощупать патрубок... или садишь кого-нить под капот: добавляешь себе лошадиную силу и заодно будет патрубок щупать... ага...

по-ня-тно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 15:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
valentin писал(а):
diGriz
сколько за высоковольтные и крышку распред ??
слышал что из 10 как правило 8 не соответствуют!
а хорошие высоковол провод в районе 60$/

чемпионовские провода брал 22-25 где-то
крышка столькоже будет...

за 60 это наверное с золочеными контактами, как на аппаратуру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 15:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik писал(а):
Jacky, вот там то и покупал это шило под названием Вернет, все колечки и тп идут в комплекте, единственное чего не учел это фразу что "на заводе такие ставят" .....в турции млин :-?

Мне предлагали термостат фирмы Сасик, про Вернет не говорили.
Кстати, на 3-ем этаже есть нормальный продавец (от Куйбышева работает), и сразу напротив него еще комок в котором шило всякое продают, мож на них попал?
На термостате всегда пишется температура начала открытия, для моего движка "89 градусов", либо температура начала открытия и полного открытия, например "89-97 град."

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 15:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik писал(а):
Цитата:
интересно как вы определяете открытие термостата?

заводишь машину, и через пару минут берешься за верхний патрубок радиатора, как только он начал теплеть - термостат стал открываться :)

Да оч. просто :D
На своей машинке я просто определяю: утром завожусь, еду потиху, стрелка температуры потиху ползет вверх до определенного места, останавливается и потом немного обратно - Вот как только стрелка обратно пошла - это и значит ОТКРЫЛСЯ ТЕРМОСТАТ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:04 
Dervik
был я на СТО, при мне приехал мужичек на пыжике 406 привез высоковолтные комплект (название не помню- упаковка синия).
говорит вот купил надо проверить, при мне приверили ему из 5 только 1 рабочий мужичек долго ругался говорит отдал 20$ вражеских на рынке. ему тут же предложили яко бы рабочие за 55-60 (пример 135 тычс. руб). и мастер (по электрике) сказал что если брать то брать нужно фирменные (типо все они "пробиты") с гарантией.!!!!
Чему верить !?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya писал(а):
Dervik писал(а):
Цитата:
интересно как вы определяете открытие термостата?

заводишь машину, и через пару минут берешься за верхний патрубок радиатора, как только он начал теплеть - термостат стал открываться :)


ага... угу.. т.е. выводишь верхний патрубок радиатора в салон, держишься за него одной рукой... или еще чего прислоняешь... или едешь и через каждые 100 метров выбегаешь пощупать патрубок... или садишь кого-нить под капот: добавляешь себе лошадиную силу и заодно будет патрубок щупать... ага...

по-ня-тно :)


етит, через 3 минуты после заводки холодной открываешь капот выходишь и берешься за верхний патрубок, если теплый - значит термостат открыт и гоняет по большому кругу, соотв. и машина нагревается оооочень долго даже в движении :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:08 
Dervik
это может влиять на расход! если он все время открыт!
(если читать "с верху" - как основной датчик)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
знацца так, взял сегодня на ИССО Сасик за 18.5 тбр, поставил уже, проверил на работу немного, стрелка доходит ровно до середины а потом опускается плавно до 1.2 деления :-? ...вот поди ты пойми почему не "выше середины поднимается а потом до середины опускается" вроде раньше было так, на термостате выбито 82

ЗЫ посмотрим сегодня в движении че будет, ...или это может я "охоту на ведьм" устраиваю :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
valentin писал(а):
Dervik
это может влиять на расход! если он все время открыт!
(если читать "с верху" - как основной датчик)


дык и я о том же говорю :wink: - недогрев двигла череват доливом бенза компом - оно же расход

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
не знаю, у меня при включении печки стрелка вниз не ползет... т.е. если прогрется на закрытой печке, а потом открыть, даже если стрелка еще до рабочей не дошла... на взгляд - никаких "падений", возможно колышение незначительное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, так и у меня сейчас не опускается, а конда "пробитый" стоял - опускалась но я вентилятор на (3) включал при -5 и это не при езде а стоял на стоянке :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Slaveniya писал(а):
не знаю, у меня при включении печки стрелка вниз не ползет... т.е. если прогрется на закрытой печке, а потом открыть, даже если стрелка еще до рабочей не дошла... на взгляд - никаких "падений", возможно колышение незначительное...

Это говорит только о том, что термостат у тя работает идеально :!: , так и должно быть :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB