Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 14:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
А у меня что то на газу тяга резко падает . Понятно что хуже чем на зебине .... но не до такой-же степени . Давлю в пол - компьютер говорит 24-26/100 - а она еле тащится .... Как дизелёк какой ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 23:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Мот рано на газ переходишь? Конденсат давно сливал?

У меня на газу все нормально. Сча такой расход....
Завожусь на бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 0:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Через час с 21 до 22 остыл мотор с 85 до 20 градусов. Да. что делать? Вобщем бессонная ночь обеспечина, если завтра хочу уехать, а не так как сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 1:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
А я вот, в среду ночью (т.е. в четверг в 2,00) приехал из Бреста. Выезжал на Лагуне напарника, было -6, пока домчались до Минска показывало уже -18, решил завести свою Клио 1.4 1991, сел, повернул ключ, стартер сделал 2 оборота (правда тяжеловатых) и тачка завелась. В четверг, в 12,00 собрался ехать на работу, но машина уже не завелась(это уже в -22), стартер маслает (тяжко ему, чувствую) но не схватывается. Провода и свечи новые (буквально 2000 км) аккум Varta BD 44AМ/ч(необслуж) , новый (около полугода). Вызывает подозрение что слабоват аккумулятор для 1.4.
1. Поможет ли ему простое пермещение домой или еще и заряжать нужно?
2. Не вредно ли двиглу если его раскочегаривать на полузастывшем масле?
Сегодня мучить не стал, пусть отдыхает машинка.


ЗЫ. А как приятно было сегодня проехать в метро, полицезреть новые станции, купить талончики и жетоны (вместо бензы), проехать в холодном тралике и отморозить нос, щеки и уши. С большим недоумением я смотрел на тех товарищей что в -28 тягали свои дизеля в надежде их завести...

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
А меня брат вчера пихнул тросом на сценике и завелси, масло кстатит у меня ЛЕФ 10на40 полусинт., и посмотрел не замерзло щупом, токо в масле гидрача загустело... :twisted:

PS: А сег. попробовал завести, и завелась, немного с натягом, а вчера просто отключил клемы от акума, соо-но без сигналки осталась ;) , но зато результат!

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 13:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Сегодня после гораздо лучше погода, как для машин и людей тоже. Ветра нет, влажность понизилась. Вот и результат запуска двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Нужно проведать мою красавицу .... Погреть хорошенько ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
После того, как вчера плеснул в масло стаканчик бензина и перемешал, сегодня- с пол-тыка(правда, новая акума.... Польская Центра- стандарт...) :oops:
Но пол-тыка- это и в Африке пол-тыка :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Вчера зашел на стоянку проведать (2 дня без меня скучала :)), попробовать завезти - 5 вялых оборотов, и усё...(аккум мелкий, старый и разряженный) закрыл, поставил на сигналку, отхожу 10 метров - сигналка орет. Подхожу, отключаю, стою, жду... 10 секунд - орет. Выключаю - уже со всторой попытки выключилась. С третьей попытки двери открыла (просто не реагирует на брелок и усё.). Снял клему с аккума, закрыл, ушел... На пейджере рисовала, что открыт капот, двери и багажник. Допустим двери и капот открывал - может контакт отмерз, но багажник-то всевремя закрыт был...
У когоньть с сигналками были проблемы?

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2005 15:11
Сообщения: 47
Откуда: Минск // Петах-Тиква
У меня в среду (18-го, если не путаю) завелась с оборотв 3-4 и все было нормально, а вот уже в четверг (это когда -22-23 было) настала ж.. - такое ощущение, что аккум подменили: стартер еле-еле оборота 3 сделал и вообще все подохло (пытаешься крутить - аж лампочки на приборной панели гаснут совсем). Хотя сигналка (замки) работала намана...

Масло ELF 10W40, аккум Baren - около года ему... чего, интересно, он загнулся ? Или это не аккум, а масло замёрзло и из-за нагрузки на стартер аккум не выдерживает ?

Короче, закрыл машинку (еще пришлось две двери вручную закрывать - открыть-то открыло, а вот закрыть - ни в какую), и потопал пешочком... :( Неприятное чувство осталось, дескать, машина есть, а воспользоваться - никак... :( да еще в такое время, когда мерзнуть на улице не хочется. Хотя, потом форум почитал... статейки всякие и понял, что не стоит машину мучать, ибо только одна заводка двигла в мороз аналогична по износу двигателя 210 км побега :!:

Кстати, кто что может сказать про вибасту ? Как оно, спасает при таких морозах в -30 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 23:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
сегодня в -25 да еще плюс ветер, пошел на стоянку (не сиделось) обжал сильнее нижний патрубок (а то по морозам ОЖ просачивалась чутка) ...кстати я разводил "на глаз" и терь даже не кристализуется, так вот, с новым аккумом, с 3й попытки завелся, двиг - хватает на "УРА", а вот стартер замерзает напроч, по идее надо ченить с прогревом стартера думать или перебрать его, кстати а можно ли как нить стартер покрутить без вЫдвижки на двигатерль, разработать типа ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 0:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
На работе(не у меня, но выручать надо) авария. Вышел, попытался завести(-24*С). Стартер крутит, но двиг абсолютно не схватывает. после четырех раз аккум сел.
решил снять и домой забрать. Снимая, услышал какое-то бульканье. Выяснил, что в газовом редукторе булькает. Значит ему кирдык.
Перекрыл вентили на баллоне, забрал аккум и ушел. А что делать... I_broken

Только связи бульканья с незапуском не проследил. И в -29*С заводился ведь...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 3:12 
А я свой красный феррари (клио1.2-91) заводил с помощью любезно предоставленным мне приятелем-соседом аккумулятором от бмв-540 с 85 амперами.Штатный аккумулятор марки Саратоффф сел в мороз.С чудом от
БМВ маслалось раза 3-4 каждый раз вроде как схватывалось и как бы чего то не хватало. Раза с пятого просралась и завелась. Сцепление только приотпускаешь как сразу пытается заглохнуть но потом привыкает.В двигателе масло "Чемпионов" :) - 10в40 - загустевает довольно шустро, после нескольких часов морожения стартер крутит не так как летом. У брата лопнул радиатор. Вообще походу все шрусы на поворотах скрипят или что это скрипит. И страшнее всего за пыльники - они ведь резиновые - как бы не потрескались в такие то мороза. А в пятницу заметил что к работе подкатило только два жигулятора. Короче он самые стокие :) заводятся при любой темепературе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 3:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
А замерзшие замки своего "феррари" согревал горящей картонкой пропитанной WD-40 - так только смог закрыть капот и багажник. Багажник уже точно до лета открывать не буду, лучше уж через салон лазить.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
я завёлся только сегодня и то с помощью аэрозоля для заводки. аккум зарядил, конечно же...

зато потёк радиатор :-(
думали капец, ан нет - купил герметика, залил, вроде уже не льётся антифриз...

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB