Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 10:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
У меня на 50 тыс км начался гул в салоне при скорости свыше 140 - до этого не было, думал думал .....
Поменял масло в кробке на СТО и все прошло :idea:

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 1:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 31.08.2005 19:03
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Менял масло в коробке после того как на спидометре настучало 300000, вместе с капиталкой двигателя.

_________________
Рено 19 90г.в. 1,9Д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Решил поменять масло в КПП, а то проверил уровень - немного не хватает, а что залито не знаю. Позвонил на Машиностроителей - предлагают оригинальное Elf 75W80W, потом - на Кольцова - предложили Shell 75W90W.
Подскажите кто знает какое лучше ? (в смысле, какое более морозоустойчивее что-ли) Это как я понял все полусинтетика, а какая маркировка у синтетики ?

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Ну так что, народ, никто не знает что ли чем отличается масло 75W80W от 75W90W ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2005 10:51
Сообщения: 263
Откуда: Минск, Уручье-3
top
Прям нетерпеливый финский парень:)))
Как правильно выбрать трансмиссионное масло
вот ссылочка почитай там много чего про трансмиссионки сказано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
andrey1980, спасибо!!! :D
полезная ссылочка, только судя по последней табличке эти масла вроде как для одинаковых условий работы (-40 - +35). Странно тогда почему маркировка разная.
Вообще-то решил доплатить и взять ELF (как никак рекомендованное производителем)
Еще раз всем спасибо!!!

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 12:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2005 10:51
Сообщения: 263
Откуда: Минск, Уручье-3
top ну тогда для полного определения лови ещё:
Классификация масел по SAE - там спецификация
А вот это сам боюсь читать бо много очень:))))(там вообще про масла)
Тест моторных масел. Междунароные классификации трансмиссионных масел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
спасибо, посмотрел.
ну с первой цифрой разобрался :D - чем меньше, тем более "холодное" масло, а вот вторая указывает на вязкость, как я понял. Так какое лучше 80 или 90 ? Т.е. я так думаю, чем больше вязкость - тем лучше или это не так???

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2005 10:51
Сообщения: 263
Откуда: Минск, Уручье-3
Короче вот чего нашёл
http://www.oil.rih.ru/spravocnik/ писал(а):
Вязкость - это величина, которая характеризует текучесть жидкости. Вязкость зависит от температуры.
Вязкостных единиц множество. Кинематическую вязкость в т.н. технической системе единиц измеряют в Стоксах (Ст) или сантистоксах (сСт), а в системе СИ (м2/с) или (мм2/с). Когда величину кинематической вязкости умножают на показатель плотности масла в температуре измерения, получают динамическую вязкость, единицей которой в технической системе является Пуаз (П). В системе СИ динамическую вязкость измеряют в Паскаль-секундах (Пас) или (Нс/м2).

Индекс вязкости

Он характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры.

Источник: Справочник по маслам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Козлевич писал(а):
Ukraine_19 писал(а):
Купил на днях БМВ 318i с автоматом и мне сказали, что там залито такое масло, которое не меняеся весь срок службы!!!!!!!!!

:D :xlopat: ага, на весь срок службы коробки автомат, пока она, не навернется от старого масла или забитого фильтра Изображение
Меняется масло.В АКПП вроде каждые 60 тыс.


На всех современных ренаультах масло в акпп залито на весь срок службы замена производится только при ремонте агрегата, но поменять то можно, правда фильтр не поменяете без значительных телодвижений. На старых акпп где требовалась замена масла фильтр был доступен к замене.
А что касаемо мкпп то масло там действительно не требует замены, хотя бывает через сапун попадает вода и начинаются проблемы.
Думайте сами решайте сами менять или не менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 13:13 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Поехал проверил уровень масла в АКПП в Летучий Голландец...
Дык подняли машину, пробку открутили АКПП и масло струйкой потекло... Сказали нормальный уровень... 15 тыр взяли и все дела...
Так я и сам бы мог проверить на яме... 2 минуты пробку открутить, подставить тазик и пробку закрутить...
Или так и надо проверять? Какой ключ нужен для откручивания пробки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 21:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ну Леха ты даешь !!!!! "уж сколько раз твердили миру ..." (с)

з.ы.ну хотя б книжку прочти ......

з.ы.ы. бил бы и бил кабы был моим сыном .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 23:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
да читал про струйку я... И про прибор, которым надо мерять температуру масла и от этого уровень...
В автотрансмиссии сказали часа 2 надо отстояться после езды, но они до 3 работали и сказали уже поздно... Позвонил в Голландца, он и рядом был... Мне за 2 минуты без всяких стоянок диагноз и поставили...
Нормо-час у них атомный - 50 с копейками тысяч бел. рублей (~24$), если машина старше 5 лет + 10%, старше 8 лет +20%...
30$ за час работы...

Теперь буду сам так проверять уровень масла :crazy:

А вот кстати в книжке нарисован щуп с 2 метками на горячую и холодную... ТАк что читать там нечего...

:roll: Вот думаю залить Анамегатор в АКПП или все же не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 16:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2005 10:51
Сообщения: 263
Откуда: Минск, Уручье-3
Народ!!! Хочу поменять масло в коробке, хотелось бы услышать мнения о Total'e, Valvoline, Aral или других маслах.

_________________
Renault Laguna 98 K56M N7Q универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Ежели производитель утверждает, что масло в коробке на весь срок, то возникает вопрос:
а разве современные технологии так шагнули вперед, что трансмисионное масло не стареет, а трущиеся части не стираются?
Думаю это скорее маркетинговый ход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB