Андрей_Лагуна писал(а):
Паша  

 , катушки там уже две - летят часто , денег стоят  

.  Клапанов аж 16  

  - брррр - боюсь я их (хотя у самого сейчас 30  

 ). Двигло упаковано плотнее - соответственно ремонт неудобнее . Да и оптика передняя и задняя будет по цене отличаться  

 .... Соласен - выглядит привлекательнее  

Катушки там уже не две, а четыре 

  и не летят 

 , оптика - передняя подороже, задняя подешевле (как ни странно 

 ), 16 клапанов ничего страшного не вижу, с Вольво мотором двигло действительно упаковано мама небалуй, с Реношным 16 кл. только на первый взгляд так кажется.
Andrei601 писал(а):
Ездит директор, у него 2001 года, брал с нуля. Уже 80 тыс. проехал, делает только ТО. 
Это ни о чем не говорит, моя Лагуна прошла 200 000 км, чинил электродвигатель обдува салона, к 200 000 км. потребовалась замена переднего ступичного подшипника, рулевых наконечников и лямбды. Все. До моего вмешательства стояло еще все заводское.
Andrei601 писал(а):
Много всякой электроники, иногда глючит клима.
Как ни странно вылетивший электродвигатель обдува салона был единственным глюком в электрике моей авто.
Andrei601 писал(а):
ГРМ ходит 120 тыс., в Лагуне 60 тыс.  
120 тыс. это по трассе, в Лагуне по трассе 105 тыщ., 60 тыщ. при городском цикле вождения.
А так Пежо мне тоже нравится, но я выбрал Лагуну, Лагуна комфортнее.