Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 22:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
На макаенка вроде месяц назад брались за 60 или 70 уголовных. :roll:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
RuslanD... писал(а):
примерно до такого состояния

.................. .............

и бить потиху кувалдочкой

RuslanD..., а сайленты в подрамнике как менять?
Тоже снимать подрамник и кувадлочкой?
Я менял их иначе. За день в одиночку. Без съема подрамника. И без кувалды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 23:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
ЮМБР
Ты сайленты в задней балке сам менял? Скока повремени и снимал ли балку? в обчем есть проблема нужна помочь :xlopat: . А то как-то не хочетсе чужим дядям :( машинку отдавать ремонтировать Вдруг ченить сломають. :zlost':

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 23:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ЮМБР писал(а):
а сайленты в подрамнике как менять?
Тоже снимать подрамник и кувадлочкой?
Я менял их иначе. За день в одиночку. Без съема подрамника. И без кувалды.


а подрамник при чем?

его просто приспустишь подставишь трубку и поднимешь.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2006 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В задней балке не менял.
Спереди в подрамнике менял. Не снимая подрамника.
А так как первый раз это делал в лагуне (не зная как), то потерял целый день. Нужен подъемник или хотя бы яма и домкрат с подставками.
Помочь могу. Но по такой погоде в неотапливаемый гараж меня палкой не загонишь. Другого у мя нету.

Кстати, я тоже сломать могу че-нить. Да еще как!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2006 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
RuslanD... писал(а):
ЮМБР писал(а):
а сайленты в подрамнике как менять?
Тоже снимать подрамник и кувадлочкой?
Я менял их иначе. За день в одиночку. Без съема подрамника. И без кувалды.


а подрамник при чем?

его просто приспустишь подставишь трубку и поднимешь.

А новые как? Тоже через трубку? Не очень то хотять...
А тем способом, что я делал, можно и с балкой воевать.
Хотя, возможно, не самый простой метод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2006 1:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
ЮМБР, а что за способ, может напиши в чем суть

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2006 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Суть. Т.е. кратко основное.
Вывешивается перед авто. Откручивается крепление подрамника. Вывешивается подрамник. Снять его полностью очень трудоемко, т.к. на нем еще закреплена рулевая рейка с ГУРом, трубки которого прикоревают по резьбе, а сами гнутся, чуть что. На вывешенном подрамнике выпрессовывается нужный сайлент - их 4шт.
Выпрессовывается с помощью самодельного съемника сделанного из шпильки М10 или М12, купленной на Стройрынке по 5-7 тыс за метр, шайб подходящего размера и гаек. Я использовал съемник, описанный Замена ступичного подшипника в Лагуне, но вместо болта пользовал шпильку, потому как отверстие в сайленте или ф10мм или ф12мм, не помню точно.
У меня закоревший сайлент впресовываться никак не желал - резьбу на шпильке обрезалО от чрезмерной нагрузки.
Я взял газовую горелку и выжег проклятый сайлент. Нагрел его, пока резина не стала гореть сама (металл подрамника нагрелся гардусов до 200*С, не более). После затушил резину и отверткой вытолкнул остатки сайлента. Молотком и зубилом аккуратно выбил наружную обойму от сайлента.
Новый сайлент запрессовал вышеописанным съемником (легко).
Думаю, что так же можно обойтись и с сайлентами задней балки.
Хотя могут быть нюансы. Поскольку сам не делал (ееще), то всего не знаю. Но если голова есть и руки правильно заточены, то если верить Камасутре, безвыходных положений не бывает.

Проще, конечно, отдать машину специально обученным людям со специальным инструментом. Но их еще поискать надо + денюжка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 9:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
ЮМБР
...Я использовал съемник, описанный Замена ступичного подшипника в Лагуне, но вместо болта пользовал шпильку...

ЮМБР, пасиба. Так я и планирую такой съемник изготовить (съемник Т.Ar.1056 - см. выше), только вот размеры втулок (шайб) неизвестны пока, но думаю когда потеплеет, сниму колесо, промеряю, а пока думаю ниче страшного не случится за пару месяцев.

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 19:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Могу презентовать (за пиво, ес-но) съемник во временное пользование.
+ доп. шайбы и втулки.
Тел в личке.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Зад автомобиля поднял при замене задних салинблоков, торсионы перещелкнули на один зуб, при замере расстояния от земли до кромки заднего крыла, до и после, разница составила 12см. После возникли проблемы:
1. Свет фар под ноги, корректора фар не хватает;
2. На пустом автомобиле на кочках рвет амортизатор когда колесо идет в низ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 14:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
разница составила 12см

:shock: а на один ли зуб а ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
При замене присутствовал лично, мелом отметили чтобы не больше одного зуба.
Но что делать со светом и амортизаторами не знаю? провести обратную процедуру хлопотно да и дорого!

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 14:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
кстати а сколько см. было до перещелкивания ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Извини не помню, посмотрю записи отпишусь.
Знаю только отно что, до ремонта при хорошей загрузке (полный салон + багажник) колеса цепляли задние арки (кирпич не возил).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB