Дальше- ключ в зубы (руки) и крутить, пока подшипник в чашку не вывалился.
Новый подшипник на всякий случай промерен и сравнен со старым.
Так как все размеры совпали, после долгого совещания было решено устанавливать новый подшипник в ступицу.
Сверху на него наружнюю обойму от старого подшипника.
С другой стороны болт с шайбой.
На подшипник - чашку подходящего размера и шайбу.
И гайку.
И крутить, крутить...
Крутить пришлось долго, потому как напарник истребовал денежку и укатил в шоп за сигаретами (приспичило ему).
После того, как подшипник был запресован, съемник, естественно, был снят.
Стопорное кольцо на родину...

После всего - барабан на ступицу.
По всем букварям следует, что при откручивании (каждом) гайки ступицы, ее следует менять. Из-за недостатка времени (лень) и недостатка финансов (жадность), в общем, одни недостатки, найти на рынке ступичную гайку не представилось возможным.
Но поскольку гайка должна быть самоконтрящейся, решено было воспользоваться следующим средством - резьбовым герметиком (тоже валялся в гараже).
Гайка зажата, колесо установлено, домкрат снят.
Вся работа обычно занимает часа полтора (если быстро).
Но, поскольку никто не торопился, то все это было сделано часа за три.
Спасибо администраторам и модераторам за любезное разрешение (по умолчанию) публикации данного материала на данном форуме.
Отдельное спасибо
Максу Дмитриеву за любезно предоставленную фотосъемку и вдохновение, подвигшее запечатлеть весь процесс, а после его еще и опубликовать (это самое трудное).
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Спасибо мне за то, что я у меня есть.
Дабы никого не вводить в заблуждение с нынешними морозами, уточню, что все произошло 7 или 8 января.
Теперь поощрительный приз для тех кто нашел в себе мужество дочитать (и досмотреть) все до конца.
Как выяснилось, был заменен подшипник с левой стороны, а нужно было справа.
Причина ошибки - собственная глупость.
Почему-то в голове была информация, что гудит именно левый подшипник, причем с уверенностью на 100%, поэтому диагностика не проводилась.
Естественно, был куплен второй подшипник и заменен.
Никаких сожалений, потому как предполагается, что подшипник с левой стороны вскорости тоже должен быть загудеть, потому как по нем было видно, что он с конвейера, а пробег как-никак около 270 000 км.
Вдобавок ко всему удовлетворение от проведенной работы не было достигнуто, потому как по причине отсутствия присутствия гула от разбитого подшипника стало слышно, что глушитель уже чутка прохудился (придется делать или привыкать).
ЗЫ. Поскольку из-за антисанитарных условий новый подшипник не вскрывался из-за опасений занести инфекцию, то осталось неизвестным какой он - шарик или ролик. Скорее всего шарик, потому как по опыту знаю, даже за хорошую цену найти ролик трудно - не хотят везти их к нам по причине достаточно высокой цены.
А хотелось бы ролик - дольше ходят. Ну да ладно.