Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 12:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: плохо переключаются передачи
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
На холодной машине (Р19, 1994, 1,8) с усилием переключаются передачи. Как прогреется - никаких проблем. Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 11:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Масло в коробке - минералка. Если напрягает, залейте синтетику, будет лучше, но через сальники может двинуть...
Летом будет все хорошо 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А при заводке машины после ночи, выжимной подшипник свистит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 13:43 
Аналогичная проблема, но в основном на 1-2 передачах. Усугубилось после замена масла с Elf на Champion (в обоих случаях 75w85). Думаю снова залить Elf.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Дело в следующем. Износ сцепления. Возможно обломаны лепестки на диске сцепления. Потому что бывают моменты когда передача выжимается очень легко. У меня если получается то стараюсь попадать. При этом делаю паузу при нажатии педали и подлавливаю момент. По усилию нажатия ручки передач это можно почувствовать.
Сам собираюсь делать замену сцепления, но мне сказал мой мастеровой ничего не покупать, вскрытие покажет. Потому что бывает так что вроде бы по каталогу то, а на деле не то. Поэтому надо снимать и брать с собой и нести в магазин и мерять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо переключаются передачи
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
frieda писал(а):
На холодной машине (Р19, 1994, 1,8) с усилием переключаются передачи. Как прогреется - никаких проблем. Почему?

У меня вопрос тот же, а предпосылки противоположные: на холодную - все ОК, а после 10-15 км по городу - проблемы с включением 1-й. :-(. Вот и думаю что делать?

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
У меня и на холодную и на горячую плохо включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 0:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Что :?: будем менять масло :!: у меня тоже плохо включается 1 передача :(
Леонид звони , если будешь менять , я менять однозначно буду. Т.к. 1/3 нехватает в коробке и проверял я осенью, у нас в гаражах на Олешева. В пятницу заказываю себе масло ЕЛФ 4 л. в коробку и 5 л. в двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Так посоветуйте, где это масло взять и у кого поменять. Тот мастер, у которого я обычно делаю, сказал, что в коровке якобы и вовсе масло не меняют. И сколько все это счастье стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Масло в коробке можно то и не менять, но я считаю, что масло надо поменять, если оно будет держать -30 градусов. Это как раз для наших условий с запасом. А если менять на то масло которое льют в Германии. То это шило на мыло.
Астер, если будет хорошее масло , 4 литра для коробки я возьму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 13:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
А у меня вообще в во всех трех Ренухах плохо включалась, и включается, любая передача. Просто ручка часто упирается и све, иногда раза по три приходится туда сюда тягать ручку, сцепление второй раз выжимаешь и всеравно не помогает. Может кто обьяснит.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
у меня в Клио на большом морозе загустевшее масло четко чувствовалось. А в этой машине такого нет. Просто с усилием и включать, и выключать приходится. Был случай, из аэропорта зимой возвращалась, вдруг стали включаться только 2 и 4, на все остальные, что вперед идут - 1,3, 5, заднюю - только скрежет. Кое-как доехала домой. Утром села в мастерскую ехать - все без проблем включилось. Мастер говорит, льдинка попала, потом растаяла. Все может быть. Где-то я читала, что на 19 ресурс коробки передач - 300 тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 14:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
frieda писал(а):
на все остальные, что вперед идут - 1,3, 5, заднюю - только скрежет. Кое-как доехала домой. Утром села в мастерскую ехать - все без проблем включилось. Мастер говорит, льдинка попала, потом растаяла.

Льдинка - насмешил...
У меня машина была ударена в полуось и был сбит герметизирующий пошипник (который в пыльнике полуоси). В коробку попало немало силумина со скола (все было до меня). Машина - лагуна. Масло стало цвета "серебристый металлик" :D от перемолотого в пыль ляминия.
Пришлось менять, хотя НИКАКИХ претензий к качеству переключения не было.
Совет - посмотрите на состав того масла. Если есть вкрапления металла - пора бить в колокола. Иначе просто долить до нормального уровня. У других марок есть фичка, которой я не нашел в рено - маленький магнитик в наливной пробке коробки. Как отвернешь её из изношенной коробки - сразу виден ёжик :lol:
ИМХО R-1-3-5 может быть из за неправильной регулировки тяг/поводков рычага. Если проблема в сцеплении, тогда все передачи буксовали бы но выключались бы легко. При сбитых синхронизаторах - передачи как плохо включаются, так самопроизвольно и выключаются (выбивает).
А уровень масла в коробке как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Так это было один раз. А какой уровень в коробке - понятия не имею, даже не знаю, где его смотреть. Вся эта история меня как-то смущает. Было дело, и вторая включаться не хотела, это малоприятно, тем более при въезде на Площадь Победы. Я тогда к другому мастеру ездила, он подергал, говорит, все нормально. Я тогда это списала на новую обувь на высоком каблуке, обычно я в таком не езжу... Но не в обуви дело. Эта машина у меня вторую зиму, и прошлой зимой никаких проблем такого рода не было. Короче, надо толковый специалист. Подскажите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 17:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Нууу... с уровнем масла просто - его обычно наливают до среза наливного отверстия (больше не нальётся физически - будет вытекать). Отверстие закрыто пробкой - металлической или пластмассовой. Пробка отворачиваетя и туда щупчиком (можно пальчиком :) ). Если до поверхности масла не достали - долить. Только марку масла желательно знать, смешивать разные не рекомендуется.
Хороших мастеров по коробке рекомендовать мне затруднительно, сталкиваться не пришлось (тьфу*3). Может ребята подскажут. В любом случае на первоначальную диагностику я бы съездил на РСМ. Им стандартные болячки должны быть знакомы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB