Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 1:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
MsqOps
Скоба уходит вниз на 0,5-1мм и упирается в упор, обороты при этом снижаются. Но она упорно не достает до штока моторчика....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 19:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
SUA Запусти движок и когда у тя ХХ будет ненормальный, надави не на заслонку, а на шток моторчика - ХХ сразу должен устаканиться.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 20:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
SUA писал(а):
MsqOps
Скоба уходит вниз на 0,5-1мм и упирается в упор, обороты при этом снижаются. Но она упорно не достает до штока моторчика....

А если обороты приходят в норму, не все ли равно, достает скоба до штока, или нет? Попробуй для начала добиться того, чтобы скоба спокойно возвращалась в исходное положение без помощи рук, а потом посмотришь, что с оборотами делается. Не поможет - последуй совету Jacky. Все станет намного понятнее. За 3 года езды на Рено-19 я понял одну вещь, в датчики и т.п. хр.нь нужно лезть в последнюю очередь, обычно все решалось намного проще (у меня, по-крайней мере). Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 9:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Вчера моторчик заклинило в нижнем положении окончательно. Разобрал - сработались щетки моторчика, который приводит в движение шток. Временно починил, но нужно будет менять щетки. Вроде как работает. Однако после полного прогрева двигетеля, когда температура по датчику ушла чуть выше третьего деления моторчик ушел в самое нижнее положение, обороты ХХ задрались до 1200 и при легком газе зависали на 1500. Заслонка до штока при этом не доставала. Заглушил/завел - ХХ снова в норме. Как долго он будет в норме - не проверял, была уже глубокая ночь.... Что за глюк? Почему он уходит вниз и больше не возвращается?
Да, надавивить при этом на шток моторчика не возможно, т.к. насколько я понял принцип его работы, шток уходит с самое крайнее положение и нажать при этон ничего не получается.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB