Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 15:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 18:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Valentine писал(а):
frieda писал(а):
на все остальные, что вперед идут - 1,3, 5, заднюю - только скрежет. Кое-как доехала домой. Утром села в мастерскую ехать - все без проблем включилось. Мастер говорит, льдинка попала, потом растаяла.

Льдинка - насмешил...
На счет льдинки... Было у меня такое. Действительно льдинка была. Все передачи вперед вырубились. Только скрежета не наблюдалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 18:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Valentine писал(а):
В любом случае на первоначальную диагностику я бы съездил на РСМ. Им стандартные болячки должны быть знакомы.

Тем более, что у вас есть ккарточка, которая дает 11% скидку (помните, я вам на встрече дал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2004 21:31 
И у меня плохо на Р19 91 С3J по началу пишит (видимо подшипник), а ка прогреется все нормально и передача 1-я на медленном ходу не очень включается, поменял масло на синтетику и все равно, но учтите я несколько болтов сорвал при замене масла, там хитрая система, сильно не зажимать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: 5кпп
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 9:56 
frieda писал(а):
у меня в Клио на большом морозе загустевшее масло четко чувствовалось. А в этой машине такого нет. Просто с усилием и включать, и выключать приходится. Был случай, из аэропорта зимой возвращалась, вдруг стали включаться только 2 и 4, на все остальные, что вперед идут - 1,3, 5, заднюю - только скрежет. Кое-как доехала домой. Утром села в мастерскую ехать - все без проблем включилось. Мастер говорит, льдинка попала, потом растаяла. Все может быть. Где-то я читала, что на 19 ресурс коробки передач - 300 тыс км.
Нкогда не поверю что кпп у рено 300000 ходят и вам советую при покупке обращать на неё внимание,хотя отказы у них происходят резко ,без предпосылок,стоимость от100до700 у.е.ИМею огромный опыт эксплуатации всех годов выпусков Рено,если что интересует спрашивайте f16w@list.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: 5кпп
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 10:05 
ealex 5 писал(а):
И у меня плохо на Р19 91 С3J по началу пишит (видимо подшипник), а ка прогреется все нормально и передача 1-я на медленном ходу не очень включается, поменял масло на синтетику и все равно, но учтите я несколько болтов сорвал при замене масла, там хитрая система, сильно не зажимать.
Сливать масло надо через сливное отверстие, четырёгранник(подходит от дверной ручки)а вы похоже черз полуось сливали,а чтобы проверить выжимной,сними трос с лапки,заведи мотор и отведи подшипник .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 11:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цены на коробку указаны для какого региона?
Как должен отводится подшипник? Какие ощущения должны быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 1:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Коробки ходят долго (весь срок службы мотора), если следить за уровнем масла, состоянием сцепления, и главное не перегружать машину, т.е относится бережно. В основном это никто не делает, сальники текут, масла наполовину, сцепление меняется только когда тросы рвутся через 100 км, ездят с тележкой на фаркопе на пятой передаче и с шестью людьми в салоне, плюс полный багажник и багажник сверху. Какая коробка выдержит ? У нас б/у коробка jb3 - 100 у.е, jc5- 150 у.е. jc5 - более скоростная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2004 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2004 17:19
Сообщения: 2
А у меня на Рено-19 (1.7 моно 95 г.в.) первая с трудом включается пока совсем не остановишся. Стоишь на месте - все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2004 12:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
qwert писал(а):
А у меня на Рено-19 (1.7 моно 95 г.в.) первая с трудом включается пока совсем не остановишся. Стоишь на месте - все ОК.

Хорошо. Синхронизаторы работают.
Если хочешь переключиться по понижающей - перегазовывай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2004 19:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
qwert писал(а):
А у меня на Рено-19 (1.7 моно 95 г.в.) первая с трудом включается пока совсем не остановишся. Стоишь на месте - все ОК.

Первая используется обычно для трогания с места или при движении в тяжелых усчловиях, когда на второй не возможно ваще ехать. Как правило 1-ю во время движения не включают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2004 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2004 17:19
Сообщения: 2
Netman писал(а):
Первая используется обычно для трогания с места или при движении в тяжелых усчловиях, когда на второй не возможно ваще ехать. Как правило 1-ю во время движения не включают


Понятно, что не на 100км/ч пытаюсь включать. А, скажем, катишся накатом к перекрестку ок 5-10 км/ч, загорается зеленый, 2-ю втыкнешь - "пальцы" начинают барабанить, приходится тормозить до полной остановки и включать первую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2004 13:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня на 5-10 км/ч вытягивает. Смотри провода и свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2004 15:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
qwert писал(а):
Netman писал(а):
Первая используется обычно для трогания с места или при движении в тяжелых усчловиях, когда на второй не возможно ваще ехать. Как правило 1-ю во время движения не включают


Понятно, что не на 100км/ч пытаюсь включать. А, скажем, катишся накатом к перекрестку ок 5-10 км/ч, загорается зеленый, 2-ю втыкнешь - "пальцы" начинают барабанить, приходится тормозить до полной остановки и включать первую.

Кто учился ездить в совке на старых газонах, там где нет синхронизаторов, тот знает...
"при переключении на понижение 4-3-2-1 нажмите сцепление - нейтралка - газ - сцепление - пониженная передача" называлось действие "переключение двойным жимом с перегазовкой" - идея в уравнивании угловых скоростей валов. Особо полезно это делать при езде в горах и по скользкой дороге - там, где надо тормозить движком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2004 13:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Масло поменяла. Толку никакого. Как было, так и есть: первая и вторая на холодной включаются с усилием. Какие еще будут предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2004 21:36 
Позвони 6535666 Андрей. Хороший спец по КПП. Может поможет.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB