Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 17:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2006 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Помогите. Долблюсь с этим гемором уже больше месяца. Во-первых еле нашел его, а теперь , оказывается, и устранить его не могу.
Сечет в соединении выпускного коллектора и приемной трубы (подпружиненное соединение). Пробовал загерметизировать с помощью высокотемпературного герметика -
Ничего не получилось. Сечет и дальше. Не знаю что и делать. Весь этот трабл влияет на качество смеси. Свечи черные, расход огромный. Может у кого подобный опыт есть. Сколько может стоить выпускной коллектор для Лагуны 2.0I двигатель F3R722?
VIN: VF1B56HKC12677453


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2006 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
каким образом негерметичность выпускного коллектора в вышеуказанном месте влияет на состав смеси, тем более в сторону обогащения?
У меня тоже сечет.
Расход 8.5 на сотню в городе, 6.3 на трассе.
Лагуна 1.8i. 96 г.в. F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2006 20:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ГОМЕР а разбирать пробовал? там просто уплотнительное кольцо стоит .... может подгорело ... стоит около десятки кажется ..

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2006 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2004 3:05
Сообщения: 57
Откуда: Минск
Элементарно варится газосваркой чугунной присадкой или электросваркой электродами МР-4 или аналогичными с предварительного подогрева до 750-900 градусов.
Как технолог говорю. А в разные герметы не верю. Очень большая разница температур и составов. Растрескается без вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Alex64, ты б еще подсоветовал сзади трубу заварить чтоб из нее не пахло :D

прально Руслан написал, кольцо там стоит и сечет из-за того что прогорело уже

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Alex64 писал(а):
Элементарно варится газосваркой чугунной присадкой или электросваркой электродами МР-4 или аналогичными с предварительного подогрева до 750-900 градусов.
Как технолог говорю. А в разные герметы не верю. Очень большая разница температур и составов. Растрескается без вопросов.

А помочь заварить выпускной коллектор можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 20:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2004 3:05
Сообщения: 57
Откуда: Минск
На моей фирме нельзя, нет сварки, спрошу на заводе "Минскагропроммаш". Если согласятся, сообщу.

_________________
Scenic RX4, бензин 2.0i, 16V, фазорегулятор, F4R, 2000г
Clio RN, E7J-бензин 1.4mono, 1991г - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
RuslanD... писал(а):
ГОМЕР а разбирать пробовал? там просто уплотнительное кольцо стоит .... может подгорело ... стоит около десятки кажется ..


Да в том то и дело , что новое кольцо-прокладка стоит. Трабл в том, что оно не создает требуемого уплотнения и кислород на лямбду попадает, отсюда и комп команду залить нахрен свечи напрочь дает.
Пробовал с помощью Дандила 6785 залепить это соединение - не фига не выходит, оно же (соединение) подвижноое, и эти микро движения ломают все мое начинание. Хоть действительно заварить сваркой нахuy. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
ЮМБР писал(а):
каким образом негерметичность выпускного коллектора в вышеуказанном месте влияет на состав смеси, тем более в сторону обогащения?
У меня тоже сечет.
Расход 8.5 на сотню в городе, 6.3 на трассе.
Лагуна 1.8i. 96 г.в. F3P


чистый кислород из воздуха попадает на лямбду (она чуть пониже стоит) , лямбда понимает это как бедную смесь, после чего комп вносит корректировку в состав смеси в сторону увеличения.
Расход в таком случае у нормальных пацанов увеличивается :P :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
ГОМЕР писал(а):
чистый кислород из воздуха попадает на лямбду (она чуть пониже стоит) , лямбда понимает это как бедную смесь, после чего комп вносит корректировку в состав смеси в сторону увеличения.
Расход в таком случае у нормальных пацанов увеличивается :P :P

Как то не верится что из-за подсекания по уплотнительному графитовому кольцу меняется содержание О2 в выпускных газах. Выпусная система создает сопротивление, поэтому в выпуске избыточное давление (газы идут изнутри наружу), а О2 минуя сопротивление проникает вовнутрь? :-? А вообще новое кольцо нужно притирать, нормальное по размеру и притертое кольцо не должно пропускать. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Alex64 писал(а):
На моей фирме нельзя, нет сварки, спрошу на заводе "Минскагропроммаш". Если согласятся, сообщу.

Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вообщето для того чтоб проверить гермитичность выхлопа достаточно 2х человек, один затыкает трубу, второй в это время идет вдольи слушает (водит руками) на предмет подсекания :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
TASM писал(а):
ГОМЕР писал(а):
чистый кислород из воздуха попадает на лямбду (она чуть пониже стоит) , лямбда понимает это как бедную смесь, после чего комп вносит корректировку в состав смеси в сторону увеличения.
Расход в таком случае у нормальных пацанов увеличивается :P :P

Как то не верится что из-за подсекания по уплотнительному графитовому кольцу меняется содержание О2 в выпускных газах. Выпусная система создает сопротивление, поэтому в выпуске избыточное давление (газы идут изнутри наружу), а О2 минуя сопротивление проникает вовнутрь? :-? А вообще новое кольцо нужно притирать, нормальное по размеру и притертое кольцо не должно пропускать. :cool:


Про притирание кольца попрошу поподробнее.
Это как же делается?
Может мне его и надо было притирать?
Попрошу подсказать :roll: :roll: :roll:
А про недоверие к моему ответу - где-то на форуме это очень подробно описывалось, типа давление в выхлопной системе имеет цикличность, 2 шага вперед(на выхлоп), 1 шаг назад, что в принципе и понятно, ведь в цилиндрах всасывание начинается при неплотно закрытых клапанах. Отсюда и колебания давления.
Я хоть в теории не силен, но практика показала, что когда у меня старое кольцо вышло из строя так, что выхлоп стал шелестеть, то в этот момент двигатель захлебнулся и перестал работать.
После я свечи сушил и заводил снова. И только на приличных оборотах он не глох, а как меньше 2000 об\мин. сразу свечи заливает и глохнет.
Это к тому, что лямбда чувствует кислород и компу жалуется на бедную смесь, а тот по команде и начинает лить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 18:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ГОМЕР, друг, у тя катализатор есть ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 18:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ГОМЕР
, комп не обогатит смесь по сигналу лямбды настолько, чтоб двиг захлебнулся. На 1-2 л на сотню, это еще может быть. Да и то вряд ли.
Так вот, у меня 100 % есть негерметичность выпуска, так как слышен специфический звук - "сверчок". Кроме того, если поднести руку к выпускной системе в районе этого кольца, то чивствовалось очень явно как сечет.
После замены вышеупомянутого кольца на новое шум двига усилился прилично, но через 2-3 дня пришел в норму, а потом еще тише стал, чем до замены кольца.
Расход до замены и после не изменился.
Поэтому, у тебя дело не в выпуске, вернее, не только в выпуске.
Комп еще по какой-то причине добавляет топлива. И прилично.

А место этого кольца можешь наглухо заварить. Расход останется тем же.
Только выпускной коллектор очень-очень скоро поменяешь. Не любит он таких вибраций.

А может расход у меня не изменился по той причине, что я не нормальный пацан? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB