ГОМЕР, комп не обогатит смесь по сигналу лямбды настолько, чтоб двиг захлебнулся. На 1-2 л на сотню, это еще может быть. Да и то вряд ли.
Так вот, у меня 100 % есть негерметичность выпуска, так как слышен специфический звук - "сверчок". Кроме того, если поднести руку к выпускной системе в районе этого кольца, то чивствовалось очень явно как сечет.
После замены вышеупомянутого кольца на новое шум двига усилился прилично, но через 2-3 дня пришел в норму, а потом еще тише стал, чем до замены кольца.
Расход до замены и после не изменился.
Поэтому, у тебя дело не в выпуске, вернее, не только в выпуске.
Комп еще по какой-то причине добавляет топлива. И прилично.
А место этого кольца можешь наглухо заварить. Расход останется тем же.
Только выпускной коллектор очень-очень скоро поменяешь. Не любит он таких вибраций.
А может расход у меня не изменился по той причине, что я не нормальный пацан?

Сейчас экспериментирую.
В смысле лямбду вообще отсоединил. Покатаюсь пару тройку дней, посмотрю поменяется ли цвет свечей.
Но что я уже заметил после отсоединения лямбды - так это то, что выхлоп у меня перестал дымить. Стал как у белых людей полупрозрачным.
Да и расход замерю, пока не придумаю, как с соединением поступить.