Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 21:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Dervik писал(а):
ГОМЕР, друг, у тя катализатор есть ?


Не, давно выдернул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
ЮМБР писал(а):
ГОМЕР
, комп не обогатит смесь по сигналу лямбды настолько, чтоб двиг захлебнулся. На 1-2 л на сотню, это еще может быть. Да и то вряд ли.
Так вот, у меня 100 % есть негерметичность выпуска, так как слышен специфический звук - "сверчок". Кроме того, если поднести руку к выпускной системе в районе этого кольца, то чивствовалось очень явно как сечет.
После замены вышеупомянутого кольца на новое шум двига усилился прилично, но через 2-3 дня пришел в норму, а потом еще тише стал, чем до замены кольца.
Расход до замены и после не изменился.
Поэтому, у тебя дело не в выпуске, вернее, не только в выпуске.
Комп еще по какой-то причине добавляет топлива. И прилично.

А место этого кольца можешь наглухо заварить. Расход останется тем же.
Только выпускной коллектор очень-очень скоро поменяешь. Не любит он таких вибраций.

А может расход у меня не изменился по той причине, что я не нормальный пацан? :D


Сейчас экспериментирую.
В смысле лямбду вообще отсоединил. Покатаюсь пару тройку дней, посмотрю поменяется ли цвет свечей.
Но что я уже заметил после отсоединения лямбды - так это то, что выхлоп у меня перестал дымить. Стал как у белых людей полупрозрачным.
Да и расход замерю, пока не придумаю, как с соединением поступить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2006 0:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А заправки какие уважаешь?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Заправляюсь только на Лукойле, но не потому, что там, якобы, хорошее топливво, а потому, что у меня там скидка есть. :D :D
А вообще-то при всем богатстве выбора лучшей альтернативы нет.
;К сожалению :| :| :|

_________________
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат. - Сенека Луций Аней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 22:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Лукойл - [удалено Админом] (сорри всем, самое близкое печатное сравнение).
Причем, и по 92-му, и по газу.
Минскавтозаправка. Бензин 100% лучше Луккойла. У меня расход на 1 л меньше на минскавтозаправковском 92-м, чем на лукойловском. И машина не тупит.
Вот и делай выводы.
И газ теперь на лукойле из того же делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2006 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Так я ж говорю, что другой альтернативы нет.
У нас больше в ПРИНЦИПЕ нечем заправляться.
Полная монополия Лукойла.
Даже те, кто продает бензин под другими названиями, покупают его у лукойла

_________________
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат. - Сенека Луций Аней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2006 0:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ГОМЕР писал(а):
Даже те, кто продает бензин под другими названиями, покупают его у лукойла

ЮМБР писал(а):
Минскавтозаправка. Бензин 100% лучше Луккойла. У меня расход на 1 л меньше на минскавтозаправковском 92-м, чем на лукойловском. И машина не тупит.

ГОМЕР, друг, почему моя машина так относится к бензину с минскавтозаправки, если минскавтозаправка покупает бензин у лукойла.

Это как с перфораторами BOSCH (2-24). Есть польские, есть турецкие, есть немецкие (правда,уже крен найдешь).
Выглядят все одинаково (как и бензин), а работают ой как по разному.

А насчет альтернативы, ГОМЕР, ты не прав.
Вот только с пораженческими настроениями, товарищи, мы далеко не уедем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2006 0:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
О, толька щас увидел...
ГОМЕР, а вы аткудава будете?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2006 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Так я ж с России, город Киров. От Минсска это 1800 км.
В Минске я бывал кучу раз. У меня там друзья живут.

_________________
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат. - Сенека Луций Аней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2006 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Вот сечас хочу рассказать последствия своего поста от 4 апреля.
После отключения лямбды ощутил некие подергивания машины.
На холостом ходу никаких отличий. Работает ровно. Но с места трогаться стало тяжелее, в смысле такое ощущение, что машина как будто рывком трогается. Покатавшись 3 дня посмотрел свечи - такие же черные, как и до отключения. Следовательно по прежнему переливает. Что бы это могло значить?, А? Доктора?.
Расход вроде бы не уменьшился, хотя 50 литров еще не искатал. Но сегодня смогу сказать точнее.
Вывод: отключение лямбды существенных изменений в работе двигателя на осуществляет. Но двигатель работает несколько рывками, и динамика разгона стала вялой, в смысле с подключенной лямбдой двигатель веселее.
Но как же устранить негерметичность глушака? Кто-нить подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
У кого есть сварка с постоянным напряжением или током? Не помню.
Короче, подсказали как выпускной коллектор заварить. Нужен аппарат с постоянным. И медный электрод. Сверлишь отверстия, насквозь по трещине и варишь этим электродом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 9:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Леонид
Это не вся методика, при сварке еще нужно:
1. Нагревать равномерно колектор горелкой.
2. Колектор привалочной поверхностью должен быть прикреплен к толстому металическому листу (около 1 сантиметра) на все 8 (по моему) шпилек (ну или болтов) во избежание его деформации при сварке. (лист, кстати отлично заменяется ненужной головкой блока)
3. Обязательно делать отпускающие швы сваркой для снятия напряжения в чугуне.
4. После сварки колектор должен остывать в ведре с предварительно нагретым песком, причем остывать до победного, летом около 6-10 часов.

И после выполнения всех этих условий - не факт что его не изогнет и швы (вернее место рядом с ними) не треснут, что и случилось у меня. У меня было 3 больших трещины. После недельного гемора с бывшим колектором был успешно куплен новый у официалов за 315 убитых енотов и проблема забыта. :) Правда теперь стал ездить аккуратно по лужам и на мойку записываюсь на время, а приезжаю на 40 минут раньше, чтобы все остыть успело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
У меня в защитном кожухе дырки просверлины.Машина из Германии.Это чтоб колектор сильно не нагревался что-ли?Неужели немцы самодеятельностью занимаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А я бы поставил выпускной коллектор от итальянской фирмы "суперспринт". И даже связывался с представительством на Украине и в России. Но много хотят. Около 500 баксов получается, но он вечный.

http://www.supersprint.it/homeuk.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Ну это уже тюнинг :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB