Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 21:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задняя подвеска Рено-19
СообщениеДобавлено: 2.06.2003 19:19 
Вроде как задняя подвеска на Рено-19 торсионная. Откровенно говоря, не очень сильно представляю принцип ее работы. Но слышал, что если происходит поломка, то ремонт выливается в кругленькую сумму.
В связи с этим, будет очень интересно послушать мнения бывалых реношников: чего бояться, чего ждать, какие признаки неисправности, способы профилактики и т.д.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2003 19:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я стоял рядом, когда мою заднюю балку диагностировали. Выражалась это в нажатии на нее посередине вверх, когда машина была поднята на подъемнике. Насколько я понял, движения не должно быть. В противном случае, это может свидетельствовать о выработке в игольчатом подшипнике. При выходе его из строя возможна замена задней балки целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2003 7:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2003 9:02
Сообщения: 29
Откуда: Гродно
Полгода назад у меня полели таки торсионные подшипники (подшипники траверсы "по-научному"). Вместе с ремонтом они мне обошлись в 60$. Дорого или нет, решайте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2003 1:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
andryuhin писал(а):
Полгода назад у меня полели таки торсионные подшипники (подшипники траверсы "по-научному"). Вместе с ремонтом они мне обошлись в 60$. Дорого или нет, решайте сами.


А я за 60 купил всю балку в сборе, б/у, но в оч. хорошем состоянии (восстанавливать не было уже смысла, прошлый хозяин постарался ее убить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: балка
СообщениеДобавлено: 18.07.2003 12:03 
Кроме игольчатых подшибников там стоят еще и 2 больших сайлентблока по 50 уе каждый (новый Турция) которые могут быть изношены.
Я тоже поставил б/у за 100 уе с отличными сайлентблоками и подшибниками.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2003 14:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
По поводу сайлентблоков в задней балке неправда. Я восстанавливал заднюю балку (см. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=57). Сайлентблоки поставил за 5 уев за каждый. И все ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2003 20:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Эта тема очень кстати... Сегодня столкнулся с такой вещью, причем неожиданно: появился звук справа сзади. Звук - что-то вроде хруста на ямах и под нагрузкой (при повороте), но хрустело не всегда, а как-то выборочно, принципа я не понял. На "моем" СТО мне сказали, что хана правым торсионным подшипникам, вернее не совсем хана, а цуть-цуть, но вот-вот будет совсем... Итак, внимание, вопрос: в чем выражается выход из строя этих подшипников (в смысле звука и поведения задней подвески) и по каким признакам можно понять, что задняя балка хотит восстановиться?
З.Ы. Случилось с утра, день поездил - вроде не так страшно, только какой-то скрип из того же района появился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2003 9:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня диагностировалди так: подняли машину на подъемнике. В центре (посередине) задней балки рукой нажимали вверх. Никакого смещения не должно быть, звуков тоже. Я стоял в это время рядом, мог что-то и не заметить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2003 15:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Народ, сверхсрочно!!! Подскажите, кто сталкивался, где (у кого) можно за не очень бешеные бабки восстановить заднюю балку, с условиями: гарантия, реальные сроки исполнения (лучше всего - за день), мне не приходится бегать самому и искать все необходимые запчасти. Т.е. пригнал, заплатил реальные деньги за реальную работу, уехал на исправном авто. Спасибо за участие и, надеюсь, помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2003 19:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я делал в Master Inkector (см. Мастер Injector (ИП Кахнович)). Делали с 9 утра до 16.00. Гарантия год или 60 тыс пробега. Работа стоила с заменой сайлентблоков 60 уев + з/ч. Правда о них много кто отзывается отрицательно.
За те же деньги делают ИП Герасимович (это возле Ждановичей). Отзывы об их работе см. Ремонт французских машин.

Желаю удачи. Обязательно напишите отзыв в раздел Отзывы о работе СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2004 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
Тема действительно очень актуальная. Когда покупал машину 2.5 года назад, был небольшой скрип сзади при полной загрузке машины. И вот с каждым разом скрип увеличивался, особенно, когда автомобиль преодолевает наклоны вправо-влево. При крене отчетливо слышен скрип, а теперь скрипит и просто при езде даже на нормальной дороге. Точно ли виновен торсион? Иль может еще какая-то хворь приключилась?

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2004 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
И сколько, интересно, ресурс этого самого игольчатого подшипника?? Ведь у меня скрипел уже на 60 тыс. Я больше 4-х человек не сажу, картошку не вожу - у нас ее нет (вся в Белоруссии), сало больше 2- х килограм не покупаю (шутка)!

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2004 23:07 
сегодня поменял подшипник задней балки: з/ч - $30, работа - $46. Меня она (балка) совсем не беспокоила, но мастера сказали, что при износе подшипника задней балки он в ней начинает выгрызать под себя посадочное место, и тогда тербуется замена всей балки, а пос. место не заварить, т.к. нагрузки большие, и всё вылетит. Учитывая то, что только чтобы долезть до этого самого подшипника, нужно хорошо мастеру заплатить, а также сам ремонт или замена задней балки недёшево обходится, рекомендуется следить и проверять состояние данного агрегата.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2004 4:24 
maximvs писал(а):
сегодня поменял подшипник задней балки: з/ч - $30, работа - $46. Меня она (балка) совсем не беспокоила, но мастера сказали, что при износе подшипника задней балки он в ней начинает выгрызать под себя посадочное место, и тогда тербуется замена всей балки, а пос. место не заварить, т.к. нагрузки большие, и всё вылетит. Учитывая то, что только чтобы долезть до этого самого подшипника, нужно хорошо мастеру заплатить, а также сам ремонт или замена задней балки недёшево обходится, рекомендуется следить и проверять состояние данного агрегата.

Полностью согласен с таким утверждением. Только почему меняли только один подшипник? У меня вроде 2 торсиона и 2 подшипника (слева и справа). И вроде менять нужно в паре? :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2004 17:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
Я тоже слышал, что если по уму, то их парами надо менять... чтобы износ был одинаковым, иначе что-то начинает глючить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB