Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 17:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
неужели на холостом двиг нагреется до вентилятора?
неверю... мой не нагреется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
неужели на холостом двиг нагреется до вентилятора?
неверю... мой не нагреется
Нагреется :D
Если не захочет, то ..... термостат проверь или поменяй не глядя.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 18:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Нужно еще катушку проверить

Это мне?
Если да, то как? Заменой на заведомо рабочую?
Если да, то где взять?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 19:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
где взять, где взять...
на рынке на проверку дают, некоторые - бесплатно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 12:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
на рынке на проверку дают, некоторые - бесплатно.

Далеко не все дают на проверку...мол сгорит, а потом нерабочую мне принесешь...гемор короче.
Вчера в своей книжке нашел методику проверки всего блока зажигания, включая катушку - буду снимать, тестить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 14:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
фу!
я свой расход победил... кажисть...
похоже когда лямбду меняли контакт плохо закрепили, так он отошел... завязал узлом... пока вроди меньше 10-ки по городу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Проздравляю :D
:D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Slaveniya
не знаю у меня минут за 10-12 прогревается ( ровно на 2 перекура)

стоя (без движения)

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Slaveniya писал(а):
фу!
я свой расход победил... кажисть...
похоже когда лямбду меняли контакт плохо закрепили, так он отошел... завязал узлом... пока вроди меньше 10-ки по городу...

Рекомендую ещё ошибку скинуть в компе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Леонид
в смысле аккумулятор отрубить на полчасика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 18:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
хватит 1 минуты (30 сек), в мозгах нет батарейки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 19:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Хм... мнения расходятся. Мне говорили, что и ночи может не хватить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 22:09 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если девушка хороша .... то и ночи не хватит ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
мне делали за пару минут. выкл. зажигание и достали предохранитель на мозги на пару минут. и все.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Кратко о машинке: Движок стоит F3P707 был с АКПП, сейчас он переделан под мех. КПП, т.е. на F3P706 путем замены ЭБУ от F3P706 и переделкой проводки.
Новые подробности:
Начали копаться в мозгах (ЭБУ), найдена странность - БУ стоит в режиме "Drive". В связи с этим ХХ на 100 оборотов больше нормы, есть подозрения, что провал при утапливании газа как-то связан с БУ. Машинку нельзя запустить, поскольку ЭБУ не дает добро стартеру на запуск (типа АКПП стоит на передаче) и для обхода этого на реле стартера заведен доп. провод "-", на 2-й контакт реле стартера.
Провода отвечающие за режим "парковка/нейтраль" никуда не подключены, т.е. автоматически должен быть режим "Нейтраль", но ЭБУ почему-то находится в режиме "Drive". При попытке подать на ЭБУ сигнал для переключения ЭБУ из режима "Drive" на "Нейтраль" и обратно, ничего не происходило, ЭБУ никак на это не реагировал.

Мысли:
1) Трындец ЭБУ.
2) Когда переделывали проводку с АКПП на мех. коробку, то что-то было сделано неправильно
Огромная просьба to all:
Если у кого есть схема распиновки ЭБУ для F3P707 и F3P706 - дайте знать! Хочу провести сравнительный анализ и найти оличия.
Может у кого есть мысли по этому поводу, буду рад любой момощи.
Заранее благодарен.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB