Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 23:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прямоток на Megane Coupe?
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2006 0:03
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Имеем меган купе 98 года, хотелось бы поставить прямоток, есть смысл?

_________________
Megane Coupe 2.0 16V 150 л.с. 98 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 18:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Смысл всегда какойнить да есть. Вот какой вы преследуете - это вопрос. Если с технической точки зрения то к прямотоку (подороже и пофирменнее) полгаеца шлифованый коллектор и фильтр 0 сопротивления например. А для красоты и звука можно и так вкрячить

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 6:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2006 0:03
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Слышал, что нулевики сильно загрязняют двигатель!? А вот насчет шлифованного коллектора не онял, это как?

_________________
Megane Coupe 2.0 16V 150 л.с. 98 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Винт имел в виду не шлифованый а полированный коллектор. Наверное. Я так думаю. Может быть! ?)))
SEF, а вы вообще чего хотите добиться? Прибавки мощьности или просто басовитого выхлопа?
Если мощьности, то лучше менять полностью выпускную систему, на более большую в диаметре и без всяких катализаторов, резонаторв и пр, начиная от выпускного коллектора. Так же следует настроить впуск.

А если вам просто для звука, то поменяте последнюю банку и все. Больше можете не заморачиваться!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 10:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Внутри до зеркала. (помоему впускной). А выпускные.... вместо родных штанов ставят какието хитрые пауки.

Могу и заблуждаться. Я не совсем спец по выхлопу

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Обсуждался этот вопрос. Была ссылка на сайт итальянской фирмы которая делает "пауки" и "прямотоки". Я себе хотел поставить. Но когда ценник зашкалил за 500 евро, то отказался. Золотая машина будет. Кому потом объяснишь при продаже, что здесь супер-дупер выхлопная система и машина на 500 евро стоит дороже, чем такая же стоящая рядом на рынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоток на Megane Coupe?
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 11:49 
SEF писал(а):
Имеем меган купе 98 года, хотелось бы поставить прямоток, есть смысл?

нет :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоток на Megane Coupe?
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2006 0:03
Сообщения: 66
Откуда: Москва
maximvs писал(а):
нет :shock:

Почему?

_________________
Megane Coupe 2.0 16V 150 л.с. 98 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2006 0:03
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Леонид писал(а):
Обсуждался этот вопрос. Была ссылка на сайт итальянской фирмы которая делает "пауки" и "прямотоки". Я себе хотел поставить. Но когда ценник зашкалил за 500 евро, то отказался. Золотая машина будет. Кому потом объяснишь при продаже, что здесь супер-дупер выхлопная система и машина на 500 евро стоит дороже, чем такая же стоящая рядом на рынке.

А ссылки неосталось? Я бы поставил все-таки... хотя цена конечно вещь немаловажная... была у меня такая сетуация когда на выпускном коллекторе прогорела гофра, сначало думал поменять коллектор, но оказалось что оригинальный стоит 43000 руб., разрезать а потом сварить оказалось на порядок дешевле... так что вот и незнаю скока может стоить весь выхлоп на мой двигатель... :(

_________________
Megane Coupe 2.0 16V 150 л.с. 98 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2006 0:03
Сообщения: 66
Откуда: Москва
SEF писал(а):
Леонид писал(а):
Обсуждался этот вопрос. Была ссылка на сайт итальянской фирмы которая делает "пауки" и "прямотоки". Я себе хотел поставить. Но когда ценник зашкалил за 500 евро, то отказался. Золотая машина будет. Кому потом объяснишь при продаже, что здесь супер-дупер выхлопная система и машина на 500 евро стоит дороже, чем такая же стоящая рядом на рынке.

А ссылки неосталось? Я бы поставил все-таки... хотя цена конечно вещь немаловажная... была у меня такая сетуация когда на выпускном коллекторе прогорела гофра, на том месте где он от штанов отходит, сначало думал поменять коллектор, но оказалось что оригинальный стоит 43000 руб., разрезать а потом сварить оказалось на порядок дешевле... так что вот и незнаю скока может стоить весь выхлоп на мой двигатель... :(

_________________
Megane Coupe 2.0 16V 150 л.с. 98 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 14:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Soul_Train писал(а):
Винт имел в виду не шлифованый а полированный коллектор. Наверное. Я так думаю. Может быть! ?)))
SEF, а вы вообще чего хотите добиться? Прибавки мощьности или просто басовитого выхлопа?
Если мощьности, то лучше менять полностью выпускную систему, на более большую в диаметре и без всяких катализаторов, резонаторв и пр, начиная от выпускного коллектора. Так же следует настроить впуск.

А если вам просто для звука, то поменяте последнюю банку и все. Больше можете не заморачиваться!

Вот совершенно с тобой согласен.
Если машина в свежем визуальном и техническом состоянии, есть огромное желание тюнить и главное ДОСТАТОЧНОЕ кол-во деньгов., то однозначно нужно ставить полностью прямоточную систему + настройка впуска/выпуска.

А если нет хотяб одного пункта.... то просто банку поставить и точка.
Иначе смысла нет

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2006 0:03
Сообщения: 66
Откуда: Москва
А большой ли прирост даст замена всего впуска/выпуска... ибо деньги то немалые! Седня ездил в контору, видимо сурьёзную... помещение огромное, оборудования всякого дофига... вообщем на мою машину насчитали Ремуса на 1890 долларов, однако про прирост ниче толком не сказали, сказали надо машину смотреть... (ездил на другой)!!!

_________________
Megane Coupe 2.0 16V 150 л.с. 98 г.


Последний раз редактировалось SEF 11.04.2006 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоток на Megane Coupe?
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 20:14 
SEF писал(а):
maximvs писал(а):
нет :shock:

Почему?


голова от постоянного рёва болеть будет (если тебе, конечно, не 18-20 лет и это тебе в прикол). с гаи и то проблемы будут, соседи тебя будут ненавидеть, такую тачку будет продать труднее, и ваще...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 20:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SEF, оглохнешь потому что, будешь потом искать чтоб все назад вернуть и комунить то что купил вдуть :wink:

...и еще, по приросту - надо менять ВСЕ, впуск, выпуск + нагнетатель + интеркулер + .... короче дохрена денег надо, так что не заморачивайся, а тебе мой совет - держи машину в отличном состоянии и тогда, поверь мне, она даже с меньшим количеством лошадок бут рвать перцев у которых коней гора а рулить неумеют :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2006 0:03
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Dervik писал(а):
SEF, оглохнешь потому что, будешь потом искать чтоб все назад вернуть и комунить то что купил вдуть :wink:

...и еще, по приросту - надо менять ВСЕ, впуск, выпуск + нагнетатель + интеркулер + .... короче дохрена денег надо, так что не заморачивайся, а тебе мой совет - держи машину в отличном состоянии и тогда, поверь мне, она даже с меньшим количеством лошадок бут рвать перцев у которых коней гора а рулить неумеют :wink:

Тоже верно, уболтали... тогда чтобы сделать пока деньги непотратил, чето хочеться в машину добавить... нашел вот такой магазинчик http://www.sk-tuning.de/web/shop/default.php , тока как там че закзать и как это отом получить непонял!

_________________
Megane Coupe 2.0 16V 150 л.с. 98 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB