Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 9:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КПП и шум при прогреве.
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 8:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2006 8:20
Сообщения: 33
Привет всем. Проблема в том, что когда машина прогреется появляется шум (напоминающий работу дизеля) и усиливается когда включается вентилятор. Но если выжать сцепления то шум проподает.(пробег 140 тыщ) как я понимаю это подшипник первичного вала. Но почему тогда он начинает шуметь, когда машина нагреется? Существует ли способ проверить уровень масла в КПП? Наверху КПП есть отверстие и оно заткнуто своеобразной пробкой-что это за отверстие? И для чего оно служит ? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 13:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Какая машина?

Естественно, уровень масла можно проверить в КПП.

Для R19 (см. Техническое обслуживание автомобиля Renault 19):
Цитата:
Уровень масла в механической КПП проверяется на смотровой яме, эстакаде или домкрате. При этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Открутить пробку наливного отверстия из КПП (находится сбоку КПП). Масло должно находиться на уровне нижнего края заливного отверстия. При наличии пробки со щупом, необходимо вставить пробку в заливное отверстие, но не закручивать. Внутренний щуп должен быть направлен вниз. Минимальный уровень масла соответствует нижней части буртика на щупе. Рекомендуемый уровень масла соответствует верху буртика. При необходимости долить масло и закрутить пробку. Если уровень масла часто падает, то необходимо найти протекающий сальник и заменить его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2006 8:20
Сообщения: 33
машина рено меган-1 1.6 1999 г.в.

_________________
меган 1. 1999. 1.6е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 16:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Но если выжать сцепления то шум пропадает

выжимной подшипник - менять

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
темыч
Dervik прав это выжимной гудит пара менять
______________
Laguna 1.8 rn mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 8:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2006 8:20
Сообщения: 33
iggg писал(а):
темыч
Dervik прав это выжимной гудит пара менять
______________
Laguna 1.8 rn mono


выжимной так не шумит - он издает шум с точностью наоборот. когда нажимаешь на педаль сцепления и давишь ее в пол и если поевляется шум - то шумит выжимной - а если шум проподает то подшипник первичного вала.

_________________
меган 1. 1999. 1.6е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
темыч - ты не прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 15:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
темыч, ну сам подумай логически, когда ты выжимаешь сцепление - у тя в коробке ниче не крутится поэтому и выжимной стоИт и не шумит :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
когда нажимаешь на педаль сцепления и давишь ее в пол и если поевляется шум -то шумит выжимной

Так правильно!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 8:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2006 8:20
Сообщения: 33
Dervik писал(а):
темыч, ну сам подумай логически, когда ты выжимаешь сцепление - у тя в коробке ниче не крутится поэтому и выжимной стоИт и не шумит :wink:


был бы очень рад если это так! :-? в" распорядке дня " - хочу сначало масло в каробки поменять - думаю что оно там не когда не менялось! (120 тыщ). Спасибо ребята за советы и предположения. Свои предположения я выдвигал руководствуюся коровкой ВАЗ2109 -один в один было (поменял сцепление в сборе - но результатов это не принесло) но надеюсь что вы правы.!

_________________
меган 1. 1999. 1.6е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Возникла такая проблема, на холодную при заводке машины появляется довольно громкий клокочущий звук, с перекатами. Слышен примерно слева снизу, похоже от КПП.
Послушать можно http://exexe.at.tut.by/zvuki/KPP3.wav (240к)
На писк выжимного совсем непохоже, от нажатия на педаль сцепления не зависит, в движении/на месте проявляется одинаково. Пропадает если добавить оборотов хотя бы до 1800-2000 и после 2-3 минут пргрева, потом не проявляется.
В коробке уровень масла был примерно на 1 см ниже наливного отверстия, масло сменил - изменений никаких.
Ремонт коробки недешев, даже снятие-установка, поэтому хотелось бы иметь хоть какие-то предположения.
Мысли у кого-нибудь будут?

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
темыч
Ты скорей всего прав, это подшипник первичного вала

Выжимной подшипник, на то он и выжимной подшипник, что начинает работать, когда выжимается сцепление, иначе бы уже давно разорились на этом подшипнике

"... Чтобы прервать передачу крутящего момента, необходимо снять давление нажимной пружины с фрикционного диска. Нажатие педали сцепления тянет приводящий тросик, который поворачивает вилку выключения сцепления. Вилка прижимает нажимной подшипник к секторам диафратменной пружины. Благодаря этому перифейная часть пружины отходит от фрикционного диска, таким образом снимая с него давление и разъединяя сцепление..."

Цитата из книги по ремонту и эксплуатации Renault 19 "ЧИЖОВКА"

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 19:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
темыч
Ты скорей всего прав, это подшипник первичного вала

Выжимной подшипник, на то он и выжимной подшипник, что начинает работать, когда выжимается сцепление, иначе бы уже давно разорились на этом подшипнике

"... Чтобы прервать передачу крутящего момента, необходимо снять давление нажимной пружины с фрикционного диска. Нажатие педали сцепления тянет приводящий тросик, который поворачивает вилку выключения сцепления. Вилка прижимает нажимной подшипник к секторам диафрагменной пружины. Благодаря этому перифейная часть пружины отходит от фрикционного диска, таким образом снимая с него давление и разъединяя сцепление..."

Цитата из книги по ремонту и эксплуатации Renault 19 "ЧИЖОВКА"

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
А по моему вопросу вот так никто и ничего?... жаль :(

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 8:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Только что ремонтировал коробку. Сам снимал и возил частникам (я так понял что их там как минимум двое). У меня шум был нарастающий в зависимости от скорости движения. Заменили подшипники и три манжеты, взяли 190 у. е. (работа + запчасти - подшипники мои не дешевые) и дали гарантию на три месяца. Можешь позвонить, спросить, дать послушать. Если интересует, пиши, сброшу в личку координаты.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB