Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 9:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2005 10:15
Сообщения: 8
Решил заменить subj. Laguna + ABS. Сколько не читаю, не могу понять. Может кто грамотно объяснит? Нужно включать зажигание или не нужно? В одном месте читал, что распределитель тормозных усилий надо сжать, а в другом об этом ничего не написано. Грамотный народ, просветите, плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
насчет сжать не уверен а вот зажигание не только включить но и завести мотор на время прокачки

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Альбертыч писал(а):
насчет сжать не уверен а вот зажигание не только включить но и завести мотор на время прокачки
- забабон, качай как хочешь, а эффект будет одинаковый. Регулятор сжимают чтоб увеличить пропускную его способность для быстрейшей прокачки задних тормозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 15:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
programmer_boss, я так понимаю тебе делать нечего :crazy: ты вообще в курсе что если меняешь тормозуху то и трубки/шланжики все по кругу менять надо :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2005 10:15
Сообщения: 8
Dervik, ну с этим ты имхо загнул. Если по документации тормозуху нужно менять каждые 60 тысяч, то и трубки/шланги тоже менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 16:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
programmer_boss, в том то и дело, как обьяснили мне (тоже когдато "шило в (_._)" появилось по ентому вопросу) так вот, как мне объяснили , если нормально тормозит - то и не лезь - это раз, второе, если хочется ее поменять то надо учитывать то что старые трубки/шланги уже подношены и новая жидкость их просто съест и причем очень быстро :-? ...вот такие обьяснения

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 16:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
programmer_boss, именно. Шланги имеют свойство распухать...

P.S. Мот и ГРМ не менять через 60 тык, нах нада, он же целый еще...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2005 10:15
Сообщения: 8
Dervik, Подхорунжий, приятно пообщаться с умными людьми. Спасибо за информацию. Наверно Dervik прав. Надо это самое шило направить в "другое русло". Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
:D логично

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2006 10:15
Сообщения: 27
в умной книжке читал, собственно сам менял тормозуху гдето в 70 тыс., главное при пркачке ее подливать постоянно, ибо АБС если туда попадет воздух, помрет, самому точно его оттуда не выгнать, в сервисе вроде есть специальное оборудование для удаления воздуха из АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 0:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Поменял я у себя тормозуху на СТО (RCM). Ничего неразбухло. Повезло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
ХМ.......За восемь лет поменял две Ренухи причем брал с ноля, тормозуху менял на каждой, в фир. сервисе. Один раз в Чехии и раз в Германии и никогда мне никакие шланги не меняли, а они тут к этому относятся серьезно....не дай бог что они же потом прогнутся......пока расчитаются не только за материальный ущерб или здоровье....за моральный насчитают им столько что мало не покажется.
а то что при прокачке мотор работать должен ...... это как же без вакуума тормоза прокачать нормально

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 12:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Альбертыч, можно прокачать и без вакуума :wink: ...в принципе принимал участие и каждый раз на заглушенной машине

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 23:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
тормозуху лучше обновлять ..... так как этот "скипидар" со временем загустевает и "грузнет" на поршнях ..... менять просто доливом в бачек и сливом с рабочих посредством нажатия педальки .... главное контур обезвоздушить .... читай изолировать от воздуха ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 0:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
А какая жидкость используется в тормозах?
А то вот колодочки подизнашиваются все более и более и уровень падает. Стала моргать контролька и комп чуть-ли не матом кроет )
Так, все-же какие марки тормозных жидкостей используются в Рено?
Хочу просто чуток долить.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB