Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.05.2006 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
Привет Всем!
Поменял пыльник-сальник левого привода тот что у коробки. текло масло. течет собака опять. не понимаю пыльник новый. в чем еще дело может быть?


Laguna 1998, универскал. К568, механика 1,6 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2006 18:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Если я правильно понял, то менялся он в комплекте с подшипником и сальником. Напрашивается вывод, что меняли кривые руки (мот не зажат кольцевой коробочный прижим) Надо точно глянуть откуда течет. Все вымыть и немного проехать и посмотреть и сделать вывод.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 7:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Заметил, что у меня тоже чуть подтекает. В связи с этим вопрос - там стоит сальник или 2 в одном - пыльник-сальник и сколько это дело будет стоить??? спасибо.

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 8:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
Вообще. там внутри еше пластмассовое кольцо но служит ли оно пыльником не знаю..Стоит Оригинал 1250 руб. Заменители Sasic около 600-650. Это в России


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 22:20 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Пыльник шруса идет в сборе с сальником и подшипником (напрессовывается на полуось). Пластмассовое кольцо стоит для механической защиты сальника с подшипником от песка, грязи и т.д. Комплект покупал за 28 президентов. Подтекает обычно сальник, мот кто знает размеры? Достаточно будет только его замены

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
а у меня наоборот течет где то где резинка прижимаетсо к коробке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 23:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Так я про это выше и пел песни. Кольцо прижимает пыльник шруса к КПП. Корпус коробки из алюм. вроде, резьба под крепежные болтики могет моментом отойти в мир иной. Можно слить масло с КПП, отжать кольцо (три болтика под ключ на 13), промазать прилегающие пов-сти силиконовым герметиком. Если резьба не ахти, то глубина отверстия позволяет поставить болтики подлинее мм на 5. Тут уж главное не сорвать оставшеюся резьбу и масло не забыть вернуть на место :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 7:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
smalenski, может расскажи как там менять (в смысле какие могут быть засады), а то купил себе этот пыльник (подшипник в нем уже стоит и еще хомут был в комплекте, а пластмассового кольца вроде нет, или оно одно целое с подшипником?) - самому если менять, то как лучше запресовать /забить подшипник на место??? В книге написано - надо полностью полуось снимать или можно не снимать со ступицы??? и какой еще дополнительный инструмент нужен, кроме ключей?

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 14:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Завтра собираюсь менять. Сделаю фотки потом расскажу как все эт менялось. Буду еще КПП снимать сальник к.в. задний менять. Нужон помощник :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski

Совет по замене заднего сальника коленвала - ставь фирменный, не скупись. Поставил купленный на Некрасова за 9 у.е., есть подозрение, что сразу же потек. Следующий раз, когда буду снимать коробку, только фирменный. Тот, что я купил, оказался даже немного уже. Передний фирменный, за 10 тыс. км даже "не всплакнул".

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 21:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vladimir laguna
СПС, Но уже купил на Некрасова за 9 :D :( Выглядит вроде как не фуфел, есть по направлению вращения маслосгонные риски. А течет возможно у тя соединение корпуса последнего корренного подшипника с блоком. Пару дней назад устранял такую течь. Закончу с ремонтами выложу фотки. Когда тыщ 80 назад менял сцепление, была течь в р-не этого сальника. Снял маховик и увидел, что сопливит не сальник, а это соединение. Но тогда лень было поддон сдирать. Вот пришлось сейчас.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Парни появилась новая ерунда в запчастях. Типа реновские манжеты -барохло кстати с Некрасова Манжета не прижимается к коробке -нехватает толщины Выход такой кто пролетит Снимайте новаю манжету и ставьте старую - течет-то по сальнику в старой а манжета целая Выход два - от сасика манжета ставится без вопросов Интересно сколько этого Г приперли в Минск и сколько станций и простых смертных пролетело Как с ними бороться ? С поставщиками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 23:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Что значит не прижимается к КПП

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2006 0:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Три болта от руки закручиваются до упора - зажимаешь ключами, а резиновая манжета к коробке не прижимается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 8:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
поехал на СТО на выходных - поменяли мне этот пыльник-сальник, я рядом стоял наблюдал, сердце кровью обливалось - основной инструмент - молоток, зубило, лом - я ж думал что там все надо аккуратно делать - пресом, и подшипник на глаз забили... да лучше бы подождал фотоотчета и сам бы сделал... (только дома инета нет пока - ремонт)

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB