Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 16:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 23:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SUA а свою фотку положить можешь ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2005 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
rusland76 писал(а):
з.ы. .... у меня тоже такие (ну во всяком случае близки к третьему типу, но не так ярко выражен белый налет... так небольшая пыль потипу тальком промазали....) может это нормально для автоматчиков... :D
Вот именно как описал, буду считать, что это номально :wink: Хотя насчет автомата :crazy:, на предыдущей R25, 2,2л, МКПП свечи были похожие :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2005 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Свечи еще не смотрел толком, выкручивал одну (машина не тянула, троила было подозрение на нагар), но это было вечером. Нагар обнаружил на первой же свече, остальные пристально осматривать не было времени. Устранил нагар, двигатель стал работать стабильно, на остальные забил и поехал. По результатам ее осмотра что-то среднее между первым и третьим типом по тем картинкам, что дал по ссылке rusland76 Но юбка по-моему была в масле (а может в бензине?).
В умной книге вычитал, что причиной повышенного расхода и плохой заводки на холодную может быть умерший датчик температуры. Я так понял у меня их около 3-х или 4-х. Один идет на панель приборов (его я кажется нашел), Dialogys говорит, что номер его 7700810880. Один на включение вентилятора на радиаторе (7700782503). По-идее должен быть тот, что сообщает температуру компьютеру и на контрольную лампу. Или я ошибаюсь? По программе нашел еще два датчика. Их номера 8933002383 и 7700735198. По первому Exist говорит, что это датчик температуры, но не уточняет какой. А про второй пишет Geber xt1228933002382 и больше нигде я никакого описания на них не нашел. Мож кто подскажет?
По поводу непонятного выключателя кажется разобрался - вроде как он отсекает подачу топлива при слишком сильной перегазовке. Снять и почистить шаговый не получилось (на выходных ХХ обороты висели на 2000 и не падали). Но после того, как затянул на нем обратно все гайки обороты ХХ чудесным образом упали до 800. Но видимо стоит снять и почистить. В связи с чем вопрос - нет ли у кого заснятого на фото процесса что и как там делается?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2005 17:20 
SUA

по поводу "и еще какой-то то ли датчик, то ли выключатель" - это ограничитель оборотов.
когда натянешь тросик до упора он включается (сбоку контакт замыкается).
можешь проверить!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2005 17:35 
SUA

датчик крепится на 3-х болтах (перед тем как снять клему сними обяз)
2 надо снять полностью 3-й отпустит он на пазу - снимется стягиваением.

под крышкой на болтах еще три гайки.
когда их открутишь очень окуратно сними крышку но сам датчик переверни сверху вниз. (там есть кольцевик - 2 меднык кольца между ними 3-х витковая пружинка на штоке - все всборе не рассыплиться не бойся)
да, перед тем как снять замерь штангелем...высоту вылита штока.
чистить лучше "ватными палачками" я у супругу нашел очень удобно.
и не вкоем случай не крути по оси шток.- он является сердечником в катушке
прочи-шь,смаж и собери. не забудь про пыльник сверху - он снимается легко так же и одевается!!!!!!!!!!!


вообщем внутри что бы не крутилось - это просто!!!!!!


R19 1.7 F3N 740L.93г


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2005 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
valentin Или у меня чего-то не хватает, или он крепится иначе. :( У меня он крепится тремя болтами к пластине, но гайками вверх. Одну гайку я открутил, а другая чуть пошла и стала прокручиваться вместе с болтом. Хотя обратно затянулась без вопросов. Третью откручивать не стал по причине невозможности открутить вторую.... Есть еще по центру какой-то болт, на ощупь сквозной и по-моему он стягивает корпус этого моторчика..... Вот после того, как его затянули обороты и встали на место, а до этого было ощущение, что шток не мог до конца опуститься вниз. Болт на самом штоке не трогали.....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2005 23:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
кажется твой датчик температуры для мозгов стоит сзади на блоке .... аккурат за распределителем .... данные по его проверке обычным мультиметром я вешал где-то недавно ..... поиск порули..

для начала можешь просто скинуть с него клему .... мозги должны подумать что ты прогрет !!!! т.е. по умолчанию данные на мозгах - 90 град.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 8:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
rusland76 За распределителем - это за крышкой трамблера? Нет, этот датчик дает инфу только на панель приборов.....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 13:59 
:xlopat:

все правильно! гайки вверх! эти гайки седят на болтах с другой стороны которых самарезы они то и вкручиваются в корпус "и по-моему он стягивает корпус этого моторчика" - основная крышка к корпсу а потом к пластине про которую ты говоришь.
Если все стало на место лучше не лезь, если повториться придется
разбирать тогда (там разберешься). если будет не выкрючиваться ты гайку крути она будет выкручивать "шурупную часть" из корпуса. потом и спластины снимешь Там просто. Сообразишь как.(2 ключа на 8 и вперед) :krugom:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 23:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SUA если на два контакта .... то он ! если один провод то на панель ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2005 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
rusland76 контакта два. Но у остальных датчиков, которые по программе тоже отвечают за температуру (см. выше) контактов тоже по два. Только у тех фишка с контактами на проводах висит, а у этого контакты на корпусе. Когда скинул с него клемму поведение двигателя абсолютно не изменилось, но на панели стрелка температуру показывать перестала.... Есть подозрение, что нужный мне датчик имеет номер 8933002383 и находится на впускном коллекторе (вроде как так в книжке написано, но не указано где именно, т.к. под мой движок там всего несколько страниц). Но прежде чем принимать радикальные меры по его замене, хотелось бы выяснить, что за датчик 7700735198. Т.к. стоят и расположены они примерно одинаково (40$) и облажаться с выводом не хотелось бы :oops:

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2005 16:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
мой датчик на мозги находится возле сапуна .... двиг F3P

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2005 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Господа!
А какая система впрыска стоит на моем авто? И где можно посмотреть инфу по принципу ее работы и типовым неисправностям?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Господа!
Есть ли какая-то альтернатива датчику температуры который сообщяет информацию на мозги? Номер датчика по каталогу 89 33 002 383
И может кто подскажет его сопротивление при рабочих температурах чтобы однозначно вынести вердикт жив пациент или мертв? Какая-то редиска уничтожила диагностический разъем и посмотреть ошибки в компьютере не представляется возможным :(

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 22:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SUA полная альтернатива датчик с Жиги 10-11ки т.е инжекторной ....

там же можешь посмотреть и сопротивление ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB