Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Греется R-19
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Такая ситуация: стрелка датчика температуры постоянно находится в четвёртой четверти при езде. При холосто ходе поднимается ещё выше. Вентилятор не работает и никогда не работал. Но раньше такого небыло. Началось всё это после того как я салидно прегрел тачло. Что посаветуете, господа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
У меня после покупки Р19 тож не работал вентилятор, зиму отъездил, весной поменял. Купил кажись за 30 вместе с кронштейном и на улице поменял за 20 мин.
Потом было дело летом стрелка температура залезла в красную зону. Было дело за городом, доехал до какой то деревни, открыл капот - в бачке пусто, постоял покурил подождал пока охладится, с калонки налил воды, поехал дальше. Больше не беспокоила. Осенью воду заменил на антифриз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Сам вентилятор у меня рабочий, этоя точно знаю - когда к нему напрямую подводишь ток, то он крутиться, была даже мысля на прямую вывести кнопку в салон. Но возможно что-то не то с термостатом. Хотя когда проверяли двигло на реношевском сервисе сказали, что он впоряде. А уровень антифриза впорядке, я его каждый день проверяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
DoIt писал(а):
Сам вентилятор у меня рабочий, этоя точно знаю - когда к нему напрямую подводишь ток, то он крутиться, была даже мысля на прямую вывести кнопку в салон. Но возможно что-то не то с термостатом. Хотя когда проверяли двигло на реношевском сервисе сказали, что он впоряде. А уровень антифриза впорядке, я его каждый день проверяю.


Во во
У меня вентилятор напрямую тож крутился, что то где то с контактом было в соединении с фишкой. Оно там кажись резиной запаяно.
Кароче что б не парится я новый поставил.
А работу термостата проверить просто - погрейся и пащупай патрубки если один горячий а второй холодный - капец ему т.е закрыт постоянно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 15:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SERB, если термостат постоянно закрыт то оба патрубка не горячие, если верхний патрубок горячий то термостат открыт

DoIt, а вам , молодой человек, советую поменять датчик включения карлсона, который в радиатор вкручен именно он включает, а не термостат

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Dervik
Карлсон, это конечно важно, но она раньше не грелась и без карлсона, он же не будит крутиться постоянно. Это тоже ведь нехорошё. Тут нужны более радикальные меры. Тут надо посоветовать что-то вроди промывки системы, или какое другое вскрытие.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 17:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вообще греться может еще если капец крыльчатке в помпе пришел :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Ну туда я пока что не лазел, но что-то мне кажетс я, что не должна она накрыться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
DoIt, может шкив в помпе сломаться, может крыльчатка осыпалась из-за старости, а может просто радиатор забился, много чего может быть :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Круть, дальше некуда. А помпу напряжно разбирать?
Тема промывки системы охлождения вроди бы уже поднималась, но может можно вкратце описать принцып?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 21:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
DoIt, прынцып один, вкидываешь "промывку" в бачек ...а дальше по анструкции, но на 70% может стать тока хуже

помпу разбирать не напряжно, опускаешь генератор, скидываешь ремень и погнал по периметру раскручивать

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 21:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dervik писал(а):
SERB, если термостат постоянно закрыт то оба патрубка не горячие, если верхний патрубок горячий то термостат открыт

Не факт. В термостате есть малое отверстие, через которое ОЖ да же при закрытом термостате будет сочиться в радиатор. И шланг от термостата будет горячий, ближе к радиатору менее горячий.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется R-19
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
DoIt писал(а):
Такая ситуация: стрелка датчика температуры постоянно находится в четвёртой четверти при езде. При холосто ходе поднимается ещё выше. Вентилятор не работает и никогда не работал. Но раньше такого небыло. Началось всё это после того как я салидно прегрел тачло. Что посаветуете, господа?

В первую очередь посоветую запустить карлсона...

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
VB

Карлсона запустил. Но теперь он крутиться постоянно, без выключения, иначи двигло резко нагревается. Тут видно что-то с системой охлождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
На 19-й верхний патрубок радиатора входит несколько ниже самого верха радиатора и такое явление наблюдается, когда там появляется (скапливается) воздух. Этот воздух препятствует нормальной циркуляции через радиатор и поэтому температура повышается. Спускается через спускник над входом патрубка. Я, обычно, спускаю при при работающем на хх двигателе. Температура после держится стабильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB