Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2005 12:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня 2-торсионная балка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: задрать зад рено 19
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 9:10 
просто откур. 2 болта рячага, вынимаете торсион , перекид. его на зуб, вставляете и все.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
Привет всем!
По поводу балки вопрос к знающим.
Сразу прошу прощения за возможные неточности в названиях - я не спец в области ремонта авто.
Рено-19, 90 г.в. ТХЕ -балка 2-торсионная. Балка должна быть цельная, т.е. нигде не вращается?
Вопрос возник потому, что у меня она висит двумя кусками (от прежнего владельца досталось) и вот теперь хочу узнать - её можно/нужно заварить (или менять?) или что с ней делать :( ?!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 23:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Двухторсионка разрезная, стоит посередине подшипник. Который обычно уже на старых авто мертвый :cry: Две части балки стоят как-бы домиком. Вот в этом месте (где подшипник) она и вращается

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 8:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
1. А что делать, если подшипник таки мёртвый?
2. Может ли тот самый мёртвый подшипник вызывать сильные стуки в задней подвеске на выбоинах (при попадании на выбоину сзади раздаётся звук удара по подвеске)?
3. Если двиг поставлен 1,7MI (оригинал - 1,4), стоит ли менять на 4-торсионную? - (в мануале пишут, что 2-торсион ставят на кузова с двигателями до 90 л.с., на остальные 4-торсионные. 1,7 MI - 93 л.с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 10:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ac143, без разницы 2х или 4х торсионная, какую найдешь в отличном состоянии ту и ставь

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2004 9:29
Сообщения: 53
Откуда: минск
ac1431.Если подшипник таки мертвый однозначно менять.
2.Стучать может ещё как, даже ехать стыдно становится.
3. Полностью согласен с Dervik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 13:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
ac143, без разницы 2х или 4х торсионная, какую найдешь в отличном состоянии ту и ставь

Не всё так просто :D Там будут отличия в амортизаторах, тормозной системе. Тоже менять прийдется...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 21:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
serge04 писал(а):
ac1431.Если подшипник таки мертвый однозначно менять.
2.Стучать может ещё как, даже ехать стыдно становится.
3. Полностью согласен с Dervik

Присоединяюсь
Для себя если балку покупать, то наврядли найдешь нормальную.
Давече знакомый жаловался. У него старая фаза 19-ки с 4-х торсионкой. Требовала замены торсионов. На рено звонил, торсион сумашедших денег стоит. Купил б/у балку, ехал с дачи назад лопнул один торсион, балку пришлось вернуть (как оказалось трещина была в торсионе). Искал опять торсион. Время, деньги, нервы потрачены. Поэтому лучшн восстановить свою нормально и спок. ездить.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2006 0:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, глупости, уж я то знаю :wink: я ведь менял :!:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 8:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
И снова вопросы.
1. Балка - это только трубчатая траверса или в сборе с торсионами?
2. Траверса состоит из двух частей (это сделано для возможности замены подшипников), но должна ли траверса в месте стыка вращаться (не пойму) или она должна быть по принципу тележки - части соединены жестко (на шлицах, например)?

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Настала пора менять подшипник задней балки. Тянуть больше нельзя, её излом заметен на глаз, пыльник подшипников вверху перетёрло больше чем на половину, нельзя ждать когда обе трубы сойдуться вместе. Вопрос! Что может дополнительно понадобиться при данном ремонте? Все ключи есть, собственно комплект подшипников, три домкрата, болгарка, всё для вытягивания наружних обойм подшибов. Наверное придётся разъединчть трубки тормозной системы, а значит тормозная жидкость понадобится (прокачать систему потом придётся), совместима ли Elf с Дот-4 например? По фирменному мануалу для запресовки подшипников применяется куча спец. оправок, согласен - всё по уму. Но уже в книге по Р-19 более адаптированный к реалиям способ - колотить трубой подходящего размера на ранее измеряную глубину. Ну и т.д. Буду благодарен уже делавшим сие самостоятельно за консультации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 10:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
KONA. Если не затруднит - напишите отчет (по возможности с фото). Будет очень полезно и познавательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Попробую отписать конечно. Правда я не очень прогрессивный в плане фото цифрового - фотика нет. Но таки хотелось немного поднабрать инфы сначала, хотя всё одно полезу в эти выходные ;о)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2006 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Ну вот. Приехал с дачи не солоно хлебавши. Подготовившись к переборке (замене подшипников) задней балки в прошедшие выходные понял, что всё переносится на следующий уикэнд. ПРовернулся сайлентблок правого рычага. Именно ЭТО и было причиной постоянного скрипа-подвизгивания сзади справа, а так же появившаяся жёсткость (глухой удар, даже пассажиры спращивали - чё эт у тя?) в прохождении трещин в дорожном покрытии. Значится теперь в магаз за этими блоками подамся. В вывешенном положении подвигал-пошатал трубы траверсы, люфт есть и немалый. Но есть надежда что ещё не прожрало кольца умирающих подшипников, иначе хана трубам. А это как я уже вычитывал попадос на лавэ :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB