Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 9:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
...тэкс ...произвел ликбез среди себя, и вернемся к липистричеству :D

Цитата:
Привод компрессора осуществляется клиновым или поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту. При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора.


толстым шрифтом выделено наше искомое падение напряжения, вот имхо и весь сказ :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 15:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
НО ...поясните мне вот что, механически ли осуществляется вращение вала компрессора, как ента муфта работает ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 15:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Dervik, как работает кондюк - тут

P.S. Муфта не жрет стока энергии, чтобы просадить напряжение в сети

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
P.S. Муфта не жрет стока энергии, чтобы просадить напряжение в сети


смотря в каком состоянии обмотка :wink: ИМХО из-за нее все дело в нагрузке и падении мощи

к примеру, втягивающее в стартере - тот же магнит типа муфты в кондее, когда поворачиваем ключ оно тоже нормально на себя тянет, а тут получается в постоянной нагрузке

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Не совсем постоянно. Компрессор периодически выключается. А так, ваще идея верная. Но основной отбор мощи идет от двигателя.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Подхорунжий, ну и это как сопровождающее, там жыж тож трение/шкивы/подшипники :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
Любое вкючение любых потребителей энергии будь механ., электр. повышает расход топлива.....например включен ближний свет на 0,5 процентов и т.д. кондишен еще больше точно не помню но если нужно найду и напишу....
Дармовой энергии не бывает.....
Да вот что еще вспомнил..... приоткрытое боковое стекло скажем на 10см увеличивает расход топлива на 0,4 процента, магнитола на 0,2 процента....
Книга такая есть: "Основы экономической езды"....... автор ездит на моторе 1.8 с расходом 4,5 л бензина на 100 км.....
<ыл свидетелем соревнованию по экомон езде...... все выключено (и радио) трогаются с места не добавляя газ.... используют рельеф месности и т.д.

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
Альбертыч писал(а):
....... автор ездит на моторе 1.8 с расходом 4,5 л бензина на 100 км.....
<ыл свидетелем соревнованию по экомон езде...... все выключено (и радио) трогаются с места не добавляя газ.... используют рельеф месности и т.д.

Практически каждый день встречаешь на дороге тиких ездунов. До светофора как до луны, а он накатом пытается дотянуть :evil: Иногда встраиваюсь перед таким, и на зеленый трогаюсь практически не добавляя газа (как сказано выше).....

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
Речь шла о соревнованиях.......если кому не понятно))))))
а также о том почему повышается расход при включенном кондишине...
А если салон МАЗДА проводит соревнования и можно учавствовать любому кто правильно ответит на пару дурацких вопросов типа сколько было продано автомобилей мазда в 2006 году,а потом проедет трассу по городу и будет иметь наименьший расход топлива..
победитель получает авто- Мазда 3...думаю неплохо..
да и цена бензина 1,12 Евро за литр!!((((((((((

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB