Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: поменял ОХЛ жидкость
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 19:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
RM Сценик 1.6 8V, ослабился шланг охлаждения на редукторе ГО и жидкость вытекла. Сегодня поменял, при движении темпеература поднимается до средины, похоже открывается термостат и она почти на деление падает. И так постоянно -- то вверх то вниз.
В бачке жидклости достаточно, на радиаторе никакого кранике нет, вверху стоит заглушка, а верхний патрубок см на 4-5 ниже. Я думаю, что где -то осталась воздушная пробка, а как ее выгнать не знаю.
Вентилятор включается, если погреть авто. Помогите!!!!!!!!!!!!

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 19:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
Насчет краника в радиаторе мне в центре рено сказали, но в книгах по Рено касающихся замены ОХЖ ни о какоком кранике не говориться

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 22:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
На R-19 на радиаторе сверху есть отверстие, которое открыто пока заливаешь ОЖ и пока из нее не потечет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
shura_al
Сливаем
1. открываем крышку бачка с ОЖ.
2. открываем штуцеры прокачки. они установлены на шланге отопителя на левом конце ГБЦ. на возвратном шланге отопителя с верхне правой стороны радиатора. такая круглая черная пробка с зазубринами по кругу.
3. сливной кран есть тока на двигателях 1.4 и 2.0 литра. на задней части блока цилиндров.
Заполняем
(штуцеры ОТКРЫТЫ)
1. медленно заливаем ОЖ до метки max
2. ждём когда исчезнут пузыки и тока тогда закрываем штуцер.
3. запускаем двиг на 5 минут.
4. Закрываем крышку бачка.
5. даем двигу порабоать 20 минут.
6. проверяем уровень ОЖ.
7. ждм пока двиг остынет и снова проверям уровень.

фсё.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 23:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
на отопителе краник я нашел а по поводу радиатора по-подробнее, если можно, я там ничего не нашел, даже в руководстве по ремонту

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 23:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
если спереди смотреть на моторный отсек то сверху слева что-то похожее на отверстие для краника, но оно заглушено и похоже заглушка заводская больше ничего на радиаторе нет, а пробка воздушная вроде там должна быть

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
shura_al я не знаю как в 1.6. у меня на 2.0 штуцер вообще на кожухе термостата. по мануалу штуцеры на меганах-сцениках бывают в трёх местах. я перечислил все три места.. не факт, что на 1.6 на возвратном шланге отопителя есть штуцер..
вот попробуй посмотреть тут:
http://alex.qqws.com/megane/renault_ohl.jpg
я делал всё по мануалу, всё как по маслу поменялось..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
MD
Сорри за офф: А у вас нет остальных страничек той интересной книги, сканы которой представлены на http://alex.qqws.com/megane/renault_ohl.jpg ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
igronline Есть книга в бумажном виде. Сканю по мере потребности:) т.е. всего листов 10 отсканено.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
MD
Очень понимаИшь нужная книга. :) Посмотрел электросхемы, сразу разобрался куда, какие провода, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
igronline конечно нужная, поэтому и куплена:)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 20:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
MD
один краник я нашел, а вот второго нет проехал около 40 км ситауция не меняется ездил на автоцентр рено, сказали что пробка и вроде как должна выйти

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
shura_al попробуй слить ОЖ и заново залить..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 6:13 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
проблема похоже та же.
Нав прошлой неделе в четверг опять не выдержал патрубок на редукторе.
Поменял шланг (он окащзался обрезанным и коротким), закрепил нормальными хомутами залил ОХЖ, вроде все нормально. На выходных проехал 250 км, поставил авто, утром в понедельник поднял капот -- бачок пустой. Долил жидкости и проехал км 3. Оставил авто минут на 40, возвратился вновь лужа под редуктором (только не большая). переключился на бензин, завел, прогрел, открыл краник (спустить воздух). Два дня нормально, правда проехал я немного
Вопросы:
1. возможно ли причина течи воздушная пробка в ответвлении патрубков на редуктор?
2. Если да можно ли обычным краником на патрубке удалить воздух, если нет, то как его удалить из редуктора (патрубки греются, редуктор также)
3. Мжет причина в другом?

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2006 6:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
ау реноводы вы где?

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB