Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 9:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Решил Поменять (как подумаю, сердце болит) свою первую любовь Р-21 на, естественно, Рено.
Какую именно не выбрал. Наверно Лагуну (чем-то смахивает на 21-ю). Или Меган.
Вот еще не решил. подскажите из опыта: что лучше из соображений надежность/ремонтопригодность/стоимотсь ремонта.
И еще, подскажите, что предпочтительней выбрать: моно или распределенный впрыск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 17:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Значительно комфортнее Лагуна, к тому же Лагуна вроде как сделана на базе Р21. Больше размером она, чем Меган, ИМХО более мужской вариант. Про особенности меганов тебе сейчас Леня распишет, особенно про впускной коллектор :)

А что касается лагуны, то бери 2 литра, т.к. 1.8 все таки не хватает машине, особенно при разгоне.

А еще лучше приезжай на встречу и на месте посидишь/потрогаешь и поймешь что к чему.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 17:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Andrei601 писал(а):
А еще лучше приезжай на встречу и на месте посидишь/потрогаешь и поймешь что к чему.


Я бы тоже приехал, если кто-нибуть на Espace приедет.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Лёня распишет. Если бы на тот момент, когда брал Меган, были бы предложения с 2.0 литров. То взял бы это. Видел такой хэчбэк. Пуля. И двигло F3P. Я так понял от Лагуны. Там проблем с выпускным коллектором нет. А так машина как машина. По подвеске все теже болячки, что и у Р-19. Так как подвеска практически одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Кстати, есть лагуны с F3P, 1.8, но с распределенным впрыском. комплектовались с 96 года.
Распределенный впрыск прилично прибавил мощности по сравнению с 1.8 моно.
Насколько они слабее 2.0i (и слабее ли) сказать не могу.
Нужно устраивать тест на маевке.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 22:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. также Рено: Меган или Лагуна???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 9:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Мда-а.
Вот и у меня сердце больше лежит к Лагуне.
Насчет встречи. Эх, мужики... я ж не местный, а из Украины.
Придется к своим поехать.
Кстати, а какие проблемы имеет Меган с впускным коллектором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Трещина в нём появляется и ничем не заделать. Уж сколько маслаю этот вопрос никто помочь не может. Банальная заварка полуавтоматом только ухудшает состояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 11:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Vinni
Сейчас Леня еще раз распишет :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
До меня меняли, то что сказали:
- Пружины
- Ролики и ремень ГРМ
- фильтра
Я поменял сразу после покупки, всего проехал что-то 15 000 км (сейчас пробег 138 000 км):
- насос гироусилителя + масло туда (доливка)
- два ступичных подшипника (один левый передний и левый задний)
- задние колодки
- две шаровые опоры
- подварил систему выхлопа (врезал ноый кусок трубы между банками)
- изготовлял и ставил стабилизирующую рейку под бензобаком
- поставил защиту картера
- ремонт блока переключения скоростей вентилятора обдува
- восстановление кода иммобилайзера (перепрошивка ключей) и его покупка
В процессе эксплуатации:
- термостат (сам)
- гофра глушителя
- один задний аммоотизатор
- долил 100 гр масла в коробку (сам)
- пару лампочек (сам)
- замена антифриза и промывка системы охлаждения (сам)
- комп. диагностика
- чистка шагового двигателя (сам)
Сейчас надо было бы поменять передние тормозные диски. И расходка по срокам подходит (фильтра, масло)
Покупал:
- резина - лето - 4 шт.
- рамки на номера
- аккумулятор
- батарейки в ключ
Расход у Мегана 1.6 - изумительный 5.5-6 л при 100 км/ч, 7.5 - 8 лето -город, 8-9 - зима-город.
При покупке машины (любой) требуй код иммо и как его вводить, два ключа. Если нет, то к машине и не подходи. Лично я когда буду продавать, то цену на эти знания буду отдельно ставить. Хочешь знать код и правила ввода плати. Нет то досвидания - не скажу. Я с этим кодом так обжёгся. Чуть не пришлось авто из Гродно в Минск на галстуке тянуть. На газу не бери. Двигатели убитки (это моё мнение). Любителей газа прошу не спорить. В другую ветку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Vinni писал(а):
Кстати, а какие проблемы имеет Меган с впускным коллектором?
Или с выпускным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Хм, Леонид, не такой уж и большой список работ.
А прго газ речь даже не идет. На наших колдобинах раз тряхнет и выходи строится.
Про код иммо спасибо, не знал. Честно, я вообще косо смотрю на эти иммобилайзеры. У моего приятеля аппарат с такой штукой. Утром приходит, тык - тишина, тык - тишина. Оказалось проводок в какой-то там схемке от вибрации оторвался. Проблема-то ерундовая, но пока определили, разворотили пол машины, бегая по цепям.
Кстати вопрос, на сколько мне известно, амортизаторы меняются парой. Замена одного не повлияла на поведение авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Patam

Выпускным. Обшибся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Вообще ценю французов за здравый расход бензина.
А сколько берет 2,0 моторчик на Лагуне?
Кстати, дэу ланосы с двиглом 1,6 от Опеля кушают 10-11 литров, если сильно повезет, то 9-10 литров по городу и 7-8 по трассе. Самое смешное, что ланосы с украинскими двиглами 1,3 (двигателем назвать сложно) кушают столько же, а то и больше, чем опелевские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Меганы все с иммо идут. А один аммортизатор менял, потому, что была безвыходная ситуация. Дело было в Днепропетровске, остановился у матери на 3-е суток. Ограниченный был золотой запас. Надо было ещё и отдохнуть в Крыму. Но как оказалось, надо было 2 менять. В Днепре он стоил 45$ (в оригинале), а у нас 100$ (за один).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB