Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 9:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что-то с компрессией!
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 0:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 21:31
Сообщения: 98
Народ! Беда страшная! Бешенное желание купить R-19! Нашёл классный вариант! Хороший кузовок, отличный салон, приятный продовец (кстати он и рассказал про этот клуб)! Сегодня ездили на диагностику! Померяли компрессию, давление масла, СО! Давление THE BEST! СО терпимо(глючит слегка катализатор) а с компрессией вышло что-то не понятное! в 1,2,4-ом цилиндрах компрессия 13,а в 3-ем 10! Допустимая разбежка 1! Что это может быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 0:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 21:31
Сообщения: 98
Кстати движка 1721 кубика МОНО! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Не знаю как насчёт именно этого двига, но вообще есть большая вероятность того, что треснула голова..
Кроме этого может быть царапина в цилиндре, проблема с поршнем, кольцом - любая течь, которая уменьшает давление.
Хотя люди с разной компрессией ездят и горя не знают. тока двиг потряхивает. абы она была не меньше 9-10..
компрессию можно временно выровнять присадками. но это всё так - временная мера..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Многие смотрят, но мыслей ни у кого не возникает.

Цитата:
для начала проверь регулировку зазоров в клапанах. Очень часто отсутствие зазора приводит к такой разнице в компрессии


вот такой ответ дали на RСМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Черезмерный зазор тоже должен насторожить. Коксовые отложения на стержне клапана (неважное масло, плохой бензин, использование сомнительных присадок, дефект собстна железки) приводит к неполному закрытию клапана. Пружина и рабочие газы не во всех случаях могут преодолеть напасть. Всё происходит растянуто во времени, а мы вряд ли меряем компрессию ежеднесно ;) Но проверка зазоров самый "бюджетный" вариант. Опытный моторист (фильм Трактористы смотрели?) может на слух - выхлоп - вибрации определить беду. Одна проблема такого найти. Без ложной скромности скажу о своём отце, он моторист более 35 лет и с любым мотором работает без электронных приборов-тестеров. Но это не совсем по теме. В моём случае компрессия мыла от 11 с небольшим до 12, однако масло на УРА ела ежели крутил мотор более 3200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Так дело в том, что масло не кушает.
6ти литровой канистры хватает на год. И остается всегда.

Естественно включая замену масла а не только долив :)
:)

Неужели никто не сталкивался с таким ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2005 11:37
Сообщения: 57
Для начала нужно съездить на другую станцию диагностики проверить компрессию
У меня на одной СТО так померяли............ :crazy: по цилидрам: 7, 7, 2.5, 9

а в итоге оказалось: 13, 13, 13, 12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Мне тоже говорили - замеры нужно три раза проводить на каждый и брать среднее значение потом.

Меряли по одному разу в каждом цилиндре.
Аккуратно у них - и не халявно делали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2005 11:37
Сообщения: 57
Может в поршне дело, погнуло его когда, вот он может и подвисать
Нужно смотреть.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 19:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ну что вы человека запугали?
@-lexxiS Если машинка нравится, душа к ней лежит, то бери. Ток обрати внимание на клюв капота и задние арки. Главное кузов (он ремонтируется и красится большой кровью). Движок это не так страшно и дорого как кажется. Есть повод поторговаться.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2006 0:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 21:31
Сообщения: 98
На самом деле не ожидал такой активности! КРУТО :xlopat: :xlopat: :xlopat:
А машинку отдают за 2400 93 год! Арки в идеале!Машинка не бита, но перекрашена! Красилась не у нас. Красилась дорого. На клюве капота эсть малая карозия под резиночками(над фарами) А компресию мерял у хорошего друга на станции.
А RENAULT CLUB ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА АКТИВНОСТЬ! :D
Кстати я шумоизоляцией и автозвуком занимаюсь! Если будет интересно-пишите! Для этого клуба, как для себя!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
На одном цилиндре нормальная компрессия -а на трех-маслянная что я не исключаю Если будет кушать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 8:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Что такое маслянная компрессия ? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Zamrak
Это такое новое понятие в НИИ машиностроения ввели.
Но настолько там все сложно, что даже сами объяснить не могут.

зы. Что связанное с фазами луны и силой солнечного ветра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Zamrak, кольца маслянные залегли вот тебе и маслянная компрессия, проверяется так, если слишком низкое число в цилиндре то заливают в него немного масла, если числу существенно поднялось то менять сие кольца

вроде так...могу и ошибаться

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB