Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГУР - утечка масла ....
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2005 21:57
Сообщения: 25
Откуда: Гомель
Всем добрый день. Сегодня пришлось воспользоваться общественным транспортом по причине утечки масла с ГУРа. Все масло вытекло через "пробоину" в трубке охлаждения (что внизу моторного отсека под радиатором) как раз на ее изгибе. Реально-ли самому ее заменить или требуется поездка на сервис, что очень стремно - насос ревет как зверь. Заранее спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 10:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
О-о-о-о! Коллега по несчастью! У самого похожее было, на своей Лагуне 2 недели назад словил. У мя тока потек не змеевик, а металлическая часть шланга , которая втыкается в ентот змеевик, аккурат в месте крепления двух трубок ГУРа хомутиком. Итак:
1. Работа по замене проста до безобразия, самый гимор - сорвать заводские хомуты с двух сторон змеевика.
2. Вероятно, сложно будет найти такую деталь б/у.
3. Деталь мона восстановить.
4. Мона купить новую.

П.С. Поскольку я не нашел для себя б/у шланга, новый на АПС мне обошелся в 238000 БРБ (~110,7$).

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2005 21:57
Сообщения: 25
Откуда: Гомель
Так как течь в металлической трубке - то попробую ее восстановить, т.е. заварить или запаять. 238 тыс. - жаба задушит. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Восстанавливать следует не запайкой или заваркой, а одеванием трубы поверх текущего участка + последующей герметичной запайкой. Благо еще, что это по-моему шланг низкого давления.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 13:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
Подскажите телефон спеца по гидоуселителям...очень нужно.

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 14:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Merzavetss, а что лечить нуна?

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
В натуре, что случилось? У меня даже на Меган бэушный насос гидрача есть. И кто-то на форуме говорил, что он лечится. Гонит масло из под шкива. Сальник надо поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 16:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
Я не знаю что там случилось, но начало течь масло (красненькое) со стороны водителя возле пыльника рулевой тяги, не могу сказать точно из пыльника или откуда-то из другого места так как не был на яме, но скорее всего рейка.

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А сильно течёт? Может доливать, если трохан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2005 21:57
Сообщения: 25
Откуда: Гомель
Вообщем открутил я эту трубку (намучился :twisted: ). Это оказалась аллюминиевая трубка высокого давления от насоса к рейке. В месте под хомутом оказалась сквозная коррозия. Сварка арганом ни к чему не привела. Обзвонил все разборки - результат ноль. Обещают только под заказ и не ранее, чем через неделю. Вопрос - у Рено 25 схожая система с Лагуной или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 10:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
Ну сначала просто сопливило, а теперь течет нормально.

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Сергей Александров, именно там и у меня проржавело. Значит, все-таки трубка, а не змеевик. Ну вот, что я и говорил, тока новую...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2005 21:57
Сообщения: 25
Откуда: Гомель
Но, неужели ее стоимость 268 тыс.? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 12:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Да, 238 000 :crazy: . Но это у официалов, вероятно другим такую мелочь возить не имеет смысла, но это дела не меняет. Да, ценник термоядерный, особливо если учесть, что в ту же сумму я уложился, купив 2 пружины, 2 опорника и одну стойку стабилизатора :-?

А как аргоном варили, напрямую дырку или трубку сверху на место течи?

И еще, так для общего кругозора: шланг в.д., это тот, который в сборке идет верхним?, т.е. от насоса к рейке не через змеевик? Тады мой сдохший - н.д. А значит и цена может быть отлична от 238 000 в большую сторону. Хотя визуально эти шланги абсолютно одинаковы по конструкции. Тока пространственная форма отличается...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 16:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Сергей Александров писал(а):
Вообщем открутил я эту трубку (намучился :twisted: ). Это оказалась аллюминиевая трубка высокого давления от насоса к рейке. В месте под хомутом оказалась сквозная коррозия. Сварка арганом ни к чему не привела. Обзвонил все разборки - результат ноль. Обещают только под заказ и не ранее, чем через неделю. Вопрос - у Рено 25 схожая система с Лагуной или нет?

В лагуне алюминиевая трубка (которая потолще) - низкого давления. Она имеет еще дополнительный зигзаг для охлаждения под радиатором. Как правило продырявливается накидным хомутом крепления. Я свою заделал два года назад холодной сваркой, и для жесткости положив сверху кусок алюминиевой трубки чуть большего диаметра. Больше проблем не было.
Труба высокого давления - стальная. Она не продавливается креплением.
PS под крепление положил прокладку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB