Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Pater! Ты неправильно меня понял! Сайлентблоки нагрузки не держат, они просто очень быстро порвутся. А зад держат торсионы. Внимательно прочти написанное, а то позвони. Рад помочь людям.
ЮМБР чем то угрожал, хорошо,что пошутил, а то я хотел уже сменить фамилию на кличку. Село. - правил не знаю. - клуба разумеется.
Пытаюсь сделать съемник для хороших (целых) сайлентблоков, уже почти получилось, после деревни проверю. .... ? !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Мищенко, ты уж извини....
накатило что-то...
Больше не буду...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 18:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
1. при кустарной запресовке надо тоже все делать с головой потому как если не будет паралельно - поразваливает посадочные места подшипники и прочее - придется менять балку
2. при поднятии зада за счет торсионов на них увеличивается нагрузка + центр тяжести смещаетсяа это все черевато: неправильным светом фар (можно не смочь задрать потом), большей нагрузкой на торсионы, смещением центра тяжести = на трассе зад носить будет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 22:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Можно глянуть Изменение клиренса Лагуны (торсионы+рисунки) и/или Увеличение клиренса Лагуны

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 11:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Dervik писал(а):
... при поднятии зада за счет торсионов на них увеличивается нагрузка...

Шутишь :D , чаво это она увеличицца, "жОпа" что-ли тяжелее станет ?

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
какручены будут сильнее - ход меньше :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Dervik писал(а):
какручены будут сильнее - ход меньше :)

Накручены будут точно так-же !!!
Или ты хочешь сказать что когда "зад" визуально более опучен то торсионам помогает еще что-то?
подумайте хорошенько :)

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 19:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Alex.K., у аммортизаторов ход на разжатие уменьшится.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 9:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
FANTOM, мы говорим про нагрузку на торсионы и их "накручиваемость".
При чем здесь аммортизаторы? или ты хочешь сказать что аммо при нижнем положении штока работает с другим усилием чем при верхнем положении штока?

Ход штока на разжатие уменьшится? :) Чтобы такое случилось это надо так поднять задницу что бы в статичном состоянии расстояние от колеса до арки было см. 10-15.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 21:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Alex.K., да я, собс-но, не спорю, "накручиваемость" - константа. А вот по аммо - позволю себе не согласиться. Если в Минске минус 5-10 мм хода не ощутимы, т.к. до критических значений добраться качество дорог не позволяет, то у меня в деревне иногда на первой, без газа, не убирая ногу с педали сцепления ехать приходится..!

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 10:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Alex.K., один зуб = примерно 5 см, вот :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 18:06 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dervik писал(а):
Alex.K., один зуб = примерно 5 см, вот :wink:

Не соглашусь, примено 8 см. Переставлял специально еще на два шлица, получилось на 16см.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 2:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Завал! Не верят люди! Не для "Автюковцев" Калi ласка! Яшчэ раз: Окружность 360 ГРАДУСОВ, На полуоси у Лагуны 32 шлица. Раздели 360 на 32 получим 11.25. Возми транспортир протяни на " вялiкам лiсту паперы гэты вугал" от центра оси торсиона до центра оси колеса на растояние сантиметров наверное в сорок! Соедини в этом месте эти два луча, получил ты треугольник иI ты зразумееш, калi ты не цемны, як Я! Прабач! Але ж гэта так! ( ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Не соглашусь, примено 8 см.

в зависимости от изношенности торсионов :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 12:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Не менял, не регулировал и не хочу, потому что не надо. Но по логике более правМищенко. Торсион находится под одинаковой нагрузкой в любом положении, потому изношенность не повлияет. Сойтись попробуйте на следующем: ПРИМЕРНО 5 СМ -это ПРИМЕРНО РАВНО 8 см
:D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB