Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 11:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.05.2006 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Опять возникла проблемка с включением карлсона.. симптомы: холодный двигатель, завожусь, езжу, останавливаюсь, температура подходит к порогу включения вентилятора и.... ничего, - дальше греемся... нажимаем немножечко на газ, прогазовываем слегка, и, о чудо, заработал... потом, сколько не езди, включается как положенно (это пока движок горячий, дальше,- читаем сначала).... было такое-же недавно, вылечилось заменой датчика включения карлсона где-то месяца 3 назад... далее опять случались невключения, но после переделочки контактов подключения самого карлсона, исчезло (для профилактики было снова заменен датчик включения карлсона)... вот я и думаю, в чем же опять лажа... просто каким образом прогазовочка может влиять на замыкание/включение датчика... или что в электрике?? кто как думает??
П.С. кстати, оба раза ставил датчики фирмы EPS, кто что скажет по поводу фирмы??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2006 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Может просто воздушная пробка?
Образуется когда машина постоит, при прогазовке проходит.
А пока торчит в системе - движок перегревается, а радиатор еле тепленький.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2006 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
да как-бы радиатор горячий повсеместно... тем более, была бы пробка - она была бы вверху, а датчик-то где-то посередине....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2006 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
На EPS не жаловался, хотя несколько раз покупал разные их изделия.
На воздушную пробку похоже...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2006 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
прошу прощения, но откуда ей взятся ни с того - ни с сего??
может я чего-то не понимаю, может вы что-то понимаете (с)

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 13:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
При прогазовке веселей О.Ж. быстрей бежит по системе. А у тя как раз получается порог срабатывания датчика, на х.х. чуть не хватает ему температурки включиться, а при более быстром течении жидкости по системе как раз он и более прогревается и включается.
EPS нормальная электрика

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
вобщем, заменил датчик включения на оригинальней - теперь включается чуть раньше и крутит дольше, хотя маркирован он как и EPS-ный 92-82 С... развоздушил радиатор... теперь как-бы все алес гут!
просто за EPS-ными датчиками включения карлсона уже два раза замечено следующее: устанавливается новый, работает без проблем (включает и выключает как положено) где-то месяц, потом начинаются вышеописанные проблемы... кто его знает....
Кстати, кто объяснит, почему на холодую уровень антифриза на половине.. а при прогреве он слегка падает.. немного - но факт... я так понимаю, что жидкость при нагревании расширяется... тогда должен по идее увеличиватся уровень... с другой стороны - повышается давление в системе охлаждения - ну так жидкость, ведь, не сжимается.... ??? опять же, как прогрелся, уровень чуть опустился, заглушился, несколько минут остыл, откручиваю крышку расширительного бачка - давление с шипением сбрасыватся и уровень приходит в норму... так должно быть, или у меня наблюдается аномалия??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
andrew-R19, ну ты не забывай что у тя патрубки резиновые и они тоже имеют свойство расширяться :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
таким образом, я так понимаю, у всех на горячую уровен ОЖ меньше, чем на холодную??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 16:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
таким образом, я так понимаю, у всех на горячую уровен ОЖ меньше, чем на холодную??

Неа, на горячую больше.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
на горячую - выше

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
э-м-м-м... тогда вопрос поднимаю снова: у меня на горячую уровень слегка падает... когда глушу мотор, пару минут он оствает, откручиваю пробку бачка - с шипением скидывается давление и уровень увеличивается... у меня таки аномалия или как????

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
andrew-R19, это нормально

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 16:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
Может с пробкой проблема? Клапан там в ней есть, мож забился? Вот машинку и "пучит" :D

На радиаторе есть штуцер для развоздушивания сист. охлаждения. Открой его выпусти воздух.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 16:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Какого цвета пробка на бачке?
Есть Кондей или нету?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB