Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 19:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газ оборудование Голандское F-Vialle
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Подскажите пожалуйста где можно найти описание Голандского оборудование F-Vialle и чем оно отличается от D-Vialle.Схема,была ссылка в форуме для другой машины,довольна схожа,но я не нахожу датчик? ,расположеный в разрыве трубки между термостатом входного воздуха
и регулирующей заслонкой тёплый - холодный воздух.(Бочёнок с двумя штуцерами и двумя фишками(один провод на массу,другой незнаю)).У меня Рено-Лагуна моновпрыск,двигатель F3P,Голандское F-Vialle.И что можно на нём регулировать и проверять.Проблема слышан запах газа как будто переобогащённая смесь и само собой расход стал доходить до 17 литров.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Проблема.(а может ее и нет, возможно так и есть со всеми инжекторами не моно): Объем 1.8. Многоточечный впрыск. При работе на пропане на холостом ходу движок прилично хромает. Как будто работает на двух цилиндрах. На оборотах и на ходу авто теговитей чем на А-92. Понятно, что газ подается после фильтра перед воздушной заслонкой, а для работы на холостых, через шланг небольшого диаметра в миллиметров 15, то первым двум цилиндрам через клапан холостого хода его достается больше . Думаю может от этого он на холостых и троит.(на бензине идеально).Может кто-то из хозяев любимого авто такую проблему, и не дорого, разумеется - уже решил, а может так и надо. (Интересно: Если во всасывающий коллектор с задней части засверлить отверстия на против всасывающих клапанов, нарезать резьбу определенного диаметра, ввинтить трубки(или на резиновые кольца) внутренний диаметр на всякий случай равный диаметру подающего шланга разделить на четыре цилиндра, соединенные с рядом вдоль расположенной подобно бензиновой рампой, к которому будет подключен шланг от газовой установки.(На корпусе воздушного фильтра у моей Лагуны стоит от хлопка приличная хлопушка, при неполадках ее срывает очень легко. Хотя у меня лично этого не было ни разу. Авто приходилось давать по необходимости друзьям, так как пользовался их автомобилями, когда я ходил пешком, то они часто приезжали с разорванным корпусом воздушного фильтра.)
Кстати: купил Лагуну в Минске в июле 2004года. Позже обнаружил, что резиновый патрубок от фильтра и газированной вставки до всасывающего коллектора прилично поврежден от взрывов газа.(тупого нажатия на педаль ) На дорогу в Крым и обратно мой авто скушал больше трех литров масла. Хорошо, что замены поршневых колец хватило моему автомобильчику, что бы масло не трогать практически вовсе.
Правда вместо резинового патрубка, я изготовил между фильтром и всасывающим коллектором металлический переходник. В нем крепится и датчик температуры воздуха
(ранее висевший под капотом на проводах, не знаю работает ли он?) К нему подключен и пропан.(Недавно в Минск-2 на 43 литрах пропан-бутана по 700 бел руб за литр проехал 484км-думаю не плохо.- но вот холостые???)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 0:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
С холостыми все просто. Поменяй свечи. Поставь нормальные. Лучше купить у официалов. Если ВВ провода не менял - меняй. Из-за них тож хх хромает.
Про всякие засверливания и трубки забудь - чушь полнейшая.
Приведи к идеалу систему зажигания - и будет тебе счастье.
Кстати, хлопки в воздухан(и последующий его разрыв) при тупо нажимаемой педали газа - 100% проблема системы зажигания.
Это для меня пройденный этап. У меня тоже лагуна, 1.8i, с газом.
После покупки авто от хлопков порвало впускной коллектор. Заменил ВВ провода (и коллектор тоже). Год проездил после замены свечей и ВВ проводов. Ни одного хлопка. Педаль жму, как хочу. И сколько хочу. Через 18 000 км свечи умирать стали, хх плохой, похлопывать стало, особенно, когда резко утопишь педальку, и особенно на низших передачах. Свечи заменил и все. Различий между газом и бензом нет.
Но при плохих (для газа) свечах и проводах на бензине будет все ОК. Другое напряжение пробоя. 3-4 кВ для бензино-воздушной смеси и 6-7 кВ для газовоздушной.
Еще, воздушный фильтр через 10 000 меняй обязательно.
И еще, скажи другу, пусть научит пользоваться поиском.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Спасибо ЮМБР за информацию! В принципе со многим не согласен. Писать долго, а времяни нет. Завтра еду в Минск, позвони
6733262 подъеду. Ну а поиском, на все надо время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Спасибо,так помогли что сам искал и почти нашёл. С сайта http://www.carhelp.info/forums/ сказали, что F-type - это недоделаный D-type. А вообще много чего интиресного по Голандскому, а именно описание всей системы с электроникой, схемами и принципом работы всей системы, а также фотографии разборки D-type( спасибо DZE сайту) я могу переслать по почте, или отдать любому кто выложит на сайт, чтобы все могли взять. Кстати система эта называется Vialle AMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
НАстоятельно рекомендую сходить на VIALLE AMS- описание и схема системы .Там описание схемы и принципа рабаты Vialle AMS а также многое другое по газовому (мне понравилось). А также проверка лямбда -зонда Как проверить лямбда-зонд, Oxygen Sensors и Еще раз о Лямбда-зонде(особенно последний со всеми ссылками). Пользуйтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2006 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Кстати описание редуктора для Мегана в MR312-1 из Диалогуса очень похоже на F-Type Vialle.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
MMB писал(а):
Кстати описание редуктора для Мегана в MR312-1 из Диалогуса очень похоже на F-Type Vialle.

Всё! Я нашёл доскональное описание системы Vialle AMS для французов (в принцепе не только-схемы индентичны для всех). Нужны срочно русские варианты файлов Dialogys NT2651B.dbf, NT2806B.dbf, NT2979B.dbf. Там всё разжёвано-даже Computer recalibration газового компьютера Vialle.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2007 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
MMB писал(а):
MMB писал(а):
Кстати описание редуктора для Мегана в MR312-1 из Диалогуса очень похоже на F-Type Vialle.

Всё! Я нашёл доскональное описание системы Vialle AMS для французов (в принцепе не только-схемы индентичны для всех). Нужны срочно русские варианты файлов Dialogys NT2651B.dbf, NT2806B.dbf, NT2979B.dbf. Там всё разжёвано-даже Computer recalibration газового компьютера Vialle.

У меня есть хороший перевод страницы 12-44 NT2806В (калибровка газового компьютера Vialle(подстройка к лямбде=1,спасибо "sAm" с наших форумов)),щказывается её надо переодически делать(очень легко) чтобы оборудование работало оптимально.Кому надо - стучитесь на почту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB