Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
стоп! тогда либо я дурак, либо одно из двух... спрашиваю еще раз.. имеем закрытую систему охлажденя, герметичную.. на холодную уровень между максимумом и минумумом... завожусь греюсь, прогрелся... уровень чуть выше минимума.. как остыл полностью - уровень опять на серединке.. это нормально, так у всех??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Jacky, радиатор развоздушил, кондея нету, пробка синяя, недано ее меня, когда карлсон не всегда включался и машинка чуть перегревалась - клапан лишнее давление скидывал - значит рабочий..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 17:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
andrew-R19, пузырьков в бачке с ОЖ нету ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Dervik: нету, разве что от циркуляции жидкости; масло чистое, ОЖ тоже, если речь об этом...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 21:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
andrew-R19,тогда просто посматривай за температурой ОЖ и не парься :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Так и буду делать :P , как говорится, не буду мешать машине ездить :)

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2006 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
кондея нету, пробка синяя

Вот оно! :D Если есть кондей, то пробка синяя. Если нет, то коричневая. У синей клапан на другое давление (большее) - вот возможная причина!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2006 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
э... до этого была коричневая... давление совсем не сбрасывала - аж патрубки лопались... а с этой все аллес гут... я ж писал - как перегревается - шипит пробочка... или раньше шипеть должна... просто заметил, что когда стрелочка ползет на пару-тройку делений выше порога включения карлсона, я глушу движок - пробочка давление скидывает, а до этого - нормально... всмысле, при нормальной температуре ОЖ...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2006 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
У меня F3P 707. А 704, 705, 706 и 707 - все одинаковые, кондея нету - и пробка коричневая.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2006 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
откопал в бардачке старую коричневую крышку.. разобрал - все как-бы впорядочке, немножко кизячка вычистил... и почему бы она могла не работать?? завтра попробую - поставлю ее и понаблюдаю за уровнем... кстати, а какое давление сброса коричневой и синей крышечки??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2006 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
нашел... порог сброса коричневой 1,2 бара, а синей - 1,6... вот она в чем лажа оказывается!!! Кстати, народ, кто уже себе это клапаны прочищал?? его просто разобрать, протереть и собрать?? или что-то заменить в нем надо?? просто старый клапан (правильный - коричневый) давление не сбрасывал - вследствии чего и был заменен на неправильный... так вот по прошествии года где-то... я старому техосмотр и провел.. как считаете, должен работать или что-то в нем могло подустать??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 8:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Jacky писал(а):
.... Если есть кондей, то пробка синяя. Если нет, то коричневая. ...

А почему (зачем)?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 8:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Уважаемый Jacky не хочу никого оспаривать, но обратившись ко всеми уважаемой программе dialogys вы можете проверить, что на автомобиль r-19 кузов B53Y( взят наугад, т.к. andrew-R19 указал что у него R-19, 1.8 F3P 706, а на B53Y стоит F3P) устанавливается пробка расширительного бачка катал. номер 7700805032 ,а в доп информации ниже приведена след. информация:

Colour = Pale blue - т.е голубая, лазурная( специально перевёл лингвой)

А на счёт кондея я не знаю, может ты и прав, но причём он к системе охл. не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
А на счёт кондея я не знаю, может ты и прав, но причём он к системе охл. не понимаю.

Если стоит кондей, то радиатор другой и еще некоторые мелочи по другому сделаны, наверное из-за этого...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Господа, посмею возобновить вопрос про переборку клапана в крышке расширительного бачка ОЖ... кто уже делал подобное?? я его разобрал да и собрал... испытать на давление сброса возможности нет.. вернее, не знаю каким образом - всю систему охлаждение испытавыть как-то стремно.. вот мне и интересно, можно ли надеятся что крышка после переборки станет вовремя сбрасывать давление?? у кого опыт или совет имеется?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB