Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 9:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 14:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
:D ты меня обрадовал :D
Хорошо бы так

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
pingvin
всякое может быть, настраивайся на пару-другую погнутых, на сим скорее всего и обойдется. хотя, бывают случаи, что все обходится, но если ты долго мотор маслал, то всякое могло случится, я просто всегда на худшее настраиваюсь.
Слушай, а ты ремень даже визуально не проверял, как покупал машину? Я вот тоже еще не проверял, мотор стоит как-то неудобно, да и руки не доходят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 15:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
Предварительный диагноз:
Ремень ГРМ
Сальник коленвала
Сальник распредвала
ролик натяжителя.

Масло подтекало через сальник промежуточного вала на ремень - вот он бедняга и не выдержал.

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 15:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
pingvin писал(а):
Предварительный диагноз:
Ремень ГРМ
Сальник коленвала
Сальник распредвала
ролик натяжителя.

Масло подтекало через сальник промежуточного вала на ремень - вот он бедняга и не выдержал.


А если временно установить ремень ГРМ, на предмет проверки работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2005 9:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
Повезло. Клапана целые.
Поменяли:
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжителя
3. Сальник коленвала
4. Сальник промежуточного вала
5. Маслосьемные колпачки клапанов
6. Прокладка головки блока

Всего попал на 170 американских президентов (с работой).

Правда систему охлаждения завоздушили (холодина в машине) и датчик температуры ОЖ не подключили обратно - поеду сегодня разгон давать.

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2006 16:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Сегодня долго думал о жизни и о машинах, которые вдруг не заводятся.
История такова. Вчера газ закончился. Ехал домой на бензине. При резком разгоне тупила и иногда дергалась (до 2500 оборотов) на любой передаче, потом нормальный разгон. Плавно разгноняется нормально. На газу первой проблемы нет.
Утром даже не схватывала, раз пять так помучил. Выкрутил свечи - сухие, думал не подается топливо. Снял с моника воздухан - форсунка распыляет нормально. Искра есть. Поставил другой комплект свечей (исправный). 5 попыток - ничего. Выкрутил свечки - мокрые. Искра есть опять
Отключил моник, продул цилиндры.Первый комлект свечей поставил, опять ничего. Свечи мокрые.Выкрутил, продул цилиндры. Поставил запасной комплект. Покрутил стартером, ничего. Выкручиваю свечи - сухие % на 95.
:krugom: Я упрямый. Продуваю опять. Первый комплект грею зажигалкой, ставлю. Завожу, схватила раза 4 и опять в холостую. :-? Плюнул, хлопнул капотом, пошел с горя на пиво.
Лишние мысли отрубаю следующим:
1 АКБ зверь, еще час можно тренироваться стать слесарем
2 Раньше иногда тож тупила при резком разгоне на бензине, но как-то легче эт переносилось
3 всегда завожусь на газе , только зимой на бензине (заводилась)
4 топливный фильтр менялся, не думаю что он
5 Сейчас не знаю, но годик назад насос выдавал 1.08 атм
6 есть подозрения на форсунку, что загрязнилась (хотя распыл шел конусом,)
Уверен, что был бы газ, завелась. С толкача думаю нет смысла пробовать, АКБ крутит отлично
Какие мысли и предложения, еще 1.5 дня впереди. На работу ж надо авто.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Последний раз редактировалось Smalenski 28.08.2006 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2006 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
если мыслить логически...
искра есть, топливо подается..
что тогда мешает топливу гореть?
Вероятные причины:
искра на свечах появляется не тогда, когда нужно.
И тут же возникает вопрос - с чего вдруг?

Практически одновременно появляется мысль, что искра просто слабовата. Я имею ввиду, что вне цилиндра происходит пробой воздушного промежутка при атмосферном давлении, а в цилиндре при 10-12 атм не хватает высокого напряжения, в смысле оно стало меньше по сравнению с тем, что заложено конструкторами и производителями. Из-за пробоя катушки зажигания.
Маловероятно, иначе имел бы проблемы с зажиганием на газу еще раньше...

Учитывая, что вроде как все работало (на газу), а потом вдруг пропало (на бензине), напрашивается следующий вывод:
вероятно, ***** бензонасосу.
Почему?
Потому что на газу проехал много, а бензонасос при этом не выключен был. Вот ресурс и выработался.
Еще есть вероятность, что засорена форсунка - ведь пробивало ее после 2500 об. И эта вероятность оч-чень высока, так как машина твоя давно уже стала забывать, что такое бензин. А это не есть хорошо, это есть плохо, точнее, это нельзя есть совсем.
Быть жадным, Дима, не хорошо. Быть жадным, Дима, плохо.
Эх-х, забывать стали нонче, чему дедушка Ленин учил.
Есть еще одна возможная причина - окисление контактов электрики (реле, разъемы и прочее), но вероятность этой причины несоизмеримо мала (по сравнению с предыдущими), хотя ее тоже не следует сбрасывать со счетов.

Мне, конечно, делать нечего в субботу вечером. И я все понимаю.
Но в глубине души надеюсь, что мое досужее словоблудие (и мыслеблудие тоже) поможет тебе завтра принять правильное решение и избавит от ненужных размышлений на тему жизни и машин, которые вдруг не заводятся.
УДАЧИ!
И, Дима, не забудь отписаться о истинных причинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 13:05 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Завел я ее сегодня все-таки за 15 мин.. Но что было не скажу, потому что Х.Е.З..
Пришел, завожу раз пять, ничего как вчера. Свечки выкручиваю, устраиваю «костер» на стоянке, грею свечи. Ставлю, кручу 7сек., ничего. Жду 10 сек, кручу, появились вспышки (штуки 4) и ничего. Жду еще, завожу, схватывает, работает на прогревочных сек. 10 глохнет. Так 2 раза, потом нормально. Что б не искушать завтра судьбу сгонял LPG линул.
Тока сегодня заметил одну весч. Переключатель LPG всегда стоит на газ. Я то и рассчитывал, что всегда на нем завожусь. Но замечал, что бензин немного тю-тю (литра 2-3 в месяц). Так вот, если просто включаю зажигание, то действительно включен газ, но через сек. 2 он автоматом переключался на бензин. Вот и получается что неведомо для себя через раз заводился на бензине.
На горячую завожусь без проблем и так и так. Завтра с утра тест драйв по заводке проведу на бензине, отпишусь.
Еще пока на заправку летел, точно подметил вот что. Душится тока на бензине до 1800 об к.в.( а не как выше примерно до 2500 я написал) На LPG разгон отличный.
Пы. Сы. Завелась, то завелась. Но причина не ясна. Мот форсунка у кого есть на проверку.
При смене топливника, вспомнил, тож тупила на бензине

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 21:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
smalenski даже не знаю когда тебе форсунку предложить .....

попробуй заводиться с отсоединенном датчиком температуры ОЖ который для мозгов ДВС

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
форсунка... регулятор давления...
а что нам говорит товарищ л-зонд? не торчит ли у него на выходе постоянно единичка?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 23:05 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Так лямда ж на заводку вроде ни-ни. Она ж отслеживает сгорание (читай состав выхлопа) смеси и корректирует ее.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 8:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
л-зонд сразу подскажет о переливе (недоливе)...
По крайней мере если он нормально телепается - форсунку и т.д. можешь не мучить.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 19:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Утром отключал клапан подачи газа. Снимал блокирующие провода на форсунку и замыкал на прямую.Как и предпологал 5разиков на бензине не жу-жу. На газу сразу схватила. Сразу же заглушил, попробывал на бензине и ничего. На газу опять без проблем. проехал 500 м не прогревая остановился, заглушил. На бензике с 4-го раза завелась. После заводки если сразу ехать на газу на первой оборотах на 2000, переключить на бензин, то авто как будто бы тянут на галстуке :D (тормозит заглушенным движком, при том же нажатии и удержании педали газа)проехав метров 10, почти до полной остановки, схватывает и едет.
Попробую еще утречком отключить датчик ОЖ.
Лямбда вроде 3-х контактная, где-то читал с какого провода снимать величину сигнала, но чет не могу сейчас найти :oops: . Мот кто помнит по цвету проводов?
RuslanD... После экспериментов буду клянчить лямду у тя

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2006 7:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
у меня тож 3хконтактн. черный - сигнальный, а белые - подогрев (12V), вот почитай Лямбда-зонд

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2006 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
В вышеприведенной ссылочке две последние фразы особенно заслуживают внимания:
"Правильно работающий кислородный датчик может быть очень удобным диагностическим инструментом.

Надеюсь это достаточно занимательно." (конец цитаты).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB