Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 17:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.06.2006 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.06.2006 21:47
Сообщения: 2
У соседа по гаражу Рено-Лагуна с двигателем 1,8 инжекторным плохо заводится после ночной стоянки, долго надо крутить стартером, после запуска неустойчиво работает до прогрева. А затем начинается самое интересное: в течении дня заводится без проблем и никаких жалоб... Даже если постоит часа 2-3. А на утро опять засада.
Ездил он на диагностику, там ничего не нашли, да и мотор в это время уже "настроился на работу".
Может кто сталкивался с подобным "поллитергейстом"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2006 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
датчик температуры?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2006 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Утро. Роса. А провода старые. Кругом грязь. Трещины где не надо.
Где ж она поедет...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2006 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
39RUS
У меня похожая проблема. Тоже ломаю голову. Что-то очень уж топиков на данную тему - это удручает...

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2006 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.06.2006 21:47
Сообщения: 2
Машина стоит в гараже, поэтому росы нет, да и грязи практически тоже. Диагностика же ничего не выявила.
Наверное стоит поменять датчик температуры, хотя как-то не логично.... Или пусть стоит на дагностике до утра и тогда смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2006 13:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
попробуй перед стартом поставить ключ в положение "зажигание" и подержать его там секунд 10-20 без включения стартера. Если после этого схватит сразу - топливный насос в чистку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2006 13:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Valentine писал(а):
попробуй перед стартом поставить ключ в положение "зажигание" и подержать его там секунд 10-20 без включения стартера. Если после этого схватит сразу - топливный насос в чистку.

Насос отключается через 3-5 с если движек не заведен. Лучше не 15-20 сек держать , а раза четыре включать-выключать на сек 5

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 2:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
у меня такое было когда поменял топливный фильтр , пришлось менять на другой , не держала система давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
если есть крышка трамплера+бегунок смотреть их и как выше написали - провода поменять

а еслиб система давление не держала то и в течении дня хренова бы заводилась

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2006 9:03
Сообщения: 85
Откуда: Минск, Серебрянка
...до замены топливного заводилась ссутра с полтыка...после замены - первый раз схватит и заглохнет, со второго раза вжик и гуд...так чтоя тож думаю сто с давлением...если поставлю оригинал и проблема решиться, то сто пудов давление...

_________________
Renault Laguna, 1.8 mono, RT, 94г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 10:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
39RUS
Сделай так: возьми обычное сопротивление 4-10кОм, сними фишку датчика температуры ОЖ, воткни в фишку это сопротивление. Заводи машинку. Если запустится без проблем, то меняй датчик темп. ОЖ.
Если ничего не поменяется, то смотри ВВ часть - крышка распределителя, ВВ провода, свечи...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
вот и у меня было такое чудо с фильтром пришлось менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB