Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 16:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конденсат
СообщениеДобавлено: 3.06.2006 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
Как слить конденсат с редуктора vialle ?
(г.о. 3-го поколения):oops:
_____________________________
Laguna 1.8 rn mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2006 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
с 3-его не знаю, а вот с 1 и 2 очень просто.с низу редуктора в корпусе два болтика. вот и вся наука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2006 20:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Все зависит от редуктара. Слышал, что на голландских редуктарах не на всех есть слив конденсата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: коденсат
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
iggg писал(а):
Как слить конденсат с редуктора vialle ?
(г.о. 3-го поколения):oops:
_____________________________
Laguna 1.8 rn mono


Чаще всего приходится снимать редуктор и производить его очистку, т.к. этот конденсат, т.е. его некоторая часть имеет свойства оседать в нижней части редуктора в виде плотной массы, которая не разогревается и не выливается, а также препятствует сливу жидкой части, т.к. перекрывает сливное отверстие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
на днях папробую снять г.о. но мучает вапрос чтобы его снять нужно что-то перекрывать или в балоне автоматически перекрывается подача газа :oops:
______________________
LAGUNA 1.8RN MONO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 21:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
1. На баллоне стоит клапан,который при резком падении давления (напр лопнула трубка) автоматически перекрывает выход газа.
2. Под капотом стоит эл.магнитный клапан. Который открывается/закрывается при подаче/снятии с него питания
3. Еще стоит тож эл/магн клапан на редукторе
При демонтаже и разборке редуктора достаточно открутить трубку подачи газа на редуктор. Для полного спокойствия можно закрыть клапан на баллоне. При его открытии (после ремонта редуктора) крутить следует очень медленно, либо сработает защита и он автоматом закроется

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
На баллоне два клапана - один открывается при включении зажигания, а второй закрывается при чрезмерно большом расходе газа (обрыв магистрали).

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
значит если я правильно понял можно просто снимать редуктор отсаединять патрубки небоясь что будет утечка газа
_________________________________
Laguna 1.8 rn mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 16:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Точно так

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2002 20:08
Сообщения: 118
Точно так при исправных клапанах! Не так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 8:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Тож верно

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
iggg писал(а):
значит если я правильно понял можно просто снимать редуктор отсаединять патрубки небоясь что будет утечка газа
_________________________________
Laguna 1.8 rn mono


Только не испугайся, когда начнешь откручивать подающий газ медный патрубок, т.к. из него будет выходить жидкий газ, который остался в магистрали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
всё мужики ничё не разбирал просто продулсистему охлаждения редуктора и всё стало как по маслу видимо просто перегревался и переставал на холостом работать
_____________________
Laguna 1.8 rn mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
iggg писал(а):
всё мужики ничё не разбирал просто продулсистему охлаждения редуктора и всё стало как по маслу видимо просто перегревался и переставал на холостом работать
_____________________
Laguna 1.8 rn mono

Редуктор... перегревался... от того, что по нему плохо циркулировала ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ! Логично, однако!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
qwerty писал(а):
iggg писал(а):
всё мужики ничё не разбирал просто продулсистему охлаждения редуктора и всё стало как по маслу видимо просто перегревался и переставал на холостом работать
_____________________
Laguna 1.8 rn mono

Редуктор... перегревался... от того, что по нему плохо циркулировала ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ! Логично, однако!

Извини, иногда хочется пошутить...
Скорее у тебя подача газа на х.х. была настроена на холодном редукторе, а когда он "перегревался" до нормальной рабочей температуры движок, естественно, начинал глохнуть. Одно из многих" может быть"...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB