Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 9:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Второй Вентилятор у Рено Сафран
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
Дружища, а для чего стоит второй вентилятор на радиторе на сафране 2.2 si, он у меня еще не разу не заработал. может он какой то аварийный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
У меня оба начинают работать вместе: сначала на малой частоте вращения, потом, при бОльшей температуре, на большой.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2006 18:38
Сообщения: 59
Ты иво попробуй при выключенном дрыгателе отверткой покрутить (тока не пальцами) мот он заклинивший - у мя например именно так и оказалось...

_________________
Рено Шафран `93, v6i - 3л., RXE, АКПП... был...
Рено Шафран `99, 2.0L, АКПП...есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
Так они должны по дному работать или оба. у меня второй вообще ни разу не крутился.

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 19:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Два всегда должны включаются одновременно либо медленно, либо быстро.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
У меня с климатом. Когда включаю климат, через пару минут врубаються два сразу.А вот на охлаждающюю жидкость если честно не обращал внимания два или один.Проверю-доложу.

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 6:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
спасибо, по ходу дело надо на сто ехать.

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 17:20 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Несколько режимов работы карлсонов (для первой лагуны с климатом - у сафрана может быть аналогично):
1. Два пропеллера последовательно - чуть-чуть шелестят (движок прогрет, но не перегрет, климат не работает);
2. Один пропеллер в полную мощность (двигатель не перегрет, климат работает, или после выключения зажигания перегретого движка для быстрого охлаждения);
3. Движок перегрет (в радиаторе датчик трехвыводный - на две температуры) - оба пропеллера параллельно в полную мощность.
4. Движок холодный, клима не работает - всё выключено.
Под капотом два предохранителя на 30А, каждый для своего карлсона. Режимы включаются тремя реле, стоящими в пластиковой коробке рядом с радиатором. На реле идут сигналы с датчика температуры на компрессоре кондиционера (кстати - смотри этот датчик) и датчика температуры ОЖ на радиаторе.
Чаще всего горят контакты этих реле - ток там под 30А, а это предел для релюшек. Поэтому иногда тот или иной режим не работает (или наоборот - не выключается, как то раз видел такое, когда ключ из замка достают, а пропеллер - воет). Можно принять эту информиацию к сведению.... но её достоверность для конкретно этой машины не гарантирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 18:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
В Сафране не так.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
Во блин влип! Хотел сегодня проверить вентиляторы как работают. Включил кондиционер, тишина. Прогрел двигатель стрелка чуть-ли не до третей большой риски –глухо. Полез разбираться, а там на релюхах что идут на вентиляторы (три шт) поотгнивали провода! После зимы-то кондюком не пользовался, да и машина не греться в такую погоду. А как запаять там ума не приложу. Во-первых, ну очень не удобно, во-вторых провода короткие и не хотят вытаскиваться. На выходные буду думу думать :crazy:

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 8:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
kliper1968 писал(а):
... ну очень не удобно,вовторых провода короткие и не хотят вытаскиваться.На выходные буду думу думать :crazy:

надо попробовать удлиннить кусочками проводов: один конец припаивать к оборванному проводу, другой - к реле. потом заизолировать все.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
заменил реле все ок

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
Так релюхи целы. Провода окислились и отгнили от фишек которые подходят к релыхам.Хорошо что книга со схемами есть разберусь куда подключить,а вот как туда подлезть запаять :crazy:

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 22:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Знакомая ситуация :))
Этой зимой у меня тоже самое произошло. Пришлось полностью менять три колодочки под реле, путем перепайки. Действительно, очень не удобно и довольно толстые провода.
Колодочки купил на разборке, отрезали от довольно нового радиатора.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
alexm
Значит выход только такой?

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB