Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 9:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремень ГРМ на R21
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Народ подскажите, как на R21 правильно установить ремень ГРМ, какие при этом нужно знать тонкости и нюансы.
Вот наводящие вопросы:
1. Двигатель J7R 750 как определить по внешним признакам количество клапанов, для 8 и 12 клапанных двиг. процедуры установки ремня ГРМ разные.
2. Как определить по внешним признакам износ ролика или "допустимость" его повторной установки.
3. Как проверить правильность натяжения ремня ГРМ.
4. Как влияет на "авто" перетянутый и ненатянутый ремень.
5. Какова процедура одевания ремня на ... .
6. Каковы последствия (для данного двиг.) неправильного одевания ремня (на пару зубьев).
7. Каковы последствия (для данного двиг.) "проскакивания" ремня или разрыва.

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

PS: Истории из личного опыта и др. комментарии приветствуются! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 11:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
1. J7R 754 это 12 клапанов, у тебя соответственно 8 клапанов.
2. Ролик не должен иметь люфтов, не должен иметь инерционности при его кручении (если есть то подшипник внутри сухой без смазки).
3. Поравильно по прибору, а так на глаз/ощупь/интуицию.
4. Недотянуть - перескочит с зуба на зуб, перетянуть - может порваться.
5. Как в книжке написано.
6. Неправильное распределение фаз впуска выпуска, соответственно неправильное зажигание, горение смеси, повышенный расход, пониженная мощность и т.л.
7. Догон клапанов поршнями, и отюда вытекающие последствия.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
по вопросу №3. "на глаз/ощупь/интуицию" это как, читал что ремень не должен отгинаться более чем на 12 мм. в максимально удаленной от зубчатых шкивов точке, а "дядя Вася" с гаража сказал что ремень в этой точке должен поворачиватся рукой не более чем на 90 град. это справедливо для "на глаз/ощупь/интуицию" или есть другие методы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Vitalysik Если мне память не изменяет :crazy: , то на этом двигателе натяжной ролик подпружинен (пружина вставлена в корпус помпы). В этом случае "отпускаешь" болт крепления ролика, за шкив коленвала проворачивешь двигатель два оборота (кажется ключ на 22), после чего затягиваешь болт. Пружина сама натянет. :) Для правильной установки, если делаешь 1-й раз, то перед снятием старого ремня делаешь мелом, корректором и т.п. отметки на ремне и соответ. зубах звездочек распредвала и коленвала, снимаешь ремень считаешь количество зубов между метками, на новом ремне делаешь аналогичные метки с учетом направления вращения ремня (на новом ремне указано стрелками) и аккуратно ставишь по меткам. В принципе ничего сложного. Удачи :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
TASM
пружинки на ролике нет, может, потерялась, а может и не было, к сожалению, ремень уже снял :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 13:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
2. никак не проверять, стоимость съэкономленных денег на ролике намного меньше со стоимостью ремонта движка. Поэтому при смене ремня ролики под замену
3 В самом длинном месте между шкивами ремень ГРМ должен поворачиваться не более чем на 90 град. (норма 45-90)
5 с распредвала всегда начинаю

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB