Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2006 0:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2006 0:30
Сообщения: 3
При попытке демонтажа приржавевших торсионов (в 4-х торсионной подвеске) прогрел шлицевые соединения паяльной лампой не помогло :(.
Попробую ещё кувалдой. Но в форуме писали, что после прогрева они долго уже не живут? Кто-то прогревал? Ломались после этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2006 12:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
При прогреве нарушается термообработка торсиона и самих шлицов + торсион покрыт полимером, который скорей всего расплавится.
Авто какой у тя?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2006 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Снял балку-пали! Непойдут ищи балку! У тебя еще все впереди! И побарабану какая машина --19-Лагуна или Сценик а может и Меган! А может и Кангу!? Предчуствия нехорошие - сильно проржавели видать -шепчи молитву!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 10:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Мне выпаливали (торсион один уже был лопнувший). Заменили торсион. Езжу уже после замены 1,5 года (тфу*3)

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2006 0:30
Сообщения: 3
Авто R-11 1987 года. Палил не долго и не сильно цвет металл не менял. Лампа работала плохо синего пламени не было и грел 2-3 минуты. На самом торсионе натянутая резиновая трубка не повредилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 21:04 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
торс закален (т.е. термообработан..... температура выравнивания мол. связей в стали около 600 град.) если палил ..... и резина (пластик) цела , то температура не достигла 200 град.... живи и радуйся ..... если выше , то метал становиться мягче .... скрутит его по оси и все .... искать палку будешь новую .... палки на разборках нет ..... в сборе балка только ... есть палки в клубе .... у Дятьки Бора к примеру ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 22:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Торсионы сами по себе мне в свое время прдлагали на Макаенка....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Торсионы не скручивает-они перегнивают под резиной в районе соединения рычага и выхода из балки под резиной собирается влага и делает свое ржавое дело так что можно сказать что торсионы переражавевают становятся тоньше и невыдерживают нагрузку на скручивание
Сам себя опроверг или расширил ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2006 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2006 0:30
Сообщения: 3
В общем бил-бил кувалдой с горем пополам сорвал рычаги которыми балка крепится к кузову (порвав сайлентблоки) и то один вынулся с торсионом вместе (стык с рычагом так и не разошелся), а второй рабочий торсион на оборот снялся с рычага зато остался в втулке. Пробовал стучать в стабилизирующие, а они вообще как вкопанные. Прут 15х15мм загнуло буквой S. Запарился :( Может их ортофосфорной кислотой по заливать? Только говорят, что она и металл может скушать.

Я с Запорожья Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB