Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СОПРОТИВЛЕНИЕ СВЕЧЕЙ И ПРОВОДОВ
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
Нужна помощь! Какое длжно быть сопротивление у свечей и ВВ проводов (Renault Clio 1.2 91г.). Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Сопротивление шунтирующее помехи могут быть в свечахи колпочках (что довольно старо), а так же в ВВ проводах. Сопротивление я встречал до 6-7 кОм. Но зависит и от длины проводов.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 12:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Какое длжно быть сопротивление у свечей и ВВ проводов

А что это тебе даст? Сопротивление может быть нормальным, а провода или свечи будут нерабочими!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 13:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Если для любознательности, то сам проводник высоковольтного провода имеет распределенное по длине сопротивление, чтоб его нельзя было выкоротить или выбросить. Поэтому несколько килоом - неважно сколько - это норма. А у свечи сопротивление должно быть - бесконечность (почти 1мм воздушный зазор). Если по-другому - есть утечка высокого напряжения на корпус, работать свеча нормально не будет.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
я говорил о сопротивлении, находящемся в самой свече, в цепи цетрального электрода, а не на корпус :))

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
alexm писал(а):
я говорил о сопротивлении, находящемся в самой свече, в цепи цетрального электрода, а не на корпус :))


От килоома до пяти, если сопротивление есть. А если нету - то нуль.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 17:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
И вообще центральный проводник свечи - это не цельный металлический стержень, а 2 стержня, между ними кака-то вставка определенного состава, имеющая сопротивление. Так что его не выкоротит.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
У меня сопротивление в двух проводах 3,3 кОма, в одном 3,0, а в четвёртом 1,7 кОма. Нормально ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 8:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Нормально.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 9:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Нормально.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 10:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
А где и как вообще можно проверить высоковольтные провода?

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 11:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Без особой точности:
- по внешнему виду: с трещинами лучше заменить;
- в темноте при работающем моторе - нет ли искрения - пробоя с провода на корпус;
- при работающем моторе пройтись ладошкой (обжимая провод) по всей длине. Исправный не тяпнет.
А с особой точностью наверно никто не определяет, при подозрениях заменяют, да и все.
Теоретически точно проверить можно, конечно, но надо ли?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Maks_K писал(а):
А где и как вообще можно проверить высоковольтные провода?


Кроме проверки изоляции визуально иди ладошкой как сказано было выше, можно мегаоометром (кстати имею поверенный :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Раз зашла речь о магаомметре, то подробнее теоретический способ: надо снять высоковольтный провод, поместить его скажем в слегка подсоленную (для обеспечения проводимости) воду так, чтобы концы были над водой и сухие. Провод в воде поперегибать, чтоб вода попала во все возможные трещинки. Могаомметр подключить: один провод на проверяемый высоковольтный (центральную жилу), второй провод прибора - в воду. От теперь-то прибор и покажет сопротивление изоляции. И это кому-то надо такие сложности? Правда, результат будет практически 100 % точности.
А дальше провод, признанный негодным после такого измерения, может изумительно хорошо и долго работать, если, например, место пробоя будет висеть в воздухе и на проводе не будет грязи (пути утечки тока).

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 21:10 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
после поста Кардинального стало все ясно ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB