Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Андрей К. писал(а):
А дальше провод, признанный негодным после такого измерения, может изумительно хорошо и долго работать, если, например, место пробоя будет висеть в воздухе и на проводе не будет грязи (пути утечки тока).

Так разве мегаометр придуман для проверки проводов именно в соляном растворе? Видимо провода проверяемые "на сухую" тоже имеют допустимый уровень пробитости. И тоже после этого работают :)
PS Сорри, что не по теме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2006 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Если душит жаба стоимости родных проводов, купи ВАЗовские ХОРС,
сними со своих проводов колпачки которые на распределитель и переделай с помощью тонкой отвертки, кругло- и плоскогубцев. Езжу год - ноу проблем. А также можешь повесить защиту двигателя со стороны колесных арок (у меня из куска дермантина) ОЧЕНЬ помогает при дожде и попаданиях в лужи.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2006 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Не раз ремонтировал силиконовые провода с угольным проводником. ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ БОЛЬШЕ НЕ БЕСПОКОИЛИ. У наших именно опрессовка хромает. Но насчёт свечей я хотел таки молвить. Тут вон новые берёшь, а ведь работают они не все одинаково хорошо. Купленый Бошь, НЖК, и т.д. я отдавал бате для проверки. На ЗИЛЕ для правительственных ЗИЛ-115, ЗИЛ-117 и других авто он моторами занимался. Есть стенд для свечей, вот на нём он мне и проверял. При 10 атм. и выше многие свечи просто не работают как надо, искра тускнеет, начинает шить на массу и прочее. Они прям с завода Германского получали для машин бугров России свечи, не совместные какие-нить - вот те СУПЭЭР! Держат огромное давление и работают при этом отменно. Но это просто для информации ;о)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 9:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
GENI4 писал(а):
Так разве мегаометр придуман для проверки проводов именно в соляном растворе? Видимо провода проверяемые "на сухую" тоже имеют допустимый уровень пробитости. И тоже после этого работают :)
PS Сорри, что не по теме

Все правильно, только сопротивление меряется между чем-то и чем-то. Как пример, в воде это будет сопротивление между внутренней частью изоляции (проводник) и наружной частью (вода), то есть то что надо. Если подключить на сухую, то что будем мерить? Если провод будет висеть в воздухе, то измерим сопротивление воздуха между проводом и землей - оно будет великолепное. Если будет лежать на двигателе, то измерим сопротивление маленького кусочка изоляции, который лежит на металле.
Если мегомметром проверяется сопротивление изоляции между двумя проводами, то к ним и подключаются щупы. Если меряем изоляцию между проводом и землей - на провод и землю...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB