Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 0:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ЮМБР писал(а):
На EPS не жаловался, хотя несколько раз покупал разные их изделия.
1. На воздушную пробку похоже...

Значит тебе повезло: а я купил новый датчик. поменял и не работает!
Поставил старый - все ОК! А менял по ошибке., не в датчике была проблема.
2. Не знаю, я два раза менял датчик, сливал жидкость и опять заливал и никаких воздушных пробок не было.
Эти пробки, как полтергейст - всюду они есть, но никто не знает где они и как образуются. :D
И вообще, не мешайте двигателю работать, ему и так нелегко. )))
Уровень жидкости проверяется в бачке на выключенном двигле и до заводки.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ?
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 9:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:05
Сообщения: 47
Откуда: из Питера
Добрый день!
После замены термостата и антифриза (всё фирменное оригинальное Renault) после прогрева стрелка t доходит до 3-го большого деления, затем /открывается термостат ?/ и указатель t РЕЗКО падает до 2-го деления (ЭТО нормальное явление !? :-?). Затем почти сразу поднимается и постоянно держится между 2 и 3 делениями. В пробке t поднимается до 3 деления и вентилятор скидывает t обратно на середину м/у 2 и 3.

_________________
R19 Europa RNE 1,6 (K7M), дек. 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 9:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я думаю, что это нормальное явление.
Обоснование: вначале ОЖ гоняется по малому кругу. Температура растет. Как только мотор прогреется, термостат открывается и ОЖ бегать начинает по большому кругу. Т.к. большой круг включает в себя большой радиатор, то сразу идет значительное понижение температуры (она тратится на нагрев радиатора). Затем термостат периодически приоткрывается/закрывается для поддержания работчей температуры (чтобы перегрева не было) .
Все эти действия подтверждаются стрелкой.
В идеале всистема должна работать так, чтобы температура стояла все время на месте, но инерционность термостата не дает это сделать. Так что, я считаю, что все в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 20:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Интересное обоснование получается - малый круг/большой круг и все.
Такая система в каждой машине, а работа по разному выглядит.
Я думаю, вся причина в новом термостате. Ты привык наблюдать работу старого "уставшего" термостата, который очень медленно ползает. А новый термостат порезвее будет.
Я уже не первый раз слышу такое от тех, кто менял термостат.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
после прогрева стрелка t доходит до 3-го большого деления


вот только тут интересный момент "должна ли стрелка доходить до 3го деления?!" ...а все зависит от того на какой темп. оон открывается, пока новый то такие резкие скачки - это нормально, потом должно устаканится и скидывать медленно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
После замены термостата и антифриза (всё фирменное оригинальное Renault) после прогрева стрелка t доходит до 3-го большого деления, затем /открывается термостат ?/ и указатель t РЕЗКО падает до 2-го деления (ЭТО нормальное явление !? ).

Не согласен, что это нормально. Сам не раз менял термостаты и знакомые меняли. Всегда было после замены термостата, что стрелка держится строго в одном положении, и чем меньше гуляния по шкале, тем лучше термостат поддерживает фиксированную температуру. Исключением являются пробки - там конечно температура повышается.
Это моё мнение.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Согласен с Jacky 100%
Как ни странно...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 9:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Подведу итог. Многое заисит от термостата и системы охлаждения машины.
Термостат - все понятно. Насколько хорошо он работает, на столько же меньше гуляет стрелка.

Что касается конкретной системы охлаждения, то могу сказать следующее. Например, в БМВ, как правило, стрелка вообще не ходит. Там даже ваентилятор охлаждения вращается с разной скоростью. На Safarane (на сколько мне известно) два вентилятора, которые могут вращатьсся с разной скоростью.

На 19-ке проще. Есть термостат и радиатор (обычная классическая система охлаждения - прваильно подметил AlexM). По какомцу кругу гонять - отвечает термостат. При необходимости включается вентелятор с определенной скоростью, что позволяет снизить температуру. Все. НУ можно еще вспомнить клапан в пробке для стравливания давления и индикатор температуры с лампочкой в приборной панели.

Таким образом, на движение стрелки в приборке для R19 влияет только качество работы термостата и состояние системы охлаждения. Чем более чутко реагирует термостат, тем менее колебания стрелки. Эффективность системы охлаждения зависит от ее состояния: наличие накипи и посторонних примесей внутри системы и в ОЖ.

Поэтому, как не банально, но все системы охлаждения устроенны примерно одинаково. Что можно сделать? Промыть системыу охлаждения, заменить антифриз и термостат. Больше ничем не помочь. Я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
мне кажется, главный вопрос в следующем: а зачем еше что-то делать?? система охлаждения вцелом функционурует нормально? если да, то зачем ее мучать?? вентилятор включается когда надо, термостат когда надо открывается и закрывается?? так что еще не хватает для полного счастья?? лично я до этого полного счастья прошел очень долгий и тернистый путь со своей системой охлаждения... так может лучше не мешать машине ездить??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Netman
Молодца, всё четко и ясно подытожил.
andrew-R19
Не мешать ездить оно конечно да. Но иногда лучше вовремя что-то сделать. Мы же не меняем, например шаровую опрру только тогда, когда она совсем вдрызг развалится, правильно?
Так вот и сист. охлаждения также: если в целом всё нормально, то нечего туда и лезть. А если всё более менее серьезно, то надо заранне посмотреть и решить проблему, а не ждать пока закипит, и движок даст клина.
Вот вам живой пример (моя машинка): при прогреве движка у меня стрелка температуры медленно ползет аж за 3-я метку (примерно до 92-95градусов), а потом опускается до своего рабочего положения (89градусов) и в процессе работы там примерно и находится. Как бы всё нормально, но на лицо признаки начала подклинивания штока термостата (скорость реакции на изменения температуры ниже нормальной). Как бы и нечего, но я знаю, что в один прекрасный день термостат может совсем не отрыться и .... всё, можно "приплыть"...
Поэтому я не буду этого ждать, а просто возьму и поставлю новый термостат.
Вот. Извиняюсь, если кого-то уморил своей писаниной :wink:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Jacky
Полностью согласен: здесь и диагноз (если только нет воздушных пробок) и своевременный способ решения проблемы.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Jacky: абсолютно согласен, в вашем случае вовремя поставленный диагноз и немедленное лечение пациента позволят ездить дальше со спокойной совестью и нервами... но, ежели по показанияю приборов и собственной интуиции, все работает нормально, температурный режим при разных темпах движения в норме, то я бы лично уже не лез в систему охлаждения, кроме как для того чтобы, согласно регламенту (раз в 2 года), заменить антифриз...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB