Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Значит так, на холодную заводится нормально, обороты то же вроде в пределах нормы, если нажать педаль газа, а затем отпустить, привод ХХ постепенно снижает обороты до нормы.
На горячую, если нажать газ, а потом отпустить, привод ХХ не снижает обороты, т.е. его как бы клинит в максимальном положении.
И еще, у меня повышенный СО (2.9) на ХХ, возможно одно с другим как-то связано. Расход ~6-7 литров в смешанном режиме.
Вот, куда копать? У меня эта первая машина и причем недавно купленная, так шо сильно не пинайте, если это очевидные вещи :roll:

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Что-то не совсем понял,
на холодную обороты ХХ около 800, а на горячую - около 1200?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 0:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Jacky
Видимо - Да.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 10:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
на холодную обороты ХХ около 800, а на горячую - около 1200?

Должно быть с точностью до наоборот!
29-го в четверг встреча клуба - приежжай посмотрим.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
До четверга еще далеко, может есть мысли, что можно проверить?
Например, проверить датчик какой-нибудь... или датчик положения заслонки... или...?

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Датчик температуры, подсос воздуха (герметичность всех вакуумных шлангов), свободный ход троса газа, исправность кнопки отпущенной педали (кнопка ХХ).

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
та же беда - регулятор ХХ под замену, либо ремонт... или же, в худшем случае - как у меня.. под замену мозги... я бы начал с диагностики регулятора ХХ - лучше на сервисе....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 21:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Проверить кнопку хол. хода. Причем по идее, проверяется она тестером. Т.е. просто по четкости срабатывания, когда ты газ отпускаешь.
Плюс не знаю как у тебя - но у меня на R19 F3N mono Siemens - нет ничего глупее, чем этот "шаговый" мотор менять - стоит немеряно, перебирается примитивно!
Плюс еще вариант - но маловероятный. Может, херовая пайка в блоке мозгов?..

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Счастливый Котёл
Только что перебрал привод ХХ, и на сколько я понял, концевик педали газа находится в нем же... в начале тупил, думал не работает, как оказалось я просто контакты перепутал :)
Сам привод работает, да и во время работы мотора видно как он плавно опускает обороты до ХХ.
У меня валялся запасной привод... достался от бывшего хозяина, поставил его, по очучениям - ничего не изменилось.


Да вот еще, пока ковырялся с приводом ХХ, обратил внимание на какой то дачик, он у меня стоит возле бочка ОЖ, на кронштейне. К нему подходят две трубки, одна подключена "Ниже дроссельной заслонки" во входном коллекторе... куда идет второй не знаю. Так вот, у него есть сверху отверстие прикрытое поролоном. Если отверстие заткнуть - ничего не происходит. А если не заткнуть, то слышно как там воздух фыркает. Вот так и должно быть? Или должна быть какая-та реакция? (Наверное это датчик Абсолютного давления... или что-то типа этого)

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB