Vitalysik
масло не заливали, воткнули - крутнули!
Так етож не проверка.... а так, разводка для умного вида!
Значицца методика примерно такая:
1. Выкручиваем свечи, отключаем катушку.
2. Засовываем компрессомер в каждый котёл поочерёдно,крутим, снимаем показания.
3. Опосля выставляем поршень в ВМТ (ай, можно и не выставлять...) и через свечное отверстие заливаем моторное масло в количестве 10-15мл. Это нужно для того,чтобы колечки залило и они не влияли на измерение.
4. Ждём пару минут. Этот пункт повторяется отдельно для каждого цилиндра! Крутим, снимаем показания.
При естесственном износе и если все механизмы в порядке, то показания не сильно различны по п.2 и п.3-4.
Если в п.3-4 показания отличаются от п.2, то проблемка в клапанах - разрегулировались, однако. Может и у тебя на клапане 3-его котла нагарчик какой или регулировка ушла - причём такое случается и с гидронатяжителями.
Подхорунжий
Про SMT2 и ER думать забудь. Это присадки - чудодейственницы от AGA. По отзывам - полное говно.
Вот ё маё! По отзывам .....
А мужики то не знают! Надо ж их предупредить, а то все америкосы льют и щасливы, а для наших - полное г..... ?
В течение 6 лет на 3-х тачках пользовал этот американский продукт. Мазда работала так, что для того, чтобы определить, заведена или нет, стоя рядом с машиной,нужно было на тахометр смотреть. 3-х литровый мотор Хундая пил по городу 9литров, а нынешний Шафран со своими 6-литрами масла в 30-градусный мороз с утра легко крутился 65-кой. И т.д.
Впрочем выбор - дело совершенно личное, и если из-за различий в компрессии на 10-15 единиц делать вывод о переборке с влётом в полкилобакса, то .....
