Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
Здравствуйте, у меня такой вопрос: при работающем двигателе поступает напряжение 14,4 вольта, по мере включения всех приборов ( подогрев заднего стекла, фары, галогены, печка ) напряжение падает до 12,3 вольта. Нормально ли это? P.S. Моторчик ХХ на включение приборов не реагировал, единственное, перестал делать перегазовку ( я задавал вопрос: [url]ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ НА RENAULT CLIO[/url] ). Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
Это ненормально. Падение напряжения на аккуме при работающем двигателе верный признак того, что вышли из строя 2 диода в выпрямительном блоке в генераторе. (попадалово на 30 унылых енотов без работы)

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
Сорь, не заметил, что ты из Литвы, соответственно написанное в скобках считать неактуальным :-?

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 22:01 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
sikata Это нормально, идет обычное падение напряжения при подключении почти всех потребителей при работе на х.х. При увеличении оборотов должна подняться зарядка

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
smalenski, повторяю специально для вас, это ненормально. Генератор возбуждается при частоте оборотов ~750 и выдает напряжение 14,5В, которое поддерживается в заданных пределах регулятором напряжения. Провал пару десятых вольта можно допустить но не 2В же. Если напряжение падает на болюшую величину, то это говорит о том, что генератор не может обеспечит ток для всех в данный момент включенных потребителей. Из этого вывод - диоды в выпрямительном блоке генератора работают не все. Чаще всего выходят из строя 2.

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
smalenski
Так всё-таки ХХ должен поднять автоматически обороты или нет?
Digger
Как подойти к диодам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
Только сняв генератор

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
В каком месте они находятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
ХХ не поднимется, если система зажигания будет работать без сбоев. А при 12.3 В она сбоить не будет.

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
Мужики! Может вы мне подскажете: при холодном или тёплом двигателе (стоит машина или на ходу) после отпускания педали газа моторчик ХХ делает перегазовку, а когда двигатель горячий, перегазовки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
В "задней" части генератора т. е. не со стороны ремня и шкива. Нужно будет снять регулятор напряжения, стяжные болты, свинтить гайки с клеммных выводов. Снять заднюю крышку генератора. В мосту 6 диодов впрессованных в радиатор т. н. "подкову" и 3 диода доп. выпрямителя - меньшего размера, чем силовые.

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 8:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Вероятна и простейшая причина проседания напряжения: ослаблено натяжение ремня генератора - проявление точно такое же. В первую очередь проверить натяжение... А вообще это совершенно ненормально.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
Поддерживаю Андрея К. И еще причины, которые мне попадались: отпаивался конец обмотки в месте крепления его к мосту и пробой на корпус обмотки, но не совсем к.з. а значительное падение сопротивления изоляции(определяется мегометром).

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
Спасибо за ответы, но вероятнее всего, что дело в диодах. Дело в том, что у акумулятора плохо сидела минусовая клема ( может быть отходила ).Буду смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 22:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Digger
Проведу специально эксперименты на разных авто.
А на твоем авто неужели на х.х. при включении всех потребителей зарядка в р-не 14 В?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB